sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #375 : 19 Февраля 2020, 09:05:22 » |
|
dim04 Какой любой? Есть во обще понятие что такое калильное число? Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».Это понятно? В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному и необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в районе 400°С. У меня обычно в районе 500 плюс минус. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания и раз в день нажать тапку очень даже полезно. Но, температура выше 700°С на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 800°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются что видно на картинке. и на картинке со свечами под номером 5 с названием "worn out" что в переводе означает износ, разрушения. Так что делать и что выбрать для хондовского движка более горячие свечи или более холодные? 4-5 калиностью просто сгорят, 9-10 пожизненно будут чёрные потому как процесса само очищения на них наврят ли в атмо варианте можно добиться. Пока пришли к тому что белый налёт на свечах и клапанах появляется из-за высокой температуры. Совсем недавно скинул Мицу Аут., дак воткогда выкрутил, свечи они все были в белом налете, как иней. Естественно ситуация не особо понравилась, я на профильный форум, ребята посмотрели и успокоили, говорят: что хочешь делай, у всех абсолютно такие свечи, белый налет, как иней.
А не отсюда это авторететное мнения? https://www.youtube.com/watch?v=t0L_pjpMX8k
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #376 : 19 Февраля 2020, 18:07:09 » |
|
sass. Визуально сравнивая свечи 16 и 20 конструкционную разницу вряд ли удастся найти, однако есть свечи с выпуклым сердечником, что должно "вероятно" понижать теплоотдачу и калильное, или наоборот увеличенный боковой, что повышает теплоотдачу и калильное, некоторые спорные моменты со свечами типа TT, а также разъяснения- Тойоты от 02 июля 2017 , по поводу применения свечей разных конструкций и калильного числа. Здесь не все так просто и однозначно. В соответствии с решением, принятым компанией TOYOTA, компания DENSO выводит из ассортимента свечи с каталожным номером SC20HR11. В качестве замены предлагается использовать свечи с каталожным номером SC16HR11. Проведенные исследования показали, что при сокращенных дневных пробегах на свечах SC20HR11 может образовываться нагар, что в некоторых случаях может стать причиной снижения стабильности искрообразования. Использование свечей SC16HR11 позволит избежать образования нагара при сокращенных дневных пробегах при сохранении заявленного ресурса свечи в 80 000–100 000 км. Информация, подтверждающая произведенную замену, приведена в оригинальных электронных каталогах TOYOTA. Кроме того, компания DENSO подтверждает существование различий в тепловом диапазоне оригинальных свечей SC и свечей линейки Iridium TT. Однако фактически, благодаря расширенному тепловому диапазону свечей линейки Iridium TT и их увеличенному ресурсу, свечи SC20HR11 и SC16HR11 идентичны по характеристикам свечам IXEH22TT и IXEH20TT соответственно. Разница в тепловом диапазоне между IXEH22TT и IXEH20TT незначительна и позволяет использовать одну свечу вместо другой. Однако для автомобилей TOYOTA со свечами SC16HR11 предпочтительнее использовать свечи IXEH20TT. Информация по заменам уже отражена в наших электронных каталогах и системе TecDoc. Из чего следует, если мы желаем применить свечи типа FK (ТТ) то нам бы в идеале потребовалось искать свечи с калильным 22. К сщастью или сожалению, основная масса эндюзеров в такие тонкости не лезет, а потому успешно применяют ТТешки с калильным 20, считай что ОЕМовские SK -16.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #377 : 19 Февраля 2020, 19:09:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #378 : 19 Февраля 2020, 19:32:29 » |
|
Из чего следует, если мы желаем применить свечи типа FK (ТТ) то нам бы в идеале потребовалось искать свечи с калильным 22. К сщастью или сожалению, основная масса эндюзеров в такие тонкости не лезет, а потому успешно применяют ТТешки с калильным 20, считай что ОЕМовские SK -16. Я понимаю о чём вы пишите но на свечах у меня не много другая маркировка. И тут тоже есть момент, условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее. Это типа по финшую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #379 : 19 Февраля 2020, 19:46:20 » |
|
Двигатели тойоты очень сильно конструктивна отличаются от хондовских. Что касается к применению свечей, здесь важны в первую очередь геометрические параметры, с них и начнем: диаметр и длина резьбы, зев, седло. В остальном могут быть незначительные расхождения не влияющие на ходовые характеристики, как то: - выпуклый электрод, лысый поясок еще +2мм за резьбой, кольцо из нержавейки, двукратная нашлепка платины на боковом электроде, увеличенный боковой и т.д. и т.п..... В принципе, если геометрия соблюдена, то ничего не мешает применять свечу в любом автомобиле, самое главное, что бы указанные выпуклости не упирались в поршень.))) Что касается пресс релиза Тойоты, то написан он на основе информирования от Денсо, вы наверно не обратили внимание. Зы. Зачем вы фото подделок наложили? Сейчас по моему все свечи с маркировкой ТТ идут подделки, причем наш пред. Денсо утверждает, что это теперь так качество упало, надписи все размазаны, Украинский пред (смотрел видос) напротив сообщает об исключительной технологичности надписей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #380 : 19 Февраля 2020, 19:52:40 » |
|
другая маркировка.
Другая на NGK, это точно! Вообще безусловно глупо приводить всех производителей к одной маркировке. Теперь почему я ни чего не пишу про NGK, хотя они дешевле и не хуже, в действительности, я не смог бы со 100% уверенностью определить левак в NGK, если Денсо достаточно взять хорошую камеру, или две лупы и рассмотреть письмена, и следы приварки платиновой нашлепки., то в NGK все как то не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #381 : 19 Февраля 2020, 21:17:50 » |
|
Да она другая, но NGK тоже не без греха, но денсо на гонках унесла моторов больше, а они в хонде в заряженом варианте не дешёвые. Как я уже писал фотки взяты с драйва и половино из них дилеры денса признают как оригинал. Почитайте блог DENSO › Как распознать подделку? А положил я их для того что бы люди 10 раз подумали прежде чем купить эти свечи тем более вы сами пишете что качества денса сильно упала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlxndR
постоялец
Offline
Сообщений: 173
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 был год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #382 : 19 Февраля 2020, 21:43:54 » |
|
А в чём проблема купить Denso у официальных представителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #383 : 19 Февраля 2020, 22:47:47 » |
|
тем более вы сами пишете что качества денса сильно упала. С хрена ли упала! Это вброс нечистых на руку дистриков, приторговывавших контрафактом с Али Бабы. Когда эндюзеры спрашивали дистрика, типо ребята, а чего это у вас размазанная не точечная надпись, они и выдали, типа теперь Денсо так стала , это оригинал , другие выдали что качество Денсо упало и т.п. бред. -https://vk.com/topic-97169511_32084571?offset=380
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #384 : 19 Февраля 2020, 22:51:09 » |
|
AlxndR. Потомушто это первые мошенники, в частности я еще не видел ТТ ешки, нормально сделанные. FK -есть, ТТ-нет, или я их не видел, хоть и технология одна. Вычислить подделку Денсо не проблема на месте при наличии оптики. На верхнем рис. платиновая нашлепка, со следами точечной сварки, чего китайцы не научились делать, на нижнем точечная надпись в оригинале, все равно где то накосячат, смажут или точка выходит за габариты, или или...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #385 : 20 Февраля 2020, 07:56:06 » |
|
С хрена ли упала! Это вброс нечистых на руку дистриков, приторговывавших контрафактом с Али Бабы. Когда эндюзеры спрашивали дистрика, типо ребята, а чего это у вас размазанная не точечная надпись, они и выдали, типа теперь Денсо так стала , это оригинал , другие выдали что качество Денсо упало и т.п. бред. -https://vk.com/topic-97169511_32084571?offset=380 Почитал контакт. Вот это понравилось. Товарищ показывает свечу. Типа 10 тысяч прошла Денсо отвечает. Артём, добрый день! Свечи нормальные, ничего преступного на фото не видно Указанный Вами ореол – пятно коронного разряда. Причиной появления являются частицы масла и грязи, притягивающиеся электрическим полем, возникающим при работе свечи. Это отложение не влияет на работу. Рекомендуем при повторной установке прилагать вдвое меньший момент затяжки. Это важно для дальнейшей исправной работы свечи. Товарищ правда но верное забыл уточнить что у него ошибка пропусков зажигания ну да ладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #386 : 20 Февраля 2020, 21:57:44 » |
|
sass. Понятно дело, деньги не пахнут, наш дистрибьютер, приторговывая контрафактом, превратился в типичного шулера. Ни чего личного, просто фамилия у него немецкая "товарищ Шулер".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #387 : 16 Марта 2020, 19:15:13 » |
|
(прошли 95 т.км). Выгорели контакты, Разве Иридий имеет склонность к выгоранию? У меня одно время стояли иридиевые с иглами 0.4мм., причем на турбированном моторе и при этом ни чего не выгорело? На мой взгляд, вы купили подделку, причем не самую плохую и выжали из нее все что можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #388 : 16 Марта 2020, 22:13:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #389 : 15 Ноября 2021, 19:12:40 » |
|
Кто нибудь ставил такие свечи: Masuma S500IP (Свеча зажигания иридий+платина izfr6k11 masuma), стоит вдвое дешевле чем NGK. Не реклама - https://экзик/Parts/Float.aspx?pid=BB81016D&flag=385892384.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|