Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 19:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688237 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #210 : 02 Июня 2008, 14:39:34 »

C новым форестером кто-нибудь сравнивал???
[Сегодня заехал в салон Субару, посидел в Форестере.
Думаю, реальный конкурент для ЦР-В. Материалы отделки на уровне, оснащение тоже. В принципе, все удобно, но по посадке все-таки авто ближе к универсалам (Мне показалось, в ЦР-В посадка повыше). Технические отличия (сравниваю ЦР-В 2,0 АТ и Форестер 2,0 АТ, оба на "тряпке")   - у Субару полный привод, есть подогрев в зоне щеток стеклоочистителей, ксенон, но климат-контроль не раздельный, дорожный просвет - 21,5 см, остальные опции один в один. Да, задние сиденья не двигаются по длине, и спинки задних сидений раскладываются 40:60, в багажнике не докатка, а полноразмерная запаска. По цене Форестер дороже ЦР-В на 56 тысяч рублей. Форик понравился, только я заказал себе Сервант 2,4 АТ, а он по сравнению с Форестером 2,5 АТ мало того, что дешевле на 40 000 рублей, еще и по оснащению получше: парктроник, охранная сигнализация, раздельный климат-контроль, подсветка косметических зеркал (мелочь, а приятно).
ОДНОКЛУБНИКИ!!! А кто-нибудь тестил новый Форестер? Поделитесь впечатлениями.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #211 : 02 Июня 2008, 14:58:17 »

Поверьте опыту. Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу. И кто бы чего вам не говорил и не доказывал, не верьте.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #212 : 02 Июня 2008, 20:02:19 »

Поверьте опыту. Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу. И кто бы чего вам не говорил и не доказывал, не верьте.

Это отчегож же
Кроме полного или монопривода существуют ещё понятия экономичности двигателя и экономичности КПП.
Рассматривать нужно всё вкупе.

Опять же всё зависит от фанатизма при езде.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #213 : 02 Июня 2008, 20:49:15 »

Цитировать
Это отчегож же
Кроме полного или монопривода существуют ещё понятия экономичности двигателя и экономичности КПП.
Рассматривать нужно всё вкупе.
Вот когда оно в купе всё под низом там крутится ни о какой экономичости не может быть и речи. Повери в том случае если субарик будет гибридным.  Взять япошки, калдину 4ВД 1.8 на постоянку,  Калдину 1.8 без 4ВД. И Виш 4ВД, но подключаемый кнопкой, но почти миневен, тоесть тяжелее. Так вот. Движки одинаковые.
У первой раход в среднем по городу 17-18
у второй 11-12
у третьей 13 14.
Это я сам на них ездил. Правда только зимой. 
Конечно выгодно отличает у нашей СРВ 5 скорость на автомате. Экономия существенная.
Еслиб не 5 скорость, то расход был бы существенно выше.
У субарика характеристики заманчивые. С 2.0 движком по трассе 6 л. и комбинироранный 9 л. Это что то запредельное.
А у турбированного 230 лошадок расход по городу в 10 литров почемуто у меня вызывает улубку.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #214 : 02 Июня 2008, 23:48:38 »

Саш,
Я ведь не об одной модели с одним и тем же движком и разными приводами.
Ёжику понятно, что это голая физика.

Я о том, что, к примеру,  двигатель 2.0 на РАВ4-2 150лс с постоянным приводом имеет вовсе  не "Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу".
По сравнение с аналогичным движком у предыдущего серванта с подключаемым ПП.

Чтобы не быть голословным приведу ТТХ: Смеющийся

Расход л/100км                   РАВ4-2       CR-V 2.0i ES
Городской цикл                    12,4               12,3
Шоссе                                  7,6                 7,6
Смешаный                              9,3                9,3
Мощность                        150/6000          150/6500
Максимальная скорость,
км/ч                                   175                   167
Разгон до 100 км/ч, сек.       10,8                  12,0
КПП                                   4АКПП             4АКПП     

Так, что спорить бум или производителям поверим? Смеющийся Смеющийся Смеющийся                       
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #215 : 03 Июня 2008, 00:09:38 »

У субарика характеристики заманчивые. С 2.0 движком по трассе 6 л. и комбинироранный 9 л. Это что то запредельное.
А у турбированного 230 лошадок расход по городу в 10 литров почемуто у меня вызывает улубку.
у меня приятель ездит на турбированном форестере прошлого покаления, услышав про 10 литров рассмеялся и выругался
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #216 : 03 Июня 2008, 00:28:38 »

Чтобы не быть голословным приведу ТТХ:

Расход л/100км                   РАВ4-2       CR-V 2.0i ES
Городской цикл                    12,4               12,3
Шоссе                                  7,6                 7,6
Смешаный                              9,3                9,3
враньё это, какие-то усредненные цифры с потолка


Про 10 литров у Субары не знаю.
Все претензии к автопроизводителям.
А хочется узнать больше - почитай -http://autoreview.ru/new_site/year2002/n10/honda_toyota/1.htm
Где бы ни искал - цифры будут такими же.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #217 : 03 Июня 2008, 08:53:50 »

у меня приятель ездит на турбированном форестере прошлого покаления, услышав про 10 литров рассмеялся и выругался
15-16 литров в среднем. Какие 10 - чудес не бывает..
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #218 : 03 Июня 2008, 14:32:36 »

И чего там смотреть? Смеющийся
В турбированном варианте - 14,4. В реале все 16 и более.(город). На таком пепелаце тихо не ездят.

На атмосферном 2,0/150 лс и на ручке - 10,9л/100км.(город)
Нормальные показатели для обычного движка в котором покопались тойотовские инженеры.
У меня сейчас по компу в городе 10,4л/100км при средней скорости в 30км/час. Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #219 : 03 Июня 2008, 14:42:52 »

А может рассмотрим в качестве конкурента СР-В машинку Акура RDX? Ведь машинка-то в тех же размерах (почти), да как заявляют у них платформа общая. И скоро продажи пойдут. Тут у серого дилера Автоимпорта комплектацию увидел, так может кто знает, что за движечек такой 2,3 литра выдающего 240 лс на гора. Давайте лучше на эту темку порассуждаем. Все же роднее как-то Хонде. Ведь мы то знаем, что у Хонды конкурентов нет, все остальные - так, однокласники, причем с Камчатки (или с Калининграда, кому что ближе). А СР-В то на первой парте. А то прошлую неделю какую-то Кугу обсасывали, теперь до форика добрались. Этим ребятам до Хонды как до Луны. Первые машины для широких масс, вторые для субароводов (совсем оппозитные люди, как их двигатели). А Хонда - для нас, без сомнения, для людей, разбирающихся во всех нюансах авто (ИМХО).
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #220 : 03 Июня 2008, 15:13:17 »

Поверьте опыту. Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу. И кто бы чего вам не говорил и не доказывал, не верьте.
Я сравнил технические данные, приводимые производителем Субару Форестер с данными производителя Хонды ЦР-В, в принципе цифры расхода топлива отличаются на десятые доли литра на 100 км пробега. Я думаю, вряд ли здесь обман, данные производителей японских авто заслуживают доверия, если эксплуатация авто не экстремальна (личный опыт и отзывы автовладельцев). Объясняется просто - Форик примерно на 100-150 кг легче, поэтому расход топлива может быть сопоставим.
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #221 : 03 Июня 2008, 15:44:18 »

В России будут продавать флагмана марки Mazda (CX-9)

=http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/06/03/1363530


Я смотрел его сегодня. За такие деньги (в Украине у официала от 59 до 63,5 тыс.) очень хорошая машинка! Конкуренты намного дороже (РХ от 68, ФХ от 72, МДХ от 76). Я опять задумался Улыбка

Кстати о расходе: вчера беседовал с хозяином "девятки" - по трассе 13,5-14 при 140, в городе от 18 до 27 (в среднем у него 22). Это при 3,7 и 273 лс. Вот так вот ...
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #222 : 03 Июня 2008, 22:18:28 »

Конкуренция - это соперничество между участниками рынка за выгодные для себя условия производства, купли и продажи.

Не конкуренты. CR-V не конкурент РАВу, Форестеру и прочим Санта Фе, как Pink Floyd не конкурент Тимати и Билану. Вроде все музыку играют, а поди ж ты, не конкуренты.

И Жванецкий тут не при чем. Это не Родина, эту вещь я выбирал. И выбрал. Пусть у других полный привод блокируется, расход меньше или сиденья мягче. Они всего лишь машины. А CR-V - это искусство. Я посидел и вылез из всех других, а из нее не захотел. Какие еще нужны доводы?
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #223 : 03 Июня 2008, 23:20:23 »

Рамм
Ещё раз повторюсь.
На эмоциональном уровне понятно. И принимаемо на все 100.
Так сказать выбирай сердцем Улыбка

А по всему остальному низачот Смеющийся

Хонда никогда не претендовала на эксклюзивность своих моделей.
Даже Акуры.
И к искусству как понятийному термину отношения не имеет никакого.
Ни в области дизайна, ни в технических новинках.
Здесь на вершине совсем другие бренды. (оговорюсь сразу, что не ТМС и не Лексус Смеющийся)

Хонда - это оочень много упорного и многолетнего труда по захвату североамериканского и JDM рынков.
Причём на этих рынках она всегда конкурирует с Тойотой.
Чтобы ты здесь не утверждал.

Что в остальном?
Вялое продвижение в Европе и на наших просторах.
Я бы сказал полный маркетинговый провал и потеря перспектив на них.
Маленькие квоты, которые здесь называют эксклюзивностью - элементарное непонимание сложившейся ситуации на бурно развивающемся рынке, который через пару лет станет самым крупным на континенте. .
Причём самый прикол в том, что привези сейчас 20тыс новых сервантов в РФ и продавай их по нынешним ценам - так продать их в течении года просто не удастся.
Потому как ни заклинай - а конкуренты есть.
И их дофига.

А что касается Билана и Тимати - так никакую музыку они не играют.
Просто не умеют.
Так, что сравнение с Pink Floyd не совсем удачное.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #224 : 04 Июня 2008, 10:04:53 »

А вот у Аутлендера вроде и с квотами все ОК, и мы его рассматриваем в качестве конкурента, и во всех тестах он участвует как сам, так и его братья французы и непоследние места занимает. А посмотрите на объем продаж в 2,5 раза меньше чем СР-В. Что с ним не так? Ведь не может же Рольф так охоту у людей отбить. Вроде и цены похожие, и машина большая, и клиренс нормальный, и блокировка заднего моста есть, и лет-то ему всего 2? Кто-нибудь может внятно рассказать про эту машину, очень надо друга образумить, если чего с ней не так. Можно в личку.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!