смотрел на кугу в салоне два дня назад, вот мои впечатления: пластик по сравнению с Срв полный отстои, на задних сиденьях места мало, это хорошо ощущите когда кто-нибудь сядет высокого роста, сокола водительского сиденья хорошо проминается; обратите внимание на зазоры по всей торпеде, в той что смотрел я - щели до 5 мм; багажник очень маленький, лично для меня хонда гораздо комфортнее да еще и дешевле если сравнить аналогичную комплектацию. И еще, перед покупкой срв я позвонил в рольф знакомому спросил на счет куги, можно было подождать, но он сказал, что этот вариант лучше не рассматривать.
Для начала скажу, что заметил, как авторы постов на разных форумах, которые не могут себе позволить купить или уже купившие или заказавшие себе авто, часто высказывают предвзятое замутнённое мнение ибо "каждый свё корыто хвалит" - без обид. Часто хают всё и вся, до конца не удосужившись разобраться в сути вещей... что ксати дизинформирует многих других внушабельных людей.
Я же выбираю себе авто с чистого листа, т.е. имею возможность купить и то и другое... очевидно что заинтересован купить лучший для себя вариант - так что надеюсь в меньшей степени зашорен психологически. С удовольствием готов выслушать и принять чужое мнение, если оно обосновано и более корректно,чем моё.
Сразу скажу, что оформение салона Kuga в комплектации Trend мне лично не понравился: синие (оранжевые) вставки словно кляксы по всему салону, так что сравниваю именно с Titanium и Вам советую...
# Пластик между прочим у Kuga мягкий нравится... посмотрим что скажешь через год, когда на твоём CRV он весь исцарапается...
# В CRV конечно места сзади больше, но в Куге мне лично показалось достаточно, беру авто для своей небольшой семьи, да и езжу в основном один... ростом я 1,78 настроил под себя водительское и с комфортом уселся за собой (от коленей до спинки ~10 см)
# багажник у Kuga (минимум-максимум) 410-1405, а CRV 442-955, так что недостаток в 32 литра не сильно упирается, а вот при сложеннии хотя бы одной сидушки, если что большое перевезти, то Kuga - явно аж на 450 литров лучше!
# более того мне нравится, что у Kuga задние сидушки раскладываются идеально ровно и главное получается комфортная мягкая площадка - очень удобно когда на природе хочется поспать в машине
# у задней дверцы можно отдельно открывать верхнюю половинку со стеклом, что просто супер!!! - очень удобно для меня, когда быстро нужно закинуть мелкую поклажу, что очень часто обычно нужно и при этом никто реально не видет что у тебя там в багажнике сейчас лежит, и для жены 1,60 ростом, чтобы не напрягалась с большой и тяжолой дверцей. И когда необходимо перевезти, что-то очень длинное (гардину 3 метра и т.д.) - высунул в заднее окошко и дело в шляпе.
# ни каких зазоров и щелей я лично не наблюбал, так что прошу Вас фотки в студию
# знакомые и всякие там советчики для меня не указ, поскольку предпочитаю своими ногами, руками, глазами всё оценивать.
Далее, что ещё в Kuge Titanium:
# По поводу внешнего вида: мне лично нравится как CRV так и Kuga, но ИМХО CRV смотрится грамоздко и больше смахивает на представительский вариант езды некого Босса со "шкафами" телохранителями по пробкам города, а Kuga смотрится более сбалансировано, молодёжно и спортивно, и ездить можно везде, где душа пожелает и возможности не подведут. Как говорится - каждому своё...
# уже есть спойлер на задней двери, два самца торчат
внушабельно
пыльник-защита картера, красивая голубая тонировка и т.д. и т.п. - в общем огромный выбор допов при заказе по заводской цене, без накруток ОД !!!
# би-ксенон, а не просто ксенон на CRV, сколько помню здесь о дальнем свете CRV не лестно отзывались.
# Интерьер мне лично тоже понравился больше у Kuga, более уютно что ли. Ручки дверей у CRV смотрятся как недоразумение.
# В CRV очень не понравился подлокотник, который расположен значительно выше, чем подлокотники на дверях, что очень не удобно - сидишь как перекошенный. У Kuga на одном уровне, подлокотник по центру выдвижной под ручку передач с удобной емкостью под CD и всякую мелочёвку - в зачёт!
# Сидения комбинированные кожа-велюр в Titaniume - просто супер! В CRV кожа смотрится пока новая, а велюр как-то не солидно для авто за миллион, а у Kuga отличный компромис между кожей и велюром... смотрится солидно, в холод/жару не напрягает, да и поджопник не растянется... У Kuga значительно лучше боковая поддержка, да и есть поддержка поясницы. Сидеть очень удобно. У CRV электропривод только в топовой комплектации с кожей - жаль, а у Kuga - заказывается и кстати практически все Titanium сейчас идут с этим делом - очень удобно.
# Проходимость у CRV просто _детская_, можно и в обычной лужице на травке застрять (по телеку в "Карданный вал" показывали), а у Kuga честный полный привод Haldex, кстати аналогичный на Freelander2 стоит, а у него самая лучшая проходимость среди кроссоверов (реально с Freelander2 могут потягаться лишь Grand Vitara и Forester с понижайкой) -http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1808 - здесь и про CRV много интересного и полезного можно узнать !!!
# Да и 2-х литровый дизель Kuga даёт крутящий момент аж 320/2000Нм/об или даже 340 при резком ускорении, против 192(220)/4200 на 2(2,4) бензиновых - т.е. тяга Kuga значительно выше. Более того 2-х литрового для CRV мало, а 2,4 - прожорливый. А дизелёк Kuga мнгновенно подхватывает и ускоряется на любой скорости и передаче, что по трассе, что в горку.
# Автомата, согласен, сильно не хватает, но он появится чуть позже - жаль, что не могу ждать
но я уже лет 10 езжу на ручке, так что привык и сильно не заморачиваюсь. Да и на тестдрайве мне механика, драйв и руление понравились.
# Динамика, разгон, торможение - меня лично всё устраивает. А кто хочет выстреливать, как из пушки - чуть подождите бензомотор 2,5 с 200 лс.
# Про экономичность просто смешно говорить, у дизеля Kuga потребление значительно скромнее и это при любых пробках по городу с постоянным климат-контролем.
# По поводу окупаемости дизеля - авто я выбираю тщательно и на долго, да и с качеством диз-топлива у нас в городе проблем особых нет - везде ЛукОйл Евро4. По мне лучше сразу вложиться, а потом сильно не напрягаться в затратах... чем ежемесячно кредит в три дорога переплачивать, да вокруг и не долеко от заправки разъезжать
# Частота ТО теоретически реже (дизель всё же думаю следует обслуживать чаще, чем 20 ткм, как МКФ предписал), да по стоимости реально дешевле. Не забывайте, что у Хонды очень дорогие комплектующие и запчасти...
Жаль, что:
# у куга пока нет автомата (ждите, кому сильно надо...)
# нет полноценной запаски, только докатка (как доп идёт во всех авто, для России)
Усё... всё остальное меня пока полностью устраивает !!!