в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #210 : 02 Июня 2008, 14:39:34 » |
|
C новым форестером кто-нибудь сравнивал???
[Сегодня заехал в салон Субару, посидел в Форестере. Думаю, реальный конкурент для ЦР-В. Материалы отделки на уровне, оснащение тоже. В принципе, все удобно, но по посадке все-таки авто ближе к универсалам (Мне показалось, в ЦР-В посадка повыше). Технические отличия (сравниваю ЦР-В 2,0 АТ и Форестер 2,0 АТ, оба на "тряпке") - у Субару полный привод, есть подогрев в зоне щеток стеклоочистителей, ксенон, но климат-контроль не раздельный, дорожный просвет - 21,5 см, остальные опции один в один. Да, задние сиденья не двигаются по длине, и спинки задних сидений раскладываются 40:60, в багажнике не докатка, а полноразмерная запаска. По цене Форестер дороже ЦР-В на 56 тысяч рублей. Форик понравился, только я заказал себе Сервант 2,4 АТ, а он по сравнению с Форестером 2,5 АТ мало того, что дешевле на 40 000 рублей, еще и по оснащению получше: парктроник, охранная сигнализация, раздельный климат-контроль, подсветка косметических зеркал (мелочь, а приятно). ОДНОКЛУБНИКИ!!! А кто-нибудь тестил новый Форестер? Поделитесь впечатлениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #211 : 02 Июня 2008, 14:58:17 » |
|
Поверьте опыту. Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу. И кто бы чего вам не говорил и не доказывал, не верьте.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #212 : 02 Июня 2008, 20:02:19 » |
|
Поверьте опыту. Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу. И кто бы чего вам не говорил и не доказывал, не верьте.
Это отчегож же Кроме полного или монопривода существуют ещё понятия экономичности двигателя и экономичности КПП. Рассматривать нужно всё вкупе. Опять же всё зависит от фанатизма при езде.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #213 : 02 Июня 2008, 20:49:15 » |
|
Это отчегож же Кроме полного или монопривода существуют ещё понятия экономичности двигателя и экономичности КПП. Рассматривать нужно всё вкупе. Вот когда оно в купе всё под низом там крутится ни о какой экономичости не может быть и речи. Повери в том случае если субарик будет гибридным. Взять япошки, калдину 4ВД 1.8 на постоянку, Калдину 1.8 без 4ВД. И Виш 4ВД, но подключаемый кнопкой, но почти миневен, тоесть тяжелее. Так вот. Движки одинаковые. У первой раход в среднем по городу 17-18 у второй 11-12 у третьей 13 14. Это я сам на них ездил. Правда только зимой. Конечно выгодно отличает у нашей СРВ 5 скорость на автомате. Экономия существенная. Еслиб не 5 скорость, то расход был бы существенно выше. У субарика характеристики заманчивые. С 2.0 движком по трассе 6 л. и комбинироранный 9 л. Это что то запредельное. А у турбированного 230 лошадок расход по городу в 10 литров почемуто у меня вызывает улубку.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #214 : 02 Июня 2008, 23:48:38 » |
|
Саш, Я ведь не об одной модели с одним и тем же движком и разными приводами. Ёжику понятно, что это голая физика. Я о том, что, к примеру, двигатель 2.0 на РАВ4-2 150лс с постоянным приводом имеет вовсе не "Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу". По сравнение с аналогичным движком у предыдущего серванта с подключаемым ПП. Чтобы не быть голословным приведу ТТХ: Расход л/100км РАВ4-2 CR-V 2.0i ES Городской цикл 12,4 12,3 Шоссе 7,6 7,6 Смешаный 9,3 9,3 Мощность 150/6000 150/6500 Максимальная скорость, км/ч 175 167 Разгон до 100 км/ч, сек. 10,8 12,0 КПП 4АКПП 4АКПП Так, что спорить бум или производителям поверим?
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #215 : 03 Июня 2008, 00:09:38 » |
|
У субарика характеристики заманчивые. С 2.0 движком по трассе 6 л. и комбинироранный 9 л. Это что то запредельное. А у турбированного 230 лошадок расход по городу в 10 литров почемуто у меня вызывает улубку. у меня приятель ездит на турбированном форестере прошлого покаления, услышав про 10 литров рассмеялся и выругался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #216 : 03 Июня 2008, 00:28:38 » |
|
Чтобы не быть голословным приведу ТТХ:
Расход л/100км РАВ4-2 CR-V 2.0i ES Городской цикл 12,4 12,3 Шоссе 7,6 7,6 Смешаный 9,3 9,3 враньё это, какие-то усредненные цифры с потолка Про 10 литров у Субары не знаю. Все претензии к автопроизводителям. А хочется узнать больше - почитай -http://autoreview.ru/new_site/year2002/n10/honda_toyota/1.htm Где бы ни искал - цифры будут такими же.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Antik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Анна Авто:CR-V III 2.0 Ele AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #217 : 03 Июня 2008, 08:53:50 » |
|
у меня приятель ездит на турбированном форестере прошлого покаления, услышав про 10 литров рассмеялся и выругался 15-16 литров в среднем. Какие 10 - чудес не бывает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #218 : 03 Июня 2008, 14:32:36 » |
|
И чего там смотреть? В турбированном варианте - 14,4. В реале все 16 и более.(город). На таком пепелаце тихо не ездят. На атмосферном 2,0/150 лс и на ручке - 10,9л/100км.(город) Нормальные показатели для обычного движка в котором покопались тойотовские инженеры. У меня сейчас по компу в городе 10,4л/100км при средней скорости в 30км/час.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #219 : 03 Июня 2008, 14:42:52 » |
|
А может рассмотрим в качестве конкурента СР-В машинку Акура RDX? Ведь машинка-то в тех же размерах (почти), да как заявляют у них платформа общая. И скоро продажи пойдут. Тут у серого дилера Автоимпорта комплектацию увидел, так может кто знает, что за движечек такой 2,3 литра выдающего 240 лс на гора. Давайте лучше на эту темку порассуждаем. Все же роднее как-то Хонде. Ведь мы то знаем, что у Хонды конкурентов нет, все остальные - так, однокласники, причем с Камчатки (или с Калининграда, кому что ближе). А СР-В то на первой парте. А то прошлую неделю какую-то Кугу обсасывали, теперь до форика добрались. Этим ребятам до Хонды как до Луны. Первые машины для широких масс, вторые для субароводов (совсем оппозитные люди, как их двигатели). А Хонда - для нас, без сомнения, для людей, разбирающихся во всех нюансах авто (ИМХО).
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #220 : 03 Июня 2008, 15:13:17 » |
|
Поверьте опыту. Постоянный полный привод, это около 20-25 процентов прибавка к расходу. И кто бы чего вам не говорил и не доказывал, не верьте.
Я сравнил технические данные, приводимые производителем Субару Форестер с данными производителя Хонды ЦР-В, в принципе цифры расхода топлива отличаются на десятые доли литра на 100 км пробега. Я думаю, вряд ли здесь обман, данные производителей японских авто заслуживают доверия, если эксплуатация авто не экстремальна (личный опыт и отзывы автовладельцев). Объясняется просто - Форик примерно на 100-150 кг легче, поэтому расход топлива может быть сопоставим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #221 : 03 Июня 2008, 15:44:18 » |
|
В России будут продавать флагмана марки Mazda (CX-9)
=http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/06/03/1363530
Я смотрел его сегодня. За такие деньги (в Украине у официала от 59 до 63,5 тыс.) очень хорошая машинка! Конкуренты намного дороже (РХ от 68, ФХ от 72, МДХ от 76). Я опять задумался Кстати о расходе: вчера беседовал с хозяином "девятки" - по трассе 13,5-14 при 140, в городе от 18 до 27 (в среднем у него 22). Это при 3,7 и 273 лс. Вот так вот ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #222 : 03 Июня 2008, 22:18:28 » |
|
Конкуренция - это соперничество между участниками рынка за выгодные для себя условия производства, купли и продажи.
Не конкуренты. CR-V не конкурент РАВу, Форестеру и прочим Санта Фе, как Pink Floyd не конкурент Тимати и Билану. Вроде все музыку играют, а поди ж ты, не конкуренты.
И Жванецкий тут не при чем. Это не Родина, эту вещь я выбирал. И выбрал. Пусть у других полный привод блокируется, расход меньше или сиденья мягче. Они всего лишь машины. А CR-V - это искусство. Я посидел и вылез из всех других, а из нее не захотел. Какие еще нужны доводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #223 : 03 Июня 2008, 23:20:23 » |
|
Рамм Ещё раз повторюсь. На эмоциональном уровне понятно. И принимаемо на все 100. Так сказать выбирай сердцем А по всему остальному низачот Хонда никогда не претендовала на эксклюзивность своих моделей. Даже Акуры. И к искусству как понятийному термину отношения не имеет никакого. Ни в области дизайна, ни в технических новинках. Здесь на вершине совсем другие бренды. (оговорюсь сразу, что не ТМС и не Лексус ) Хонда - это оочень много упорного и многолетнего труда по захвату североамериканского и JDM рынков. Причём на этих рынках она всегда конкурирует с Тойотой. Чтобы ты здесь не утверждал. Что в остальном? Вялое продвижение в Европе и на наших просторах. Я бы сказал полный маркетинговый провал и потеря перспектив на них. Маленькие квоты, которые здесь называют эксклюзивностью - элементарное непонимание сложившейся ситуации на бурно развивающемся рынке, который через пару лет станет самым крупным на континенте. . Причём самый прикол в том, что привези сейчас 20тыс новых сервантов в РФ и продавай их по нынешним ценам - так продать их в течении года просто не удастся. Потому как ни заклинай - а конкуренты есть. И их дофига. А что касается Билана и Тимати - так никакую музыку они не играют. Просто не умеют. Так, что сравнение с Pink Floyd не совсем удачное.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #224 : 04 Июня 2008, 10:04:53 » |
|
А вот у Аутлендера вроде и с квотами все ОК, и мы его рассматриваем в качестве конкурента, и во всех тестах он участвует как сам, так и его братья французы и непоследние места занимает. А посмотрите на объем продаж в 2,5 раза меньше чем СР-В. Что с ним не так? Ведь не может же Рольф так охоту у людей отбить. Вроде и цены похожие, и машина большая, и клиренс нормальный, и блокировка заднего моста есть, и лет-то ему всего 2? Кто-нибудь может внятно рассказать про эту машину, очень надо друга образумить, если чего с ней не так. Можно в личку.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
|