Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 20:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Умер вентилятор печки...  (Прочитано 19575 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #15 : 29 Декабря 2009, 19:39:41 »

Сегодня завелся в -35 с Вебастой. Климат не включился вообще, забортная температура показываться отказалась. Ни на какие кнопки климат не реагировал. Табло не горело.  Грустный Через 3 минуты климат заработал вместе с вентилятором, а забортная температура - нет. Температуру удалось увидеть только после повторного включения зажигания. Прошлой зимой я такое словил в -43 (ну это еще можно понять - мороз все-таки). Может датчик температуры умирает? У кого такое было - поделитесь методом лечения.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
anton47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Антон
Авто:Honda CRV 2.0 Executive
год:2007
г.Москва
« Ответ #16 : 19 Января 2010, 23:50:27 »

Подскажите, начала печка шуметь, как сверчок.Лечится ли это как нибудь. Вроде не очень слышно, а все равно напрягает.
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #17 : 20 Января 2010, 02:53:02 »

Подскажите, начала печка шуметь, как сверчок.Лечится ли это как нибудь. Вроде не очень слышно, а все равно напрягает.
поменяй салонный фильтр - скорее всего шум исчезнет Подмигивающий
Записан

Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #18 : 20 Января 2010, 06:43:17 »

Блин я бы в такой мороз не то что на машине, пешком не ходил бы Улыбка
Мой совет, позвонить к ОД, может они чего подскажут.

А вы тут при чем?  Шокирован У вас таких то и морозов не бывает! Это сибирь, мил человек! У нас ездить в такую погоду и ходить по улице в порядке вещей!

А ОД на сервисе, когда машина перед носом, разводят руками, не то чтобы позвонить.... хи-хи-хи ОД.....
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #19 : 20 Января 2010, 06:46:41 »

Улыбка Забрал утром машину из теплого гаража. все работает! вентилятор отошел, печка вновь зажарила!
Причины - конденсат попал на щетки эл.двигателя привода вентилятора или замерз реле в -35С. Подмигивающий
всем спасибо!
 


Слухай Пётр! А вы как пользуетесь климатом, все хотел спросить, включаете просто AUTO? Просто при этом режиме вроде как кондей активный! Я вот например включаю климат и сразу же нажимаю AC OFF, чтобы кондей и не думал заработать в -35  Веселый
Записан
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 23:45:21 »

чтобы кондей и не думал заработать в -35

итс ок, все работает даже при +37С!
Записан

REAL MEN don't need directions!
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« Ответ #21 : 16 Декабря 2012, 16:34:17 »

поменяй салонный фильтр - скорее всего шум исчезнет Подмигивающий

У меня вот тоже с приходом морозов (около -30) появился сверчек в двигателе печки, но это именно поскрипывание двигателя печки а не попадание мусора из печки. Собственно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал разбирать двигатель печки и чистить центральный вал от пыли или у нас он не разборный?
На Rav4 была такая же проблема, вытаскивал вентилятор но разобрать не удалось, нужен был промышленный фен чтобы хорошо нагреть пластик, вобщем побоялся сломать, а как теплело звук уходил (а на форуме умельцы находились которым удалось разобрать).
Записан
fredd
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze
год:2012
г.Северск
« Ответ #22 : 16 Декабря 2012, 16:51:45 »

Морозы были, еле отогрел машину. Завелась, прогрел движок всё думаю надо печку включать, а вентилятор молчит. Проверил предки, целые. Вытащил салонный фильтр, внизу крыльчатка вентилятора, я выставил в ручном режиме макс. обороты и крутнул крыльчатку. Заработал!!! Скорее всего там не жёсткое соединение вала двигателя с крыльчаткой. Видимо околело! Всем удачи на дорогах!
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #23 : 16 Декабря 2012, 19:21:03 »

в морозы и жару действительно- при большой нагрузки на вентилятор, действительно появляются сверчи...
Записан
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« Ответ #24 : 22 Декабря 2012, 17:33:45 »

Только прочитал эту тему, на след. день пошел заводить авто, по телеку показывало -31 (а по факту потом сказали что было -38  Непонимающий)
Вообщем с дефой двигатель завелся хорошо, как всегда дождался одного деления прогрева двигателя и попытался включить печку, вообщем также как и описано выше никакой реакции на нажимания кнопок. Подождал 3х делений температуры двигателя - результат прежний. Попробовал свет, при включении габаритов (переключатель света повернул на один щелчок) судорожно моргнул ксенон, сразу выключил свет ксенон моргнул еще раз. Выключил авто и поехал на автобусе.
Вечером забрал аккумулятор, зарядил его и на след. день при температуре -25 завелся, и все уже заработало. В последствии обнаружил сгоревшую лампочку правого габарита (видимо когда включал габариты в прошлый раз перегорела).

Была бы немецкая машина, то вопросов бы и не было, а тут же Хонда и такой подвох. А у кого нет подогревов (дефы, вебасто) запускают машину всеми подручными способами и после запуска обнаруживают что у них не работает какой то блок управления...  Смеющийся
Позвоню на днях дилеру, спрошу у него что думает по этому поводу, может подскажет какой блок замерзает, как нить утеплить его может можно  knuppel2
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #25 : 25 Декабря 2012, 17:23:59 »

Тоже после недели 30-градусных морозов засверчел, как мне показалось, вентилятор печки (месяц назад менял фильтр кондиционера). Прочитал тему, поехал на замену масла к ОД, поинтерсовался: не производят ли они смазку подшипников вентилятора печки. В ответ - недоумение и фраза: "А там подшипники закрытые, мы этого не делаем. Посмотрите фильтр, бывает что-то попало". Ну, думаю, ладно, поменяю фильтр. При смене фильтра в старом увидел какой-то листочек (откуда зимой взялся?). Поставил новый. Действительно сверчеть перестало. Правда потеплело до -20 Непонимающий
Записан
kazaii
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый
год:2007
г.Н.Новгород
« Ответ #26 : 25 Декабря 2012, 19:46:16 »

В ту зиму свистел мотор печки, официалы пытались свалить на фильтр, однако после моего глубокого возмущения поменяли по горантии. Было -26 проблем нет, а вот кнопки управления мафоном работать начинают когда прогреется салон.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #27 : 30 Января 2014, 23:15:29 »

Вот и у меня сверчек пару дней появился. Я так понял ни кто самостоятельно не нашел проблему... придется лезть снимать и смотреть
Записан

Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #28 : 23 Февраля 2014, 19:02:24 »

такой же сверчек в 3тем положении вентилятора!!!
Записан
RomanWinner
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.0
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #29 : 17 Марта 2014, 22:56:05 »

хочу поделится своим опытом:  во общем этой зимой потихоньку начало где то посвистывать, сначала при заводе ,потом уже свист начал появляться при движений ,и в один момент печка не заработала .ну мы к ближайшему мастеру ,зима все таки без печки никак, он достал этот вентилятор, покрутил его потом подключил к питанию, там 12 вольт что ли ,и о чудо он затарахтел как маленький вертолётик. Ну решено было водрузить его обратно и пока ездить так, ну и попутно заказать новый , шум от его работы становился всё сильней и сильней ,и стал похож на настоящий  вертолёт, было такое ощущение что находишься в постоянном преследовании с воздуха Улыбка)) причём он работал только на 1 или 2 скорости, потому что если увеличить скорость то количество вертолётов в воздухе увеличивается Подмигивающий И вот наконец пришёл новый за 3 килорубля от акуры, завтра пойду ставить Афро:)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!