Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #15 : 29 Декабря 2009, 19:39:41 » |
|
Сегодня завелся в -35 с Вебастой. Климат не включился вообще, забортная температура показываться отказалась. Ни на какие кнопки климат не реагировал. Табло не горело. Через 3 минуты климат заработал вместе с вентилятором, а забортная температура - нет. Температуру удалось увидеть только после повторного включения зажигания. Прошлой зимой я такое словил в -43 (ну это еще можно понять - мороз все-таки). Может датчик температуры умирает? У кого такое было - поделитесь методом лечения.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
anton47
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Антон Авто:Honda CRV 2.0 Executive год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 19 Января 2010, 23:50:27 » |
|
Подскажите, начала печка шуметь, как сверчок.Лечится ли это как нибудь. Вроде не очень слышно, а все равно напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #17 : 20 Января 2010, 02:53:02 » |
|
Подскажите, начала печка шуметь, как сверчок.Лечится ли это как нибудь. Вроде не очень слышно, а все равно напрягает.
поменяй салонный фильтр - скорее всего шум исчезнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #18 : 20 Января 2010, 06:43:17 » |
|
Блин я бы в такой мороз не то что на машине, пешком не ходил бы Мой совет, позвонить к ОД, может они чего подскажут. А вы тут при чем? У вас таких то и морозов не бывает! Это сибирь, мил человек! У нас ездить в такую погоду и ходить по улице в порядке вещей! А ОД на сервисе, когда машина перед носом, разводят руками, не то чтобы позвонить.... хи-хи-хи ОД.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #19 : 20 Января 2010, 06:46:41 » |
|
Забрал утром машину из теплого гаража. все работает! вентилятор отошел, печка вновь зажарила! Причины - конденсат попал на щетки эл.двигателя привода вентилятора или замерз реле в -35С. всем спасибо! Слухай Пётр! А вы как пользуетесь климатом, все хотел спросить, включаете просто AUTO? Просто при этом режиме вроде как кондей активный! Я вот например включаю климат и сразу же нажимаю AC OFF, чтобы кондей и не думал заработать в -35
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Geopeter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:пЁтр Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 23:45:21 » |
|
чтобы кондей и не думал заработать в -35 итс ок, все работает даже при +37С!
|
|
|
Записан
|
REAL MEN don't need directions!
|
|
|
danan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Леонид Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП. год:2008 г.Красноярск-Иркутск
|
|
« Ответ #21 : 16 Декабря 2012, 16:34:17 » |
|
поменяй салонный фильтр - скорее всего шум исчезнет У меня вот тоже с приходом морозов (около -30) появился сверчек в двигателе печки, но это именно поскрипывание двигателя печки а не попадание мусора из печки. Собственно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал разбирать двигатель печки и чистить центральный вал от пыли или у нас он не разборный? На Rav4 была такая же проблема, вытаскивал вентилятор но разобрать не удалось, нужен был промышленный фен чтобы хорошо нагреть пластик, вобщем побоялся сломать, а как теплело звук уходил (а на форуме умельцы находились которым удалось разобрать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fredd
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze год:2012 г.Северск
|
|
« Ответ #22 : 16 Декабря 2012, 16:51:45 » |
|
Морозы были, еле отогрел машину. Завелась, прогрел движок всё думаю надо печку включать, а вентилятор молчит. Проверил предки, целые. Вытащил салонный фильтр, внизу крыльчатка вентилятора, я выставил в ручном режиме макс. обороты и крутнул крыльчатку. Заработал!!! Скорее всего там не жёсткое соединение вала двигателя с крыльчаткой. Видимо околело! Всем удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #23 : 16 Декабря 2012, 19:21:03 » |
|
в морозы и жару действительно- при большой нагрузки на вентилятор, действительно появляются сверчи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Леонид Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП. год:2008 г.Красноярск-Иркутск
|
|
« Ответ #24 : 22 Декабря 2012, 17:33:45 » |
|
Только прочитал эту тему, на след. день пошел заводить авто, по телеку показывало -31 (а по факту потом сказали что было -38 ) Вообщем с дефой двигатель завелся хорошо, как всегда дождался одного деления прогрева двигателя и попытался включить печку, вообщем также как и описано выше никакой реакции на нажимания кнопок. Подождал 3х делений температуры двигателя - результат прежний. Попробовал свет, при включении габаритов (переключатель света повернул на один щелчок) судорожно моргнул ксенон, сразу выключил свет ксенон моргнул еще раз. Выключил авто и поехал на автобусе. Вечером забрал аккумулятор, зарядил его и на след. день при температуре -25 завелся, и все уже заработало. В последствии обнаружил сгоревшую лампочку правого габарита (видимо когда включал габариты в прошлый раз перегорела). Была бы немецкая машина, то вопросов бы и не было, а тут же Хонда и такой подвох. А у кого нет подогревов (дефы, вебасто) запускают машину всеми подручными способами и после запуска обнаруживают что у них не работает какой то блок управления... Позвоню на днях дилеру, спрошу у него что думает по этому поводу, может подскажет какой блок замерзает, как нить утеплить его может можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #25 : 25 Декабря 2012, 17:23:59 » |
|
Тоже после недели 30-градусных морозов засверчел, как мне показалось, вентилятор печки (месяц назад менял фильтр кондиционера). Прочитал тему, поехал на замену масла к ОД, поинтерсовался: не производят ли они смазку подшипников вентилятора печки. В ответ - недоумение и фраза: "А там подшипники закрытые, мы этого не делаем. Посмотрите фильтр, бывает что-то попало". Ну, думаю, ладно, поменяю фильтр. При смене фильтра в старом увидел какой-то листочек (откуда зимой взялся?). Поставил новый. Действительно сверчеть перестало. Правда потеплело до -20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazaii
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый год:2007 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #26 : 25 Декабря 2012, 19:46:16 » |
|
В ту зиму свистел мотор печки, официалы пытались свалить на фильтр, однако после моего глубокого возмущения поменяли по горантии. Было -26 проблем нет, а вот кнопки управления мафоном работать начинают когда прогреется салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #27 : 30 Января 2014, 23:15:29 » |
|
Вот и у меня сверчек пару дней появился. Я так понял ни кто самостоятельно не нашел проблему... придется лезть снимать и смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegich
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #28 : 23 Февраля 2014, 19:02:24 » |
|
такой же сверчек в 3тем положении вентилятора!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RomanWinner
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Роман Авто:honda cr-v 2.0 год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #29 : 17 Марта 2014, 22:56:05 » |
|
хочу поделится своим опытом: во общем этой зимой потихоньку начало где то посвистывать, сначала при заводе ,потом уже свист начал появляться при движений ,и в один момент печка не заработала .ну мы к ближайшему мастеру ,зима все таки без печки никак, он достал этот вентилятор, покрутил его потом подключил к питанию, там 12 вольт что ли ,и о чудо он затарахтел как маленький вертолётик. Ну решено было водрузить его обратно и пока ездить так, ну и попутно заказать новый , шум от его работы становился всё сильней и сильней ,и стал похож на настоящий вертолёт, было такое ощущение что находишься в постоянном преследовании с воздуха )) причём он работал только на 1 или 2 скорости, потому что если увеличить скорость то количество вертолётов в воздухе увеличивается И вот наконец пришёл новый за 3 килорубля от акуры, завтра пойду ставить :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|