Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится / Глохнет (Сигналка).  (Прочитано 123493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

CR-V 98г/в. Екатеринбург


« Ответ #15 : 11 Апреля 2008, 08:32:58 »

пожалуйста можно по подробнее про эту кнопку где находится и как выглядет,если есть у кого можно фото буду признателен, а то вчера всё облазел не могу найти
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 11 Апреля 2008, 08:37:58 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.msg35646.html#msg35646
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #17 : 11 Апреля 2008, 12:30:16 »

Насколько я знаю- зеленый ключик это система не может найти иммобилайзер. При попытке завести система посчитала, что это не санкционированная операция и заблокировалась. Обращайся в сервис.
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #18 : 21 Января 2010, 14:28:59 »

 help Машина 3 дня мёртвая.Проверенно: На фишке к топливному насосу есть питание-11,5-12В.,но сам насос не работает при подключённой фишке,напрямую от акама насос как и полёженно жжужит (насос новый),свечи сухие,искра есть,стартер крутит уверенно,акам свежачок.Ошибок по самоДиагностике НЕТ.Сначала склонялся что умерает насос,т.к переодически эта проблема вылазила,и по глупости своей и купил новый насос,но машина как не заводилась так и не заводиться.Знакомый на Х-РВ говорил что у него это тоже было-сгорела какая то релюха,он её искать не стал и долго не думая провел 12в напрямую к бензонасосу,но это для меня не вариант.Подскажите в чем проблема,я уже мозги сломал....P.S.Искал "волшебную кнопку"всю торпету разобрал-тютю! В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #19 : 21 Января 2010, 14:47:16 »

На твоей машине релюшка бензонасоса находится в самой левой части торпеды , между бардачком и дверью. Бардачок снять, пластмаску тоже и внутри железки закреплена на планке, проверь на ней вольтаж. 11.5-12вольт мало для незаведенного движка.
Записан

D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #20 : 21 Января 2010, 17:49:05 »

У реле есть коммутирующие (управляющие) контакты. Щёлкает значит они исправены и катушка в реле работает.
И коммутируемые (управляемые) контакты. Проверь их.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #21 : 21 Января 2010, 19:24:45 »

Короче снял бордак,и обратно поставил,из этой рэлюхи выходит кучман проводов и все не родные,проследил их,вроде как идут в приборку и к сиге,так не че и не понял. 
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #22 : 21 Января 2010, 19:43:47 »

Чем меряем эти 11.5-12 вольт?
В какой момент появляется эта напруга?
Сколько вольт на аккуме?
Какая сига ?
Может быть Сталкер Улыбка с реле блокировки по LAN-шине в бензобаке  Смеющийся (шутка)
Записан

san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #23 : 21 Января 2010, 20:25:47 »

Чем меряем эти 11.5-12 вольт?
В какой момент появляется эта напруга?
Сколько вольт на аккуме?
Какая сига ?
Может быть Сталкер Улыбка с реле блокировки по LAN-шине в бензобаке  Смеющийся (шутка)
для информации......MAGICAR-7 (он же Шархан) при двойном нажатии 4-й клавиши, показывает сколько вольт на данный момент.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #24 : 22 Января 2010, 09:48:59 »

13.1 вольт это аккум сразу из Печки что ли(после заряда?) или навороченный тестер врет  Подмигивающий
отключи насос - проверь сколько туда попадает напруги без нагрузки.

здесь очевидная причина-просадка напряжения либо до реле, либо после, либо на реле. Очень может быть что дело именно в  небрежной скрутке от сигнализации!   
Записан

Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #25 : 22 Января 2010, 13:47:52 »

13.1 вольт это аккум сразу из Печки что ли(после заряда?) или навороченный тестер врет  Подмигивающий
отключи насос - проверь сколько туда попадает напруги без нагрузки.

здесь очевидная причина-просадка напряжения либо до реле, либо после, либо на реле. Очень может быть что дело именно в  небрежной скрутке от сигнализации!   
В точку-акум после заряда. Azn Строит глазки Сегодня завелась!Только счастье продолжалось не долго,заглохла после 1 минуты работы.Что сделал,отсоеденил фишку от рэле и опять подсоеденил.Проверил на воздухе-насос работал.После того как погрузил,включил и выключил зажигание два раза(чтоб создать давление в рейке)-он работал!На третий машина завелась(минута работы) и заглохла,как и в прошлый раз опять таки не слышно работы насоса. Обеспокоенный Может купить новую рэле или плохая скрутка всё равно даст о  себе знать? В замешательстве "Бывает такое впечатление что когда насос в баке,у него напруга пропадает!Может массу не ловит?" (Жека-всё равно,Спасибо,дал дельные советы! АфроВ нашем городе одни пустозвоны электрики,которые предлогают выкинуть рэле и провести напрямую!Только до них не доходит что может завестись коротышь! Грустный )
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #26 : 22 Января 2010, 14:43:32 »

Сам то проверь на коротышь, т.е. без нагрузки замерь напругу на клеммах насоса.
В принципе, если размотать все скрутки на реле (поочередно) и пропаять, думаю с вероятностью процентов 80 - машину вылечишь если дело в плохом контакте, но около сиги тоже есть скрутка(туда провода как раз и идут, для блокировки), т.е. там бы тоже пропаять.
Записан

Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #27 : 22 Января 2010, 14:52:12 »

Сам то проверь на коротышь, т.е. без нагрузки замерь напругу на клеммах насоса.
В принципе, если размотать все скрутки на реле (поочередно) и пропаять, думаю с вероятностью процентов 80 - машину вылечишь если дело в плохом контакте, но около сиги тоже есть скрутка(туда провода как раз и идут, для блокировки), т.е. там бы тоже пропаять.
Блин тут без 100 грамм ни как Смеющийся надо автоэлектрика какого нибудь позвать,мож вдвоём чё нить сообразим.Только интересно,че она сегодня то схватила и заглохла? Грустный На клемах насоса напруга кстати не прыгает когда заведена,а когда нет,то от 11,5 до 12,потом спускаеться до 5,если на зажигании.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #28 : 22 Января 2010, 15:01:22 »

Блин тут без 100 грамм ни как Смеющийся надо автоэлектрика какого нибудь позвать,мож вдвоём чё нить сообразим.Только интересно,че она сегодня то схватила и заглохла? Грустный На клемах насоса напруга кстати не прыгает когда заведена,а когда нет,то от 11,5 до 12,потом спускаеться до 5,если на зажигании.
Очень похоже по описанию что нет полноценной "массы"...
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #29 : 22 Января 2010, 15:03:34 »

Я тоже об этом думал.Только как исправить,отдельный минус ташить? В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!