Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится / Глохнет (Сигналка).  (Прочитано 123597 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #120 : 24 Декабря 2012, 17:12:30 »

щелчка втягивающего нет
Смотри цепь втягивающего реле, а так-же замок зажигания-стартерную группу.
Записан
пожарный
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


CR-V 98 года Лёха



Имя:Алексей
Авто:европеец, автомат ,В20В3
год:1998
г.москва СЗАО и ВАО
« Ответ #121 : 24 Декабря 2012, 17:21:28 »

у знакомого было так: на ходу могла заглохнуть, потом заводилась без проблем. Опасно ездить было... Полезли смотреть - реле сигналки блокировало "+" на бензонасос, мы это реле выкинули соеденили напрямую как было и теперь проблем нет. Предлагаю проверить какие цепи сигналка блокирует. Скорей всего у Вас нет контакта в цепи стартера...
Записан

Хонда это Машина с большой буквы!!!!!!!!!
nex138
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, АКПП, европейка, 147 л/с
год:1999
г.Пермь
« Ответ #122 : 27 Декабря 2012, 17:38:47 »

Всем спасибо за помощь! Сегодня переставил сигналку и попутно поменял щетки на стартере. Заводится с пол-оборота.
Записан
Sashkovip
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #123 : 29 Марта 2013, 18:56:02 »

Ребята помогите решить проблему, не заводится машина, началось с того что я завел машину поехал по делам, буквально спустя час машина заглохла на ходу, переключился на N  и кое ка докатился к краю дороги, попытался завести свой авто , а не тут то было, не хочет, самое интересное стартер крутит, а машина не заводится, и тут начались поиски проблемы в чем же дело.....
начал с того что проверил есть ли подача топлива , открутил болт на рамке подачи топлива где она подходит к головке цилиндров, включил зажигание и бензин появился, проверил свечи, все тоже нормальные не залиты и в принципе новые даже тысячи не проходили, подумал может это все сигналка мне выносит таким образом мозг, скинул секретной кнопкой на заводские настройки результат остался там же, моя ласточка не завелась, не поленился отключил питание сигнализации эффекта ни какого, и заметил что при включении зажигания когда загораются все лампочки начинает загораться лампочка парковки как и положено и вместе с ней на пару  загорается D4 , как не положено гаснет через 3 - 4 секунды, такого раньше не было, появилось только тогда как заглохла машина, и вот теперь не знаю что же делать, и как быть, может кто сталкивался с такой проблемой?Непонимающий
Записан
kolyan53
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:николай
Авто:honda crv rd-1 левый руль ЕВРОПА МКПП 128 л/c
год:1998
г.великий новгород
« Ответ #124 : 30 Марта 2013, 09:38:15 »


и каробка на заводку не влияет)))
машину хоть "скрепкой" читалНепонимающиймож ремень порвало??
практически всё писал ниже..остальное индивидуально))

"интересный вопрос)))какой раз здесь встречаю..
это ж полная диагностика нужна...в том числе и компьютерная..
1 искра есть говоришь- а в тот ли момент,какой силы искра?может просто свечи залило,
2 бензин есть - а давление замеряли?и вообще бензин-бензином пахнет,горит?а может в фильтре лёд?а может реле блокировки какое нить стоит на насос ,трамблёр,или форсунки..- мож замерзло,залипло,иль сигналке хана..
3 компрессия есть?-это говорит о состоянии ремня...и двигателя..-во всех цилиндрах?
4 на форсунки + приходит? да импульс..если импульс не приходит-датчик коленвала надо проверить..если он в порядке - иммобилайзер надо проверить..если он в порядке - то провода до датчиков колена и форсунок прозвонить..если и там всё хорошо то плюса с минусами на блоке управления проверить..если нормально- а может сам блок полетел..
5 а стартер как крутит? не тяжело..?может весь ток на себя забирает..
аж устал..(("
Записан
3дочки
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Киров
« Ответ #125 : 31 Мая 2013, 18:17:49 »

Подскажите кто встречался с этой проблемой- 2 недели назат купил CR-V 1998г. из Москвы гнал в Киров все было в поряде но вот прошло 2 недели и началось. 2 раза глохла на ходу один раз заглохла после завода движка. Сегодня подъехал на перекресток включаю поворотник и опа, опять заглохла. Заводится только после включения, выключения сигнализации! Чек не загорался.
Записан
konst79
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V ,РД1,В20В,АКПП, пр.руль
год:1997
г.с Юстик. р. Алтай
« Ответ #126 : 10 Июня 2013, 12:31:06 »

добрый день всем.возникла такая проблема,после 2 часовой стоянки машина отказалась заводится,включаю зажигание,насос работает,приборка горит,поварачиваю ключ дальше,вответ тишина стартер молчит.проверил все предохранители ,штекера на стартер всё визуально внорме,сам стартер проверил на прямую,рабочий,попробовал автозапуск,завелась с полтыка,ну думал глюк прошёл,но рано обрадовался,с ключа не заводится,уже пару недель завожу с пульта сигналки, а глушится как обычно ключём.вот такая проблема,помогите где искать причину?хороших электриков рядом нет,да и интернет плохой очень.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #127 : 10 Июня 2013, 13:06:57 »

Сам замок зажигания проверь (контактную группу) или ищи обрыв в том месте где сигналка к замку подключена для автозапуска.
Записан

shmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль
год:1998
г.Сергиев Посад
« Ответ #128 : 05 Мая 2014, 13:57:50 »

при выключении зажигания и вытаскивании ключа не выключается печка :-(  куда копать  хз.  судя по всему замок.  но печка  разве замком выключается ?
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #129 : 07 Мая 2014, 12:08:07 »

а что еще работает у тебя при выключеном зажигании? прикуриватель работает?
Записан
shmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль
год:1998
г.Сергиев Посад
« Ответ #130 : 07 Мая 2014, 12:23:55 »

неа , магнитола гаснет, регистратор гаснет. регистратор заведён на прикуриватель.  При чем первый сбой  был  около полугода назад.  сел акум  и я заметил что при вытаскивании ключа  работает магнитола и регистратор НО ПЕЧКА ГАСИЛАСЬ.  т.е. при вытаскивании ключа  замок оставался в первом положении.  налил туда ведешки и дня через три глюк пропал.  я списал это всё на резки заморозки после дождя.  а тут   вылез вот такой косяк.  основываясь на глюк полугодовой давности думаю что замок таки чудит. но разве  есть в замке такая функция  гасить всё кроме печки :-=)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #131 : 07 Мая 2014, 13:01:35 »

В замке есть такие группы контактов:
1. АСС - там прикуриватель , музыка и т.п.
2. IG1 - там все что должно работать всегда при включенном зажигании
3. IG2 - там то что отключается на время работы стартера (печка, ABS и др.)
4. Start - это сам стартер.

В первом положении замка подключается АСС
Во втором АСС, IG1, IG2
В третьем IG1 и стартер (IG2 и АСС отключаются)

То есть получается что у тебя при вынимании ключа не выключается IG2
Возможно дело и не в замке, а например какое нибудь дополнительное устройство подключено одновременно и к батарее и к IG2
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #132 : 07 Мая 2014, 13:09:53 »


Случайно не установлена сигнализация с автозапуском? Если есть, то косяк в ней. Она включает цепи зажигания в обход замка. Так же ещё автономные подогреватели включают отопитель в обход замка.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
shmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль
год:1998
г.Сергиев Посад
« Ответ #133 : 07 Мая 2014, 14:11:29 »

автозапуск присутствует.  хммм.  т.е. косяк в самой  коробочке сигналки?
выну фишки от сигналки, протестю и отпишусь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #134 : 08 Мая 2014, 07:42:27 »

Без "поглумиться" видимо никак не заставить вас почитать правила форума!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html

4.6 Запрещено умышленно "поднимать" свои сообщения, если на них никто не отвечает. Если участники форума знают ответ на Ваш вопрос, то они ответят независимо от того «срочно» вам это надо или нет.

Ну а по проблеме, надёюсь всё ясно. Вероятно залипли контакты в реле внутри сигналки. Пробуй отсоединить провода прикрученные установщиками сигнализации к толстому жёлтому проводу идущему от замка зажигания.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!