Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диски для CR-V  (Прочитано 182173 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #60 : 31 Октября 2010, 19:56:09 »

добрый вечер у меня такой вопрос можно ли поставить две пары разных дисков? два диска с 40 вылетом два других с 45 . И если можно то какие куда ? а если нет то почему какие могут быть последствия?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #61 : 01 Ноября 2010, 05:33:01 »

добрый вечер у меня такой вопрос можно ли поставить две пары разных дисков? два диска с 40 вылетом два других с 45 . И если можно то какие куда ? а если нет то почему какие могут быть последствия?
Разница в ЕТ на осях 5мм не существенна, но желательно её не иметь, тем более, если взять штатный вылет 50 мм, то у тебя уже заведомо общие отклонения.
Безопасность и хорошая управляемость автомобиля – зависит от сбалансированности конструкций машины. Основа управляемости автомобиля, отношение между колесной базой и колеёй. Соотношение база/колея практически у всех автомобилей лежит в пределах 1,7–1,8 и никогда не бывает меньше 1,6. (пропорция золотого сечения). Соотношение ширины передней и задней колеи для каждой марки автомобиля тоже своё. Только тогда машина маневрирует с минимальными затратами мощности и минимальным износом шин, сохраняя при этом отличную устойчивость. Любое отклонение от оптимального соотношения базы и колеи может быть компенсировано другими настройками подвески. Так, например, колея нашей машины 1535мм ( база 2620), причём и передней и задней оси одинаковое. Это заложено конструкцией. На других автомобилях сбалансированность конструкции достигается при разной ширине колеи передней и задней оси ( например НИВА). Если мы на CR-V делаем одну ось шире, или уже другой за счёт разного ЕТ на осях, то мы ломаем сбалансированность конструкции и соответственно управляемость машины. Положительная разница ширины колеи означает, что задняя колея шире, чем передняя. Отрицательная разница ширины колеи означает, что передняя колея шире, чем задняя. При отрицательной разнице на прокладывание колеи задними колёсами и разрушение образовавшейся от передних требуются дополнительные затраты мощности двигателя. В результате повышается сопротивление движению автомобиля и снижается проходимость. При положительной разнице машина приобретет недостаточную поворачиваемость. Если выбрать меньший недостаток, то лучше сделать  шире, переднею ось.  У нас в основном переднеприводный автомобиль, и управляемость для нас важнее проходимости. Но разумнее не экспериментировать.
Записан
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #62 : 01 Ноября 2010, 17:54:07 »

я только на зиму хочу поставить две пары разных дисков а  резина будет одинаковая хака 2
я чучуть не понял какой вылет лучше поставить вперед 40?или 45?
Записан
balamut777
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1, АКПП, левый руль, Канада
год:1997
г.Горняк
« Ответ #63 : 01 Ноября 2010, 18:58:26 »

Подскажите, можно ли на CR-V поставить диски от HR-V, там ширина диска 5 и вылет 45? Если что в этом отрицательного
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 01 Ноября 2010, 20:40:48 »

Паше!
При уменьшении положительной цифры ЕТ колесо выдвигается наружу. Значит с вылетом 40, колёса будут выступать наружу на 5 мм больше, чем при вылете 45. Отсюда ширина колеи с 40, будет больше чем с 45.

Сергею!
РСD – центры крепёжных отверстий диска у всех Хонд одинаков 114,3мм
DIA: 64,1 мм –  диаметр нашего центрального отверстия. Больше на диске центральное отверстие, быть может. Тогда, по уму, нужно центровочное кольцо. Меньше быть не может. ЕТ- 45, отличное от нашего на 5мм, вполне допустимо. Ширина диска 5 дюймов, входит в допустимые параметры на диаметр нашей резины 205х70х15. На HR-V ставятся диски и на 15 и на 16 в диаметре. Поэтому при совпадении параметров диски с HR-V подойдут на CR-V.

Записан
sacing
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,RD-1,B20B,АКПП,правый
год:1996
г.Иркутская обл.,п.Чунский
« Ответ #65 : 10 Ноября 2010, 17:05:57 »

Привет всем одноклубникам!Перечитал много страниц, но всё же решил спросить у знатоков..Итак:
Понравилось литье (на зиму) с такими параметрами 7J, ET 38, DIA 67 (чёй-то смущают меня циферы), а резину 205х70х15..Реально поставить это литьё и такую резину, если да то чем чревато такое отхождение от заводских параметров?Сильно не пинайте, не силён я в ентой области Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #66 : 10 Ноября 2010, 17:57:09 »

7 дюймов ширина диска, если его радиус 15(ты не пишешь о нём) то это укладывается в допуски для шин 205х70х15.  До R 14 – 0,5-1дюйм. Свыше R 14  1-1,5 (R- радиус диска, шины).
Если диск R- 16, (что мне кажется), то резину на 15 лучше не натягивать.
Если не выходить за рамки приближённые к  штатным размерам, при увеличении ширины диска должно уменьшатся ЕТ. В твоем случае 38 нормально.
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного места на ступице автомобиля. Это предварительное центрирование колеса на ступице.
Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.
Наш посадочный диаметр 64,1. Для постановки с твоей цифрой, нужно центровочное кольцо (идут с дисками пластмассовые или из металла). Без них нежелательно.
Но главный показатель PCD, расположение крепёжных отверстий. Наше, 114,3мм.

Записан
sacing
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,RD-1,B20B,АКПП,правый
год:1996
г.Иркутская обл.,п.Чунский
« Ответ #67 : 10 Ноября 2010, 18:29:50 »

Диски R15x114.3х4..Значит на 7J можно поставить 205х70?А то чёт насколько понял на 7 идёт 225Х16...А то хочется стандартный размер резины оставить, а из литья на данный момент приемлим только этот вариант..А чем чревата установка без проставок под диаметр?(сомневаюсь шо они у продавана есть) Подмигивающий
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #68 : 10 Ноября 2010, 19:50:04 »

Центральное отверстие-центрирование колеса на ступице. Если оно отцентрировано сразу по ступице, то затяжка гаек в любом случае произойдёт правильно. В обратном случае без центрирования иногда можно не равномерно затянуть гайки на шпильках. И до того как это обнаружится разбить посадочные гнёзда. Срезать, конечно, шпильки вряд ли может, но диски, а иногда и шпильки на выброс. Многое зависит от гаек. Возможны диски с посадочными отверстиями под конус, а мы затягиваем их гайками под сферу, или наоборот. Тогда тоже без центрирования на ступице есть риск не правильной затяжки, а это дисбаланс и вибрация. А насчёт ширины 7J, то повторяю, есть специальные допуски, зависящие от радиуса диска и ширина 7 допускается, на шину 205х70х15.

Записан
bazarbek
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Век живи-век учись



Имя:Базарбек
Авто:CRV-,АКПП,Европа
год:1998
г.Петропавловск , Казахстан
« Ответ #69 : 07 Декабря 2010, 10:44:33 »

Поставил штамповку от Цефиро- 5*114,3  ЕТ-40, Цотв-66,1, на 15дюймов. Простав-колец не нашел,но успокоился,как прочитал здесь,что по 2-3 года ездили люди без оных. А мне они только на зиму нужны да и цена была очень смешной..
Записан
Escape
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V: В20В,АКПП,Правый Japan
год:1996
г.Белогорск
« Ответ #70 : 24 Декабря 2010, 11:29:27 »

В том то и дело,что раскачки нет.Размер станд.205*70*15.А шоркать начало
когда поставил резину всесизонку с хорошим протектором,теперь этот протектор ципляет о подкрылок  когда выныриваеш на подъем.Теперь думаю поднимать кузов или брать новые амо.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #71 : 24 Декабря 2010, 11:45:44 »

ты же пружины новые ставил...
Почему именно о подкрылок? может пружина по пыльнику амо трет из-за не правильной установки.
Если амо убит то я даже предположить не могу на сколько что бы колесо по подкрылку шоркало
Записан

алекс 7555
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:александр
Авто:Honda crv 2.0 мкпп, лев. руль
год:1998
г.Винница
« Ответ #72 : 12 Февраля 2011, 19:45:08 »

Добрыи вечер, подскажите пожалуиста, можно ли поставить диски с таким вылетом J 7*16*5*114,3 ET 35 не будет ли это вредно для подшипников(ходовои)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #73 : 13 Февраля 2011, 06:08:27 »

Добрыи вечер, подскажите пожалуиста, можно ли поставить диски с таким вылетом J 7*16*5*114,3 ET 35 не будет ли это вредно для подшипников(ходовои)С ув Александр
Можно!
Заводская комплектация:   6JJ x 15 ET 50
Общие параметры дисков:   PCD: 5*114,3
Dia: 64,1 мм
Гайки: 12*1,5(внутренняя резьба) У ступичных гаек Хонды внутренняя сторона гайки сфера.
Варианты замены дисков:   7 x 16 ET39
7 x 17 ET39
7, 5 x 16 ET39
7, 5 x 17 ET39
8 x 17 ET39

Как видно, чем больше  ширина и диаметр дисков, тем меньше ЕТ. Много дисков выпускается с увеличенным центральным отверстием (универсальные), поэтому нужно ставить центрирующие кольца. Без центрирующего кольца закручивать гайки колеса гайковертом не желательно, велика вероятность смещения центра, ибо все гайки по периметру нужно затягивать, центрируя на каждой шпильке постепенно, а затем произвести окончательную затяжку моментом 108 Nm. Плохо отцентрированное колесо на шпильках. источник вибрации, а затем необратимые последствия для крепёжных  отверстий диска.
Записан
алекс 7555
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:александр
Авто:Honda crv 2.0 мкпп, лев. руль
год:1998
г.Винница
« Ответ #74 : 13 Февраля 2011, 09:13:51 »

Добавляю фото диска,мне кажется смотрелись бы красиво, жду совета бывалых


* 25012010050.jpg (48.64 Кб, 640x480 - просмотрено 1652 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!