Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 17:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диски для CR-V  (Прочитано 182113 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
(c)wicked
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346


Я КАК И ЖИЗНЬ - НЕ ДАЮ ВТОРОЙ ШАНС © wicked



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 2.0 147л.с. леворукая - канадка)
год:1998
г.Москва (г.Брянск)
« Ответ #135 : 20 Декабря 2011, 21:21:28 »

проточка делалась не на оригинальном заводе а на заводе где то в белоруссии,там диски делают Строит глазки
спасибо за идею про кольца)))С первого ответа и сразу все ясно)))
Записан
baton CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Вадим
Авто:CR-V (Made in JAPAN)
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #136 : 26 Апреля 2012, 12:26:40 »

Всем привет! Ребятподскажите пойдут ли мне диски 6,5jj свылетом 35мм? срочно надо!!! Веселый Веселый
Записан

nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #137 : 26 Апреля 2012, 13:34:15 »

подойдут, но колеса из арок будут выступать, диаметр ступицы дисков какой?
Записан

не бьешься-не добьешься
baton CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Вадим
Авто:CR-V (Made in JAPAN)
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #138 : 26 Апреля 2012, 17:31:28 »

центральное отверстие 72.
Записан

nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #139 : 26 Апреля 2012, 18:19:15 »

проставки не забудь
Записан

не бьешься-не добьешься
baton CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Вадим
Авто:CR-V (Made in JAPAN)
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #140 : 26 Апреля 2012, 19:15:22 »

да подумал, и решил что вылет дальше крыла не нужен. Посоветуй вылет чтоб в подкрылок влазил! буду от души благодарен.. Подмигивающий
Записан

alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #141 : 26 Апреля 2012, 19:47:05 »

Вадим, покури тему внимательно!!! Писали сто раз, вылет не менее 40. Оптимально 50.
Записан


     
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #142 : 27 Апреля 2012, 09:02:54 »

Вылет 38 с 205/70Р15 - все ОК!
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #143 : 27 Апреля 2012, 10:31:35 »

Вылет 38 с 205/70Р15 - все ОК!
а ширина диска? у вадима ширина 6.5, это еще четверть дюйма наружу по сравнению с 6 шириной
Записан

не бьешься-не добьешься
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #144 : 27 Апреля 2012, 10:40:48 »

Ширина как у родного, а вот сколько не помню...
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #145 : 27 Апреля 2012, 10:44:14 »

у родного ширина 6, но 6.5 допускается вроде как.
Записан

не бьешься-не добьешься
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #146 : 27 Апреля 2012, 12:50:51 »

Чем шире диск от штатного размера, тем меньше должно быть  ЕТ. Естественно что бы ни нарушать сбалансированности конструкции автомобиля, (и колёса не будут выступать за арки). Есть таблицы официально допускаемого размера дисков от штатного размера на определённый автомобиль. Поиск в инете калькулятора подбора дисков. Наш 6jj вполне допускает 6,5. Поэтому штатный ЕТ 50 с диском 6, должен быть менее 50 с диском 6,5, и это нормально.
Записан
Muric
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Мурат
Авто:HONDA CR-V RD1,МКП, ЛЕВЫЙ,B20B4,АМЕРИКАНКА))
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #147 : 10 Мая 2012, 18:45:13 »

Ребят подскажите. Нашел диски себе, но не знаю встанут ли на мою машину или нет? http://www.inter-shina.ru/disksize-33709.html
И встанетли на них родная резина?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #148 : 10 Мая 2012, 21:22:22 »

Резина встанет нормально! На данных дисках ЕТ- 35. Колёса будут выступать наружу.  DIA- 73(центральное отверстие).  Нужны центрирующие кольца, штатное отверстие меньше. Ещё необходимо выяснить какие посадочные гнёзда, на диске. Конус или сфера. Наши родные гайки - сфера.  Если конус, нужно приобрести конусные гайки. Если отличия не пугают, можно взять. Лично я бы подыскал более подходящие к нашим параметрам диски.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #149 : 06 Июня 2012, 06:16:00 »

Чем шире диск от штатного размера, тем меньше должно быть  ЕТ. Естественно что бы ни нарушать сбалансированности конструкции автомобиля, (и колёса не будут выступать за арки). Есть таблицы официально допускаемого размера дисков от штатного размера на определённый автомобиль. Поиск в инете калькулятора подбора дисков. Наш 6jj вполне допускает 6,5. Поэтому штатный ЕТ 50 с диском 6, должен быть менее 50 с диском 6,5, и это нормально.
Угу, я когда второй комплект дисков покупал, сначала посмотрел, какие уже есть (R15, 6.5J ET45, и всё работает нормально). Потом шинно-дисковый калькулятор помучал. И пришёл к выводу, что это в нашем случае оптимальное сочетание - для ширины диска 6.5 вылет 45. Такие и взял. Можно было и оригинальный размер (R15 ширина 6 вылет 50), но таких дисков выбор был заметно меньше, а цены выше. А вот с вылетом 40 и меньше (35, 30) уже может шоркать по крылу при больших ходах подвески, не стОит, в общем. Ну и ширина более 6.5 и менее 6 дюймов для диска R15 с нашей высотой резины - не самая хорошая мысль, тоже стоит учесть.

Кстати, не забываем ещё про один фактор - разрешенная нагрузка на диск. У RD-1 снаряженная масса 1400-1500 кг, максимальная разрешенная масса 1900-2000 кг., в зависимости от комплектации. Что дает нам минимум 500 кг на колесо. Ну и запас неплохо бы иметь, хотя бы в 50 кг., а лучше в 100, всякие тайваньские производители - они такие производители Улыбка Что дает нам цифру минимум в 550 кг, а лучше 600 кг. В продаже нередко бывают красивые диски с малым количеством спиц (4-6), но всего на 400-450 кг. нагрузки. Имейте в виду. Всё написано на диске.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!