Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 10:51:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колеса ( Резина ) - Вопрос / Ответ.  (Прочитано 504472 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #345 : 04 Апреля 2011, 09:37:04 »

На днях переобулся! Поставил БФ Гудрич Лонг трейл тур (90% трасса 10% бездорожье) размер 215-75-15 М*S. Ничего нигде не задевает, машинка стала выше (по шинному калькулятору на 3 см). Очень мягкая резина - где на зимней финке Нокиа хакка -2 трясло, здесь тишина! Шума аэродинамического добавилось (может потому что скорости возрасли). По просевшему рыхлому снеге гребёт отлично - в горку тронулся на просёлке в снежной просевшей каше. Субьективно стал меньше "накат", может быть из-за того, что размер не родной.
В очередной раз спасибо одноклубнику из Нижнего за резину!!!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #346 : 04 Апреля 2011, 12:07:36 »

215/65 ничего нигде не трет и не цепляет, в т.ч. на вывернутых. Колеса потеряли в диаметре 7-8 мм от 205/70. Эх, надо было 225/65 брать.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #347 : 04 Апреля 2011, 20:39:10 »

215/65 ничего нигде не трет и не цепляет, в т.ч. на вывернутых. Колеса потеряли в диаметре 7-8 мм от 205/70. Эх, надо было 225/65 брать.
Дмитрий, а смысл потерять в клиренсе ради...    Ради чего??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #348 : 05 Апреля 2011, 03:36:48 »

Дмитрий, а смысл потерять в клиренсе ради... Ради чего??
Хотел колеса пошире, на наших бездорогах это плюс.
В магазине ставил рядом 205/70 и 215/65 разница по высоте незначительная, потеря в клиренсе, поэтому и взял. А вообще хотел 215/70, но не было, про 225/65 даже и не подумалось.
Записан
gonshik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:иван
Авто:honda cr-v rd1. мкпп. европейка.
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #349 : 05 Апреля 2011, 21:14:57 »

я считаю что надо ставить размер тот который рекомендует завод изготовитель, там ведь далеко не дураки работают и если подошел бы размер с которым тачка будет вести себя лучше они бы его поставили!!!
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #350 : 05 Апреля 2011, 23:56:15 »

я считаю что надо ставить размер тот который рекомендует завод изготовитель, там ведь далеко не дураки работают и если подошел бы размер с которым тачка будет вести себя лучше они бы его поставили!!!

Не всегда, наприме о чем думали производители Ниссан X-Trail 2, когда в базе на такие гигантские арки поставили низкопрофильные 16 катки от Кашкая? Практически поголовно все владельцы таких ставят резину выше.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #351 : 07 Апреля 2011, 00:59:25 »

Всегда. У нас тут тоже ставят кто во что горазд - об этом и ветка.  Подмигивающий
Отчего, например, на ( не сочтите за флуд) Hyundai Porter ставят игрушечные колёсики (185 R14)? Он же кроме одной @опы ещё и малость груза везёт. Значит ему таких достаточно.  Подмигивающий
А то, что он на них смотрится убого (ну не похож на карьерный самосвал)... главное чтоб ездил.


* porter.jpg (18.76 Кб, 400x300 - просмотрено 767 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
BearTV
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:cr-v в20в, АКПП, правый,
год:1998
г.Абакан
« Ответ #352 : 11 Апреля 2011, 07:15:29 »

На днях переобулся! Поставил БФ Гудрич Лонг трейл тур (90% трасса 10% бездорожье) размер 215-75-15 М*S. Ничего нигде не задевает, машинка стала выше (по шинному калькулятору на 3 см). Очень мягкая резина - где на зимней финке Нокиа хакка -2 трясло, здесь тишина! Шума аэродинамического добавилось (может потому что скорости возрасли). По просевшему рыхлому снеге гребёт отлично - в горку тронулся на просёлке в снежной просевшей каше. Субьективно стал меньше "накат", может быть из-за того, что размер не родной.
В очередной раз спасибо одноклубнику из Нижнего за резину!!!
На штатные диски резину напялил?
Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #353 : 15 Апреля 2011, 15:03:25 »

Дорогие одноклубники, расскажу Вам о своем опыте эксплуатации.
Некоторые гонятся за "красивыми" большими дисками, широкими колесами и т.д.
Так получилось, что мне досталась машинка на 17" катках, с резиной 225/55 R17
Летняя и почти новая шиповка этого же размера. Внешне мне все очень нравится и я бы не написал этот пост,
если бы я не проехал на CR-V шке знакомого, обутого в штатные 15"ки по привычному маршруту для меня маршруту.
И я не ощутил половины колдоебин, которые отчетливо ощущаю на своих колесах.
Как уже многие тут упоминали, бОльшие колеса = бОльшая нагрузка на ходовку и трансмиссию.

Косвенно подтверждаю это, ибо по ходовке умерли:
Ступичный подшипник, нижние шаровые, сайленты, яйца. Думал я, что возраст им пришел.
Позвонил предыдущему хозяину узнать, когда он менял все это, в итоге выяснил, что менялось-то это не так давно.
Да и при покупке машины ходовку трясли сервисмены, все было ок и явных косяков не выявили.
Считаю, что на штатных колесах, ходовая прожила бы дольше.
В итоге я точно решил, что оставлю зимнюю на 17дисках, а сейчас буду покупать себе 15 литье и 205/70.
Настоятельно рекомендую: не гонитесь за красотой и мнимым повышением управляемости, пятном контакта и т.д. - это миф!
Будете вкладываться в ремонт подвески чаще, да и на трассе широкие лапти отлично ловят коллею и приходится больше внимания
и сил уделять рулежке. Безусловно, на хорошей трассе - на широких лаптях - сказка, но таких дорог мало у нас Грустный
Прошу прощения за некоторый сумбур! Писал от души!  Подмигивающий
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #354 : 15 Апреля 2011, 20:14:31 »

Молодец Дима! Афро Афро
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #355 : 15 Апреля 2011, 21:06:41 »

 Привет всем хондоводам! Полностью согласен с Дмитрием!. Добавлю лишь то, что явно или косвенно читается между строк мануала по нашей CR-V шке. Обратите внимание на заднюю подвеску! Какие там могут быть низкопрофили R-17 Непонимающий Они же скатаются по краям за сезон и получится низкопрофильный блокхаус. Не говорю уже о пятне контакта с дорожным покрытием. А жесткость подвески на низком профиле усиливается в разы, что приводит к тем самым убитым шаровым и ступичным. Давно сделал вывод о том, что высота колесного профиля в этом автомобиле работает с подвеской в паре. И ранее писал обэтом в теме,- обязателен контроль давления в колесах, ибо перекачка даже на 0,2 на передней подвеске отражается кратно. И вообще думаю это машина самодостаточна и разработана далеко не дураками. Вспомните тему по пружинам, проставкам, прокладкам под пружины...!? ничего чужого в этой машине не приживается, все расчитано и продумано. Потому отклонение от рекомендаций производителя здесь не уместны. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
gonshik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:иван
Авто:honda cr-v rd1. мкпп. европейка.
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #356 : 15 Апреля 2011, 23:59:40 »

Полностью согласен. Инженеры xonda лучше нас знают какую золотую середину выбрать по резине!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #357 : 16 Апреля 2011, 00:37:00 »

Тюнинх и карасатища важней рекомендаций завода-изготовителя! Все потом аукается.
Записан
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #358 : 16 Апреля 2011, 07:06:55 »

Вспомните тему по пружинам, проставкам, прокладкам под пружины...!? ничего чужого в этой машине не приживается, все расчитано и продумано.
А вот с пружинами это зря. Менял я пружины (вместе со стойками), через полгода опять просели. И что прикажете, каждые полгода их менять?

Про колеса, конечно, правильно, ставить диски больше 15 дюймов это идиотизм. Но что плохого, если ширину увеличивают до 215-225?
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #359 : 16 Апреля 2011, 10:12:17 »

Но что плохого, если ширину увеличивают до 215-225?
Раньше "всплывёт" в луже (аквапланирование)... Плачущий
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!