поставил летом каму всесезонку 205-75-15..летом норм. но снег вылетел. по снегу хорошо. но вот тормозить по льду -как на летней.
Нужно для зимы иметь шапку ушанку, а для лета – кепку. Но можно иметь шапку-обманку.
Вроде бы шапка, но зимой отморозишь уши, вроде бы без ушей, а летом ходить жарко. Так же и всесезонная резина.
Нельзя в одной резине совместить мягкость зимней липучки, а летом сопротивляемость её стиранию от мягкости.
Упругой в меру летом и дубовой зимой. Нельзя в одном профиле совместить управляемость на горячем асфальте и снежной каше,
гололёде или снежном насте. Нельзя уравнять сопротивления качению одной химической основы резины для жары и холода.
В некоторых климатических зонах все перечисленные условия можно совместить в некотором диапазоне одной всесезонной шины,
но, к сожалению мало таких мест.
Конечно, многое зависит от режима эксплуатации автомобиля (каждодневная езда или просто по надобности), от возможностей бюджета.
Но думаю, пусть зимняя резина лучше шумит, но остаётся приемлемой для езды в тех температурных пределах,
на какие она рассчитана ( от + 7 до – 40 . По некоторым данным от +5 и ниже.)
А вся летняя резина становится жесткой, уже около нулевого диапазона.
Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, не годятся для жары и морозов
(-5 до +10 градусов, их лучший диапазон температур). Шины, та же обувь - летняя и зимняя.
Сорок лет назад, у нас только сапоги в армии были всесезонные, и то портянки были летними и зимними.
Простите за лирическое отступление. Так вот, думаю, лучшие шины летом - летние, а зимой - зимние,
и не такая уж большая разница (за некоторым исключением) бюджетный это вариант или нашумевший бренд.