Клуб Honda CR-V Россия  
03 Июля 2024, 00:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ликвидность СРВ3  (Прочитано 134590 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Медвежонок
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #135 : 03 Февраля 2010, 14:04:49 »

Ну, как говорится, каждому свое! У нас я такой закономерности не заметил, напротив, предпочитают автомат и с менее капризным движком (2,4 л.)
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #136 : 03 Февраля 2010, 16:25:17 »

Ну, как говорится, каждому свое! У нас я такой закономерности не заметил, напротив, предпочитают автомат и с менее капризным движком (2,4 л.)

Насчет капризности движка.. впервые слышу.
Да он на 15 кобыл слабее, но на механке я ничем автомату 2,4 не уступаю.
А вот по экономичности он гораздо интереснее.
А МКП люди берут для того чтобы таскать лодки, и снегоходы.
Да и сьезжать на легкое бездорожье на такой машине интереснее, сам в прошлую зиму хваленый субарик, на автомате, вытаскивал из заноса... Смеющийся
Записан

Жизнь хороша.....
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #137 : 03 Февраля 2010, 16:43:31 »

Да он на 15 кобыл слабее, но на механке я ничем автомату 2,4 не уступаю.
А вот по экономичности он гораздо интереснее.
А МКП люди берут для того чтобы таскать лодки, и снегоходы.
Да и сьезжать на легкое бездорожье на такой машине интереснее, сам в прошлую зиму хваленый субарик, на автомате, вытаскивал из заноса... Смеющийся
Дело не только в 15 л/с, реально 2,4 тяговитее. Поэтому для многих интереснее.
По экономичности, всё может быть, и по механике отчасти согласен, но пример с субариком - это из области "СР-В на механике - это джип"  Смеющийся
Всё дело в прокладке, а не в механике, движке и т.д.
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #138 : 03 Февраля 2010, 16:45:14 »

И еще один момент движок 2.4 литра теряет в стоимости гораздо больше чем 2,0 литра.
я думаю еще и потому, что 2,4 рестайл 180 лошадей, а в дорестайле их 166.
Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #139 : 03 Февраля 2010, 17:37:31 »

Насчет капризности движка.. впервые слышу.
Да он на 15 кобыл слабее, но на механке я ничем автомату 2,4 не уступаю.
А вот по экономичности он гораздо интереснее.
А МКП люди берут для того чтобы таскать лодки, и снегоходы.
Да и сьезжать на легкое бездорожье на такой машине интереснее, сам в прошлую зиму хваленый субарик, на автомате, вытаскивал из заноса... Смеющийся
1. Капризен к качеству топлива и только от 95-го бензуса кушает.

2. Ездим мы не лошадиных силах, а на крутящем моменте, а он у 2.4 гораздо интереснее... ты не уступаешь автомату 2.4 ? может быть... тока ты на ручке, а я на автомате - разница чувствуется?  Улыбка

3. Ну в Москве как бы автомат актуальнее (пробки там и все такое), а вот 2.0 литра на автомате по трассе и при обгонах откровенно слабоват будет  Улыбка

4. По экономичности может 2.0 на ручке и поинтереснее, а вот 2.0 на АКПП кушает не меньше, ибо чтобы нормально ехать, движок крутить нужно прилично, соответственно при равных прочих обороты у 2.0 выше нежели у 2.4  Улыбка

5. Единицы, у кого есть лодки и снегоходы  Подмигивающий

6. Юзал раньше постоянно МКПП, не замечаю никакого проигрыша у автомата по легкому бездорожью  Улыбка

ЗЫ: кожи на 2.0 литрах уже нет, следовательно кому актуальна кожа и более-менее свежая машинка, годовалая там или двухгодовалая (на дворе уже 2010 г.), то только 2.4  Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #140 : 03 Февраля 2010, 17:47:44 »

годовалая там или двухгодовалая (на дворе уже 2010 г.), то только 2.4
то что на дворе 2010 год это хорошо, но одно плохо - это повышение транспортного налога, да и с 151 л.с. и выше другая ставка уже рулит. Конечно для многих это копейки, но все таки факт значительный для ликвидности!

Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #141 : 03 Февраля 2010, 17:54:29 »

то что на дворе 2010 год это хорошо, но одно плохо - это повышение транспортного налога, да и с 151 л.с. и выше другая ставка уже рулит. Конечно для многих это копейки, но все таки факт значительный для ликвидности!
Не спорю, транспортный налог выше (к сожалению)... но думаю тысяча-полторы рублей в год от цены авто в миллион с гаком не имеют уж такого огромного значения.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #142 : 03 Февраля 2010, 17:59:48 »

но думаю тысяча-полторы рублей в год от цены авто в миллион с гаком не имеют уж такого огромного значения.
это для тебя в данный момент не играет роли и значения, а мы то здесь говорим о Ликвидности, то есть о привлекательности машины перед следующим покупателем! А кто он будет, с каким кошельком,с какими капризами и запросами?НепонимающийНепонимающий  В замешательстве
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #143 : 03 Февраля 2010, 18:23:46 »

это для тебя в данный момент не играет роли и значения, а мы то здесь говорим о Ликвидности, то есть о привлекательности машины перед следующим покупателем! А кто он будет, с каким кошельком,с какими капризами и запросами?НепонимающийНепонимающий  В замешательстве
Ну я ему скину тыщ 15, чтобы разницы в транспортном налоге хватило лет на десять  Улыбка
Так прям в объявлении и напишу  Смеющийся
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #144 : 03 Февраля 2010, 18:57:47 »

Уважаемые коллеги!
не надо  занимать ни чью конкретно сторону, надо просто  уважать и одобрять выбор КАЖДОГО!
Спорить о + и - двух моделей СРВ БЕСПОЛЕЗНО!

ИМХО: для справки. Выпуск СРВ 3 с двиг.2,0 -это был некий прорыв Хонды во взглядах на кроссоверы, здесь и новые технологии, конструкции, материалы, узлы.
Выпуск же СРВ 3 с двигателем 2,4 это не что иное как ответный шаг прямому конкуренту Тойоте с её РАВ4. Причем этот шаг был очень быстрым и по-этому в СРВ с 2,4
ничего нового и более совершенного внесено не было.
И сравнивать их не надо!
Как то так! Веселый
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #145 : 03 Февраля 2010, 21:43:19 »

Валера,а про дизельную что скажете? Непонимающий
Записан

Тормоза придумали трусы
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #146 : 03 Февраля 2010, 21:58:08 »

Валера,а про дизельную что скажете? Непонимающий
"А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит." ([х/ф "Формула любви")
 Улыбка
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #147 : 04 Февраля 2010, 00:25:54 »

В свежем, февральском, выпуске журнала QUATTRORUOTE есть статья "Как оценит свой автомобиль".
Определение стоимости б/у авто происходит на основании итальянской системы расчетов Quotauto, адаптированной к Российским реалиям.
В статье указан алгоритм оценки б\у автомобиля и приведено очень много таблиц с наличием практически всех авто, представленных на нашем рынке.
К сожалению в электронном виде сего "шедевра" нет, потому выложу только результаты оценки СРВ разных комплектаций на настоящее время:
2008 г.в.
CR-V 2.0 Comfort - 868 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse - 916 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse AT - 942 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT - 1 057 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT Leather - 1 087 000 руб.
2009 г.в.
CR-V 2.0 Comfort - 932 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse - 987 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse AT - 1 003 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT - 1 123 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT Leather - 1 154 000 руб.

Также там присутствуют и более ранние СРВ, в частности вот данные по 2007 г.в.

CR-V 2.0 i-VTEC ES - 869 000 руб.
CR-V 2.0 i-VTEC ES AT - 913 000 руб.
CR-V 2.0 i-VTEC Executive AT - 911 000 руб.
CR-V 2.0 i-VTEC LS - 816 000 руб.

Для меня не совсем понятны эти комплектации и какое поколение СРВ тут вообще имеется ввиду...

В статье много критериев на основании которых определяется цена на б/у авто (выше представленны цены естественно на авто в нормальном состоянии)... В частности цена также зависит от пробега авто на момент продажи и расчитывается она исходя из коэффициэнта (индекса пробега). В отдельной таблице приведены несколько вариантов среднегодового пробега по годам и каждому варианту присвоен "индекс пробега". Так, если на момент продажи, авто пробежало меньше среднего теоритического, то расчетная стоимость автомобиля высчитывается с учетом повышающего коэффициента, а именно 0,2% для каждой 1000 км. ниже среднего теоритического пробега. Соответственно, при пробеге, превышающем средний теоритеческий, вступает в силу уже понижающий коэффициент, а именно 0,4% за каждую 1000 км. перепробега. Другими словами, выше приведенные цены на СРВ на сегодняшний момент, являются примерными в основном для среднего теоритического пробега и в зависимости от реального пробега эта цена может быть как существенно выше указанной (при совсем уж очень маленьких пробегах), так и значительно ниже (при очнь больших пробегах).

ЗЫ: в принципе это и так все ясно было, но в статье приведены хоть какие-то цифры... ради интереса можно почитать Улыбка


Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #148 : 07 Февраля 2010, 21:34:58 »

И еще один момент движок 2.4 литра теряет в стоимости гораздо больше чем 2,0 литра.
И откуда такая инфа?!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #149 : 07 Февраля 2010, 21:52:42 »

к вопросу об оценке:
подскажите пожалуйста, если к примеру, в год я пробегаю не менее 35 тыс. км. это сильно удешевляет машину по сравнению с теми, кто стандартного 25 тыс.-ного пробега не превышает?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!