Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсветка приборов своими руками.  (Прочитано 187644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #225 : 01 Июня 2012, 13:25:25 »

Ну вот как бы и я решил вопрос с подсветкой приборки и лампочками индикации. Заодно избавился от механического одометра  Показывает язык
И пробег у меня теперь 85 с половиной тыщ.км  Смеющийся
Только не спрашивайте как, сразу скажу процесс достаточно трудоемкий и малопригоден для повторения
К тому же пока это еще промежуточный вариант, то есть в процессе обкатки и доводки до ума.
Пока еще не подключена лампочка АБС и в этой приборке не было индикатора круиза, придется задействовать какой-нибудь другой.
Зато добавился индикатор открытых дверей и забортный термометр.


* cluster01.jpg (36.74 Кб, 600x418 - просмотрено 3042 раз.)
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #226 : 01 Июня 2012, 16:53:12 »

Зачем тогда постишь, если "не спрашивать как" ? Подмигивающий  Кратко в двух словах то напиши что отчего и куда
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #227 : 01 Июня 2012, 17:07:41 »

Не ну секрета никакого нет, это приборка от Хонды Степвагон 2004 года. Она сравнима по устройству с приборкой от рестайлинговой CRV 2-го поколения. То есть подсветка изначально светодиодная оптитрон.
Но просто так ее подключить к нам в первое поколение не получится в связи с отсутствием у нас такого компонента как мультиплекс. Во втором поколении многие сигналы на приборку приходят в цифровом виде по одному проводу с этого мультиплекса. Поэтому пришлось делать переходную плату, на которую приходят сигналы с датчиков, а она управляет светодиодами и некоторыми стрелками на приборке. Причем также пришлось отключить эти светодиоды и стрелки от процессора самой приборки. То есть вмешательство было радикальным Улыбка
Без переделки работали бы стрелки тахометра, спидометра и уровня топлива, правда уровень бы показывал неправильно.
Из лампочек работали бы повороты, чекенжин, масло, дальний свет и позиции P, R и N селектроа АКПП. Все остальное не работало бы.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #228 : 02 Июня 2012, 01:05:37 »

Кстати на счет термометра наружного воздуха, есть информация которая должна быть интересна владельцам прулек утратившим датчик. Покупать оригинальный датчик  не в наших правилах. С его работой отлично справляется датчик ТОЖ от ТАЗоклассики за 50 руб. Наверное можно было его использовать и в обычном виде, но я извлек терморезистор из металлического корпуса датчика. Он представляет из себя таблетку диаметром примерно 7-8 мм. Я зажал ее между двух кусочков фольгированного текстолита и запаял в термоусадку. Показания термометра совпадают с уже имеющемся маршрутным компьютером.
Вот здесь небольшое видео работы приборки.
1http://www.youtube.com/watch?v=Yod0KUqPh8o
Записан

BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #229 : 02 Июня 2012, 02:14:43 »

Алексей  Афро Афро Афро !
Надо ставить на поток! Ждем Подмигивающий
+1000000000
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #230 : 04 Июня 2012, 15:04:57 »

Кому интересно сравнительные размеры двух приборок
У степвагоновской уже отрезаны нижние уши крепления, сними не влезает в панель


* size01-1.jpg (31.29 Кб, 600x450 - просмотрено 1742 раз.)

* size02-1.jpg (44.66 Кб, 600x450 - просмотрено 3448 раз.)
Записан

Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #231 : 05 Июня 2012, 04:43:34 »

Насколько я знаю наши приборки совместимы с цивиком 6-го поколения.
А на цивик 6-го поколения без проблем подходит приборка от цивика 7-го поколения.

Вот пример видео: 1http://www.youtube.com/watch?v=HKZ7eLjPIrM

Как пишет сам автор видео, то работает всё, кроме показометра температуры двигателя.

Я вот как раз думал сделать свап на такую приборку.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #232 : 05 Июня 2012, 10:33:26 »

Именно это видео вдохновило меня на переделку Улыбка
Но приборки от цивика мне не попалось а эта подвернулась случайно по выгодной цене Улыбка

Теперь по поводу "работает все". Там все именно так как я описал выше про работу без переделок, если ты обратишь внимание на лампочки при включении зажигания и пуске двигателя на этом и на моем видео, то увидишь разницу Улыбка  Не говоря уже про стрелку температуры.
А индикатора АКПП у него нет вообще (как впрочем и самой АКПП  Улыбка  )
Есть кстати еще одно похожее видео
1http://youtu.be/kzzfccVz02E
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #233 : 05 Июня 2012, 10:56:58 »

Если у кого есть опыт работы с микроконтроллерами Atmega то был бы рад помощи по доведению до ума программы, управляющей стрелками.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #234 : 09 Июня 2012, 00:53:48 »

Ночной вид.
Пока толкался в пробке снял небольшое видео в движении.
youtu.be/R0D10XjFEuE
Почти тыщу км уже с ней проехал Улыбка


* night01.jpg (37.56 Кб, 600x450 - просмотрено 2588 раз.)
Записан

Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #235 : 12 Июля 2012, 11:43:13 »

отрезанием проводка можно отключить приглушения яркости индикации вкл конопок кондиционера и рециркуляции(ну заодно и обогрева) ибо днем ,а особенно после повального растонирования передних стекол не всегда видно вкл кондер или нет и воздух берется из салона или с улицы...про то что БК бликует вобще больная тема ну да вопрос не про него был.
Записан

NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #236 : 27 Июля 2012, 11:40:56 »

Было желание улучшить подсветку приборов, сначала попытался воткнуть диодные кольца как писалось выше в этой теме, но там пришлось бы очень много стачивать всяких перегородок и т.д. а в тахометр вообще не получится поставить кольцо не убрав лампу SRS. смущал еще момент с кольцами - муторно менять кольца если сгорят. Может я чего-то не понял, вообщем собрал всём обратно и начал искать альтернативный вариант. Нашёл диоды, которые входят в штатные патроны подсветки приборов и стрелок Тип "Т8,5" надо 6 шт (фото 1) Свободно входят в отверстия в приборке - ничего подтачивать или сверлить не надо. Для приборки напаивал на контакты диодов немного олова (фото 2) чтобы плотно держались в патроне, потом убрал лишнее и воткнул в патрон. В подсветке стрелок патрон чуть меньше- диоды зашли впритык, ничего не напаивал. Правую лампу в подсветке стрелок нужно будет покрутить в руках чтобы зашла (ничего точить или сверлить не надо, так заходит). Сразу соблюдал полярность при установке, чтобы туда-сюда не дергать приборку. Диоды в патронах на аккумуляторе сразу проверил и определил где + и -. Светит конечно не как оптитрон  Улыбка но значительно лучше чем обычные лампы, практически равномерно. Между спидометром и тахометром стоит диод с цоколем как в габаритах.  В живую приборка конечно лучше выглядит, белее.


* 260720121046.jpg (178.16 Кб, 1296x972 - просмотрено 2524 раз.)

* 260720121047.jpg (170.78 Кб, 1296x972 - просмотрено 2804 раз.)
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #237 : 27 Июля 2012, 11:41:40 »

Фотографировал до установки ламп в подсветку стрелок, когда проверял правильность установки в приборке.
Выкладывал фото приборки с подсветкой стрелок, но сообщение куда-то пропало.
Напишу ещё раз: диоды в основном светят перпендикулярно
плоскости приборной панели, поэтому подсветка стрелок слабая. родные лампы подсвечивают лучше,
но всё становится жёлтым.
В связи с чем думаю сделать отражатель, чтобы направить световой поток на стрелки.


* 260720121051.jpg (207.09 Кб, 2592x1944 - просмотрено 3889 раз.)
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #238 : 06 Августа 2012, 21:34:01 »

молодца-нормуль смотрится,ждем фоток и рассказ как отражатели сделал..кстати там нельзя ничего сделать с помощью ленты светодиодной
(ну которая кратно режется кусочками и на скотче 2хстороннем клеится),а то валяется 2 куска по 30 см неоновой-от ниссана осталось после
подсветки ног и багажника-вот думаю может и им место в приборке найдется?
Записан

Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #239 : 07 Августа 2012, 01:32:30 »

возник вопрос глобальный...живу на юге-мне уменьшение яркости нафиг не надо а по новым ПДД вкл габбариты уже тушат яркость кнопок и индикации АКПП...мысль: найти основной провод который дает сигнал на приглушение яркости(как на часах)и отрезать его нафиг чтоб и днем видно было хорошо индикацию вкл кондера,закрыты ли заслонки рециркулляции и че за режим... где его искать ? по эл.схеме не нашел....то что есть не дает понятия что именно от ЗЖ идет сигнал после вкл габбаритов....чет запутался уже..
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!