Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 25 Декабря 2009, 22:27:35 » |
|
Представь, себе Артем сделал! Вставил обратный клапан, теперь все в порядке. И скорость не влияет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #31 : 26 Декабря 2009, 08:55:31 » |
|
У меня штатные форсунки, я считаю - распыляющие. Но распыление идёт веером на всё стекло, поэтому можно сказать, что они веерные. Много отзывов и с хорошей стороны о них, и с плохой. Лично у меня нет к ним претензий. Известно, что работа форсунки зависит от жидкости, которой заправлен бачок, от мощности насоса подающего жидкость (у вольво, например, он гораздо мощнее). Не маловажное значение имеет и наличие жидкости в шланге возле самой форсунки. Отсутствие обратного клапана в системе, или его неисправность, требует большего времени работы насоса и связано с уменьшением давления на форсунке, что исключает нормальную чистку лобового стекла на большой скорости(давления нет и воду сдувает потоком воздуха). Что же касается времени отсутствия обзорности, то после появления потока воды щётки автоматически проходят по стеклу с увеличенной в несколько раз скоростью, независимо от положения регулятора. На машинах с распыляющими форсунками, это заложено опционально.Поэтому, вопрос об обзорности сравнительно продуман. Есть форсунки и с четырьмя отверстиями расположенными веерно, и подающих омывающею жидкость четырьмя струями, которые с большей вероятностью можно назвать веерными. Конечно в основном, мы встречаемся с обыкновенными одноструйными форсунками, но их работа, помимо настройки, тоже зависит от условий перечисленных выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bzek
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 26 Декабря 2009, 14:56:28 » |
|
мои форсунки окончательно перестали лить и сейчас ищу себе замену. Понравились вольво 30655605 , но вот вопрос покупать обратный клапан и от чего? Может от 2112 поставить, слышал что там тоже веерные? Стоить должны дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bzek
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 30 Декабря 2009, 23:15:27 » |
|
почтиал много форумов и решил брать волво форсунки все очень хвалят. Поехал за ними и решил заехать глянуть чего там от тазика можно воткнуть, десяточные клёвые, но по кострукции к нам не подъодят ( цена 20 рупий ) . Мой взгляд пал на девяточные и решил их купить ( цена 9.75 2 штуки ). С виду хондовские, только установка немного другая. Ездил дней 5 там и не поставил и сегодня случайно наткнулся на одну необычную форсунку ( цена 30 рублей ), взял 1 на пробу и поставил- эффект мега клёвый всё стекло в воде, даже помоему пасажирская часть, завтра поеду за второй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #34 : 31 Декабря 2009, 00:38:20 » |
|
случайно наткнулся на одну необычную форсунку ( цена 30 рублей ), У меня такие в штатной комплектации и, думаю, что у всех остальных тоже
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
bzek
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 01 Января 2010, 02:03:24 » |
|
Форсунка от десятки плоская не регулируемая и прикручаивается отдельным саморезом, я хз куда ты её крепить собрался. И самый оптимальный вариант купить форсунку, как я показал на фото за 30 рублей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 15 Февраля 2010, 17:48:34 » |
|
вчера поставил от Вольво, такие, как пишут тут купил в экзисте по 200р шт Всё в поряде, встают как родные, брызгают наУРА! доволен Тока клапан похоже надо ставить, как то течет после разбрызгивания из форсунок ну, после того как попшикаешь, какое то количество жидкости потом с неё вытекает ещё на капот, остаЮТСЯ ПОДТЁКИ НА КАПОТЕ фиг знает, может обратный клапан нужен, а может не в этом дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #37 : 16 Февраля 2010, 11:37:56 » |
|
остаЮТСЯ ПОДТЁКИ НА КАПОТЕ фиг знает, может обратный клапан нужен, а может не в этом дело Не в этом дело. Посмотри, как работают форсунки и все поймешь. Пока давление достаточное, струя(веер) жидкости направлен в стекло. После отключения насоса давление падает и вместе с ним также падает и струя, аккуратно обливая капот перед форсунками.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #38 : 03 Февраля 2011, 12:39:50 » |
|
Стас, от 2109 форсунки веером брызгают, или струей?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
MatveyevSS
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль год:1999 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #39 : 03 Февраля 2011, 20:04:07 » |
|
Струей
|
|
|
Записан
|
Мужик не кактус, ему пить надо!
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #40 : 04 Февраля 2011, 15:44:15 » |
|
Сегодня позаглядывал в ТАЗомагазины на предмет приобретения веерных форсунок какие предлагались в теме (по 30р/шт). Никто у нас не видел таких - все глаза круглые делают... Вольвовские 30655605 мне Экзист показывает цену около 250р/шт. Пока не решил надо мне это или нет... Имею ввиду по 250р./шт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 04 Февраля 2011, 18:48:39 » |
|
Наилучший полив стекла, достигается установкой не только веерных форсов. Требуется воткнуть обратный клапан. Тогда смыл + эффект реализуется полностью. О подогреве омывателя, речь идет вовсе в другой теме.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #42 : 04 Февраля 2011, 21:17:02 » |
|
ага... обхитрили Ну вольво значит вольво. Баловство если честно, может при случае когда что понадобится по делу и закажу. А вот насчет обратного клапана не понял до конца - это штука для того чтобы жидкость стояла в трубках. Теоретически это должно сократить время подачи жидкости (запаздывание) на стекло. Но и только... Или у веерных форсунок какая-то специфика особая? Но с обратным клапаном будет ли нормально работать наш насос омывателя? Ведь как я понял по его конструкции моторчик разгоняет жидкость крыльчаткой - а в жидкости напор им будет создаваться не сразу. Если трубки не полные то будет время "разкочегариться" и струя пойдет куда надо, а если с обратным клапаном не получится ли "плавного старта" - сначала на капот, потом выше и т.п.? Если у вольво насос нашему аналогичен по принципу то и без клапана должно все получится нормально. Про подогреватель читал - если честно для себя не вижу в нем необходимости. У меня расход омывайки не ведрами, зато в зиму типа текущей температуры стабильно ниже -10 градусов - если подогрев электрический то на бензин уйдет больше, да и время на разогрев надо прилично чтобы 5 литров льда растопить, а если от системы охлаждения - незачем в бампер контур жизненно важной системы выводить - так и потерять антифриз не долго и не заметить вовремя. Про экономию упомянул к слову - т.к. о форсунках упоминали за 30 рублей - такие бы окупились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #43 : 05 Февраля 2011, 11:46:06 » |
|
Вот наткнулся на статью про веерные форсунки oza.net.ua/pages/140.html Много разных вариантов с номерами и картинками. Еще можно добавить форсунки от Great wall 5207300-K00 - самые дешевые и при этом вроде как приемлемое качество и регулируемые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #44 : 05 Февраля 2011, 19:21:57 » |
|
Зато собрали кучу вариантов - пытливый ум сам уже по кодам информацию отыщет. Ну и фото - хоть в явном виде показали что вольвовские, которые чуть не заказал, нерегулируемые и пластиковые... Плюсом хоть сфотографировали как брызжут - и на том спасибо. Вобщем, думается, закажу себе от большой стенки по 100р на пробу Как буду что в экзисте брать - вот заодно и возьму. Про обратные клапана - их надо ставить как можно ближе к началу магистрали или к концу(форсунке)? Я предполагал его воткнуть ближе к моторчику в разрез шланга - чтобы жидкость не стекала с трубок, после клапана стояла. А если он будет в самой форсунке... Это получается он настолько герметичный что за счет атмосферного давления будет в трубке и до себя жидкость удерживать? Ладно - фигня - всегда можно попробовать - если у моторчика ставить то их меньше "в штуках" надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|