Hellboy
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:1995 г.Алмата
|
|
« : 03 Октября 2009, 17:59:57 » |
|
Вот и у меня однажды утром обнаружилась лужица масла под машиной... заехав на яму увидел что защита и коробка в масле а так же вся правая сторона где привод входит в коробку тоже в масле... приговор кратк... быстренько в магаз за сальником.... порыскав на форуме что да как делается, так и не нашел никакого описания... впинципе все интуитивно понятно.... поддамкратил на яме в гараже передок... снял колесо. открутил рулевой наконечник и нижнюю гранату... рулевой наконечник вылез сразу а вот граната это отдельный разговор... никак не хотела поддаваться тогда и было решено быстро мчаться покупать сьемник... вуаля, одна минута и шаровая поражена... аккуратно поддел монтировкой внутреннюю гранату и вытащил привод, убрав его немного в сторону, чтоб не мешался... вот и он злополучный сальник... вытерев масло вокруг да около, аккуратом длинной отверткой подковырнул его, к моему удивлению он без усилий выпал... вид без сальника: аккуртно ставим новый, я брал обрезок черенка и аккуратно по нму молоточком вкруговую прошел... теперь сборка в обратном порядке...вставляем привод.. нижнюю шровую, затем рулевой наконечник.. все протягиваем, ставим колесо обратно, замеряем уровень масла, при необходимости доливаем... все опрации проделывал один... хотя жуть какне удобно...
|
|
|
Записан
|
Победители не верят в случайность...
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #1 : 21 Октября 2009, 15:12:12 » |
|
Мужики помогайте, СРОЧНО. Хотел поменять сальник на рулевом валу (левый) вскрыл а от туда куски посыпались так и не понял чего,на фото есть 4-е куска это оно что сыпалось,и две половинки совещенные как бы в собранном варианте,не знаю что и делать,как менять эту штуковину да и как она вообще называеться???
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #2 : 21 Октября 2009, 15:14:02 » |
|
Вот тут она находиться всё обведенно
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #3 : 21 Октября 2009, 15:19:42 » |
|
а вот она в том состоянии в котором от туда вылетила....... и как бы две половинки в собранном для наглядности какая у нее форма
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #4 : 21 Октября 2009, 15:52:07 » |
|
поздравляю, дифференциал у вас посыпался. Все, приехали. Акп в ремонт , дифф. подзамену (как минимум)
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #5 : 21 Октября 2009, 16:43:56 » |
|
поздравляю, дифференциал у вас посыпался. Все, приехали. Акп в ремонт , дифф. подзамену (как минимум)
А может будет дешевле,быстрее и проще купить контрактную коробку? :-S
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 21:15:26 » |
|
Может и лучше.. Может и дешевле. Только не на долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 05 Ноября 2009, 18:32:08 » |
|
Может и лучше.. Может и дешевле. Только не на долго.
Почему не надолго? После ремонта АКПП я езжу на ней как инвалид и каждую минуту думаю что она опять встанет. Даже и не знаю что делать... толчки, иногда странный треск. Думаю если накроется опять, то буду менять на контрактную. Тем более своя еще останется на всякий случай!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #8 : 05 Ноября 2009, 23:43:53 » |
|
С таким подходом к вложению денег - купил машину и, как инвалид... А вдруг че нить сломается?!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 08:31:21 » |
|
Мужики,такае же тема. Подергал за привод, возле подвесного люфт где то в 0,8 - 1 см., когда еду по кочкам колесо отдает по приводу в коробку и получаеться очень звонкий звук похожий на разболтанные суппорта.Ребят ЛЕЧИТЬСЯ ЛИ ЭТО? И должен ли быть на новых приводах люфт?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #10 : 02 Декабря 2009, 17:33:28 » |
|
Непонятно откуда у тебя на приводе подвесной взялся. Опиши поподробней проблемку. А люфты и зазоры должны быть, иначе заклинит при нагреве. Вопрос в том насколько они большие?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #11 : 02 Декабря 2009, 17:51:53 » |
|
Непонятно откуда у тебя на приводе подвесной взялся. Опиши поподробней проблемку. А люфты и зазоры должны быть, иначе заклинит при нагреве. Вопрос в том насколько они большие?
На левом приводе,к чему крепиться привод к блоку ДВС,левее этого крепления имееться стакан,вот это так мною называемый "стакан" и люфтит,гремит очень сильно,звук очень громкий и звонкий. В сервисе сказали что это привода и надо их менять,т.к. они ещё и при повороте трещят.Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #12 : 02 Декабря 2009, 18:03:08 » |
|
Мужики,такае же тема. Подергал за привод, возле подвесного люфт где то в 0,8 - 1 см., когда еду по кочкам колесо отдает по приводу в коробку и получаеться очень звонкий звук похожий на разболтанные суппорта.Ребят ЛЕЧИТЬСЯ ЛИ ЭТО? И должен ли быть на новых приводах люфт? Ты наверное имел ввиду привод с промежуточным валом. Слева внутренний ШРУС одевается на промежуточный вал, который выходит из подшипника ( как ты пишешь, подвесного). Если внутренний ШРУС одет не до конца на вал, то будет повышенный люфт самого ШРУСа, а подшипник изначально немного люфтит, так же как и внутренний правый ШРУС при входе в коробку. Нужно проверить правильность установки ШРУСа на валу со стопорным кольцом. Описанный тобою люфт 0,8 -1 см многоват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #13 : 02 Декабря 2009, 18:20:02 » |
|
Павел,если трещат на повороте то это скорей всего наружний ШРУС. А внутренний может звенеть если там смазки нет,вскрой посмотри.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #14 : 02 Декабря 2009, 18:44:06 » |
|
Ты наверное имел ввиду привод с промежуточным валом. Слева внутренний ШРУС одевается на промежуточный вал, который выходит из подшипника ( как ты пишешь, подвесного). Если внутренний ШРУС одет не до конца на вал, то будет повышенный люфт самого ШРУСа, а подшипник изначально немного люфтит, так же как и внутренний правый ШРУС при входе в коробку. Нужно проверить правильность установки ШРУСа на валу со стопорным кольцом. Описанный тобою люфт 0,8 -1 см многоват.
Да простят меня модераторы. А как правильно установить привода,когда устанавливали на левом приводе (который вставляеться в коробас) ни какого сопорного кольца я там не видел,делали в сервисе, тупо вбили его молотком в коробку,т.к. руками воткнуть не смогли и после этого начался звон,а сейчас оказался я виноват мол приводам капец! Че делать звучит гоико и звонко мафон не помогает.Все смеються типо на телеге ездишь!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
|