С моим CR-V(Япония) в дороге приключилась такая трагедия:
После того, как я съехал с трассы произошел резкий хруст в правом приводе. Остановившись и вывернув руль до упора вправо, я осмотрел(по возможности) всю правую часть подвески и привод. Всё, в том числе и пыльник гранаты, было в отличном состоянии. Лишних предметов не наблюдалось. Проехав ещё метров 50, хруст повторился и при осмотре, я обнаружил разрыв пыльника. Стало ясно, что привод умер. Но т.к. двигаться дальше было можно без затруднений(кроме похрустывания), я прикидывая затраты на ремонт, двинулся вперед. Настоящая проблема проявилась при первом же подъёме в горку(примерно градусов20). Явная потеря мощности неоправданный рост показания спидометра и нарастающий гул, похожий на металлический скрежет, где то в левой области под капотом. Сказать, откуда точно, сложно, т.к. при его возникновении, я сразу же убрал ногу с педали газа. Гул мгновенно прекратился, на спидометре вместо 60 сразу реальные показания - 30 км/ч. Ужассс!!! Попробовал тронуться - не получилось. Но услышал похрустывание в правом приводе. Стою на ручнике, включаю D4 - выхожу из машины, наблюдаю: машина стоит привод похрустывая вращается. Примерно через час перекура, по совету одного из сочувствующих попробовал двинуться на задней. Получилось! Получилось и вперед. Однако гору(метров 500) эту преодолел с большим трудом(не более 5 км/ч на вершине), до гула не доводил. Понимаю, что ехал на одном левом переднем приводе (1WD
) и беспощадно насилуя коробку, что самое обидное. Впереди еще70 км и 3 подъема поменьше. Ехать потихоньку самому или цепляться на поводок? К кому? Все на автоматах или груженые, а жУчки вообще не вариант. Поехал сам 10, 20, 30 км/ч, с горки накатом на D4 до 70. Доехал, регнулся на вашем форуме, читаю про АКПП, и хочу спросить - велик ли риск, что я этим 1WD очень сильно приблизил инфаркт моей коробки? Хотелось бы узнать, если я её не сильно угробил, как произвести диагностику АКПП самому, и (или) какую произвести профилактику? На холодную попробовал проехать примерно 1 км(все еще на одном приводе) - едет. Хрустит, но едет
. Завтра поползу ставить новый привод. Очень не хочется платить слесарям за их псевдо-профессиональные диагнозы по моей коробке и ужасные советы с последующим разводом на бабло.
З.Ы. Тем, кто не хочет попадать в такие истории!!!
На трассе у меня запищал скрипун правой тормозной колодки. Перед своротом я въехал в огромную лужу. Грешу на сильный перегрев ступицы от трения скрипуна и соответственно привода, плюс хороший подогрев тормозами перед своротом, потом резкое охлаждение лужей. Думаю, что именно из-за этого самый нагруженный участок привода лопнул. Вывод - бойтесь скрипунов или при очередной замене тормозных колодок не устанавливайте их.
Прошу прощения, если раздел форума выбрал неверно, но самым актуальным вопросом в этой ситуации для меня была коробка, а не привод и даже не причина его поломки.