Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:31:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники дифференциала.  (Прочитано 35167 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 02 Декабря 2009, 18:46:05 »

ооййй мляяяяя Обеспокоенный
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #16 : 03 Января 2010, 19:21:26 »

Мужики помогайте, СРОЧНО. Хотел поменять сальник на рулевом валу (левый) вскрыл а от туда куски посыпались так и не понял чего,на фото есть 4-е куска это оно что сыпалось,и две половинки совещенные как бы в собранном варианте,не знаю что и делать,как менять эту штуковину да и как она вообще называеться???

сдается мне, что чьи-то ручки помогли при демонтаже, там конструктивно люфта не может быть
Записан

903-912-5510
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #17 : 23 Февраля 2010, 02:30:47 »

Народ, нашел причину вибрации.
Все СТО-шники отправляли искать привода в сборе и потом приезжать. Кое-как нашел правый привод в сборе. При смене решили посмотреть причину вибрации - оказывается какие-то умельцы у старого хозяина неправильно поставили ролики площадками наружу. С левой стооны то же самое. Исправили, вибрация сразу исчезла. Теперь у меня есть лишний правый привод.
Вылез большой минус - видимо от вибрации появился люфт там, куда втыкается стакан привода в коробке (редукторе). Мжно ли это вылечить без кардинальных мер вроде замены коробки и ее снятия.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #18 : 23 Февраля 2010, 07:40:33 »

лечится заменой подшипников и блока сателлитов
Записан

903-912-5510
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #19 : 23 Февраля 2010, 19:30:02 »

оказывается какие-то умельцы у старого хозяина неправильно поставили ролики площадками наружу

точно такие же умельцы сделали тоже самое
Правый внутренний шрус:
собрался поменять пыльники, разобрали гранату - а все эти пластинки и посыпались
купил б/у на разборке, еще быстро нашел, под заказ не меньше месяца
надо еще левый внутренний проверить ...

Вопрос следующий: после этой замены
заметил что при наборе скорости: 2-ая передача от 2200 до 2500 об/мин
где-то по середине спереди слышен коротко и несколько раз глухой звук "крррррррр"
без набора скорости - звука нет
- вибрации нет, ничего не щелкает, на других передачах на тех же и на других оборотах звук не воспроизводится
очень иногда слышен на 1-ой передаче
Что это может быть и где искать ? если есть опыт подскажите:
1) ШРУС (он все же б/у и выработка есть)
2) Кардан
3) Выхлопная система (может на этих оборотах что-то резонирует)
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #20 : 24 Февраля 2010, 13:43:51 »

Выхлопная система (может на этих оборотах что-то резонирует)
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #21 : 24 Февраля 2010, 16:46:07 »

лечится заменой подшипников и блока сателлитов

А коробку снимать надо?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #22 : 24 Февраля 2010, 21:00:33 »

канечна, но ты не парься, люфт конструктивно небольшой будет, тем более, что вибрации у тебя нет
Записан

903-912-5510
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #23 : 25 Февраля 2010, 03:20:21 »

канечна, но ты не парься, люфт конструктивно небольшой будет, тем более, что вибрации у тебя нет

В смысле плюнуть на этот люфт и ездить спокойно?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 25 Февраля 2010, 06:35:14 »

да
Записан

903-912-5510
tal
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:хонда C-RV
год:1998
г.Екатеринбург
« Ответ #25 : 17 Марта 2010, 12:48:45 »

Добрый день!
Прошлым летом меняя шаровую опору по неосторожности выдернул правый ШРУС на хонде CRV 98 года выпуска. Пришел автослесарь, и помог мне его установить на место. Но после этого течет масло из под пылника ШРУС.Масло АКПП регулярно подливаю, но езжу все равно с низким уровнем(нижний крестик на щупе). Собираюсь самомтоятельно устранить течь заменой сальников.
Вопрос: Возможна ли замена сальников правого ШРУС на АКПП без снятия самой АКПП?
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #26 : 17 Марта 2010, 18:47:02 »

легко..... обычные слесарные работы, привод внутреннийй без надобноссти не разбирайте.
Записан

DownUnder
Alex90
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2000см3, автомат, 4wd
год:1997
г.Абакан
« Ответ #27 : 19 Августа 2010, 22:04:58 »

 С моим CR-V(Япония) в дороге приключилась такая трагедия:
После того, как я съехал с трассы произошел резкий хруст в правом приводе. Остановившись и вывернув руль до упора вправо, я осмотрел(по возможности) всю правую часть подвески и привод. Всё, в том числе и пыльник гранаты, было в отличном состоянии. Лишних предметов не наблюдалось. Проехав ещё метров 50, хруст повторился и при осмотре, я обнаружил разрыв пыльника. Стало ясно, что привод умер. Но т.к. двигаться дальше было можно без затруднений(кроме похрустывания), я прикидывая затраты на ремонт, двинулся вперед. Настоящая проблема проявилась при первом же подъёме в горку(примерно градусов20). Явная потеря мощности неоправданный рост показания спидометра и нарастающий гул, похожий на металлический скрежет, где то в левой области под капотом. Сказать, откуда точно, сложно, т.к. при его возникновении, я сразу же убрал ногу с педали газа. Гул мгновенно прекратился, на спидометре вместо 60 сразу реальные показания - 30 км/ч. Ужассс!!! Попробовал тронуться - не получилось. Но услышал похрустывание в правом приводе. Стою на ручнике, включаю D4 - выхожу из машины, наблюдаю: машина стоит привод похрустывая вращается. Примерно через час перекура, по совету одного из сочувствующих попробовал двинуться на задней. Получилось! Получилось и вперед. Однако гору(метров 500) эту преодолел с большим трудом(не более 5 км/ч на вершине), до гула не доводил. Понимаю, что ехал на одном левом переднем приводе (1WD  Шокирован) и беспощадно насилуя коробку, что самое обидное. Впереди еще70 км и 3 подъема поменьше. Ехать потихоньку самому или цепляться на поводок? К кому? Все на автоматах или груженые, а жУчки вообще не вариант. Поехал сам 10, 20, 30 км/ч, с горки накатом на D4 до 70. Доехал, регнулся на вашем форуме, читаю про АКПП, и хочу спросить - велик ли риск, что я этим 1WD очень сильно приблизил инфаркт моей коробки? Хотелось бы узнать, если я её не сильно угробил, как произвести диагностику АКПП самому, и (или) какую произвести профилактику? На холодную попробовал проехать примерно 1 км(все еще на одном приводе) - едет. Хрустит, но едет Плачущий. Завтра поползу ставить новый привод. Очень не хочется платить слесарям за их псевдо-профессиональные диагнозы по моей коробке и ужасные советы с последующим разводом на бабло. 
З.Ы. Тем, кто не хочет попадать в такие истории!!!
На трассе у меня запищал скрипун правой тормозной колодки. Перед своротом я въехал в огромную лужу. Грешу на сильный перегрев ступицы от трения скрипуна и соответственно привода, плюс хороший подогрев тормозами перед своротом, потом резкое охлаждение лужей. Думаю, что именно из-за этого самый нагруженный участок привода лопнул. Вывод - бойтесь скрипунов или при очередной замене тормозных колодок не устанавливайте их.
Прошу прощения, если раздел форума выбрал неверно, но самым актуальным вопросом в этой ситуации для меня была коробка, а не привод и даже не причина его поломки.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 20 Августа 2010, 13:44:56 »

Скорее всего ехал ты всё же за счёт задней оси, а не на 1WD, т.к. благодаря работе дифференциала (он у нас классический: конический без блокировок) движение только одним колесом оси невозможно.
Но поскольку шлицы в полуоси периодически цеплялись и срывались, то возникающие при этом крутильные удары могли негативно сказаться на шестернях и подшипниках дифференциала, редуктора отбора мощности и на крестовинах кардана. Гидравлическая часть АКПП скорее всего не пострадала.
Проверить состояние шестерён коробки можно только после её разбора. Какую либо профилактику выполнять бесполезно - если у вас треснул зуб, зубной пастой его уже не замажешь.
Посему можно только профилактически поменять жидкости (особенно заднего редуктора), и ездить дальше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex90
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2000см3, автомат, 4wd
год:1997
г.Абакан
« Ответ #29 : 20 Августа 2010, 15:50:09 »

С места машина плавно и без рывков набирает скорость но очень вяло. По прямой идет до 50км/ч, больше никак. Почему в таком случае произошла потеря мощности? А в гору заехал только после 3-х разового перекура(вероятно охлаждался какой-то узел). Видимо, перегрев этого узла и снижал мощность до нуля. Но через час трогался, повторюсь, очень вяло в гору и через метров 200 опять мощность терялась в ноль.
Или, суммируя синдромы поведения машины и Вашего диагноза, Саныч, надо понимать, что при пробуксовке передних, задние вращаются с 1/2, или даже с 1/3 относительно передних? И вопрос: какой именно узел не давал заехать в гору сразу?
Привод до сих пор не поставил. Как поставлю, обязательно отпишусь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!