Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 02:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный фильтр АТФ.  (Прочитано 27721 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 01 Августа 2010, 19:34:35 »

От второго поколения подходит как родной, и хомуты пружинные тоже.
Но на мой взгляд мера эта оправдана только при установке фильтра на новую коробку или после капиталки.
Хомуты - отстой. очень трудно сжать. Ни плоскогубцами - все узки, ни руками. Такую вилку сделали - жуть. Может замену подобрать?
Записан

j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 02 Ноября 2010, 06:49:12 »

Всем привет! есть две проблемы:
1. толчки при переключении передач, особенно в зимнее время (через полчаса езды всё приходит в норму), летом тоже толкается.
2. ослаб кикдаун, переход произошёл довольно резко, в начале лета. раньше очень чутко реагировал и подрывался,
а сейчас иногда вообще не реагирует, особенно на 3,4 передачах.

про второй пункт не уверен, а первый точно соотвествует моему описанию.
PS: может ли фозникать описанная в первом пункте проблема при неправильной регулировке ХХ или тросика.


* 62899.jpg (34.23 Кб, 450x376 - просмотрено 1232 раз.)

* 62900.jpg (60.3 Кб, 800x399 - просмотрено 1723 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 03 Ноября 2010, 08:02:15 »

Скорее всего уже внутренний фильтр забит - на холодную насосу тяжелеее засосать ATF сквозь фильтр, а как прогреется полегче. 
Так что внешний фильтр тут уже не поможет, его есть смысл устанавливать либо на новые коробки, либо после ремонта.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
qein1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Киров
« Ответ #33 : 18 Февраля 2011, 18:35:44 »

А какой,из двух, шланг обратки на RD-1?Подскажите пожалуйста!
Записан

Не надо ни куда спешиь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 20 Февраля 2011, 16:06:14 »


Если ты имеешь ввиду шланги, идущие на радиатор, то, фиалетово, будешь фильтровать до или после радиатора.
Как удобнее смонтировать и потом менять...
Записан

biber
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 29 Марта 2011, 19:27:53 »

В выходные поменял масло и установил фильтр на обратку с коробки QH
Для установки приобрел 50см шланг по ГОСТ непомню какой на 0,63МПа, УХЛ (от -60градусов). По сечению такой же как оригинал.
Фильтр врезал примерно посередине на обратке с коробки -длинный шланг, закрепил хомутом к шлангу на радиатор кондиционера, который лежит внизу. Задней мыслью подумал что лучше закрепить парой пластиковых стяжек к кронштейну, немного доработанному, того самого шланга кондиционера
Записан
Fduch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Александр
Авто:CR-V, RD1, АКПП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #36 : 13 Ноября 2014, 16:51:25 »

Народ, где у этого фильтра "вход". На нем не указано направление потока.
И я так понял, на RD1 жидкость выходит из автомата в радиатор из правой (если сидеть за рулем) трубки?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #37 : 13 Ноября 2014, 17:21:07 »

Как на картинке выше, широкая часть - вход.
Направление - фильтр - радиатор - коробка
Записан

Fduch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Александр
Авто:CR-V, RD1, АКПП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #38 : 15 Ноября 2014, 09:03:09 »

Так вопрос не в том где фильтр поставить, а в том как течет жидкость... откуда и куда...
Итак, вытекает из правой трубки и "втекает" в левую трубку?
"право",  "лево" из расчёта если сидишь за рулем.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 15 Ноября 2014, 19:32:47 »

Вытекает из короткой, сливается в коробку из длинной.
Я имею ввиду не резиновые трубки, а металические.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #40 : 15 Ноября 2014, 22:16:38 »

Если ставить этот фильтр, так только после полной замены АТF имхо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 15 Ноября 2014, 22:53:45 »

После новой коробки.
Не мелочись.
slow
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #42 : 15 Ноября 2014, 23:52:40 »

Ну или так Улыбка
Записан
Fduch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Александр
Авто:CR-V, RD1, АКПП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #43 : 16 Ноября 2014, 09:21:33 »

Поставил фильтр.
Перед этим окончательно сдох у меня автомат. Еле до сервиса доехал на первой передаче.
Починили, заменили все диски (металические и фрикционные), заменили все резинки и все сальники, короче применили полный ремкомплект фирмы transtar.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!