Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:18:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 202623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #240 : 07 Июля 2016, 09:48:09 »

Да время их подошло уже гнить у всех RD1
Записан

внук генерала Манштейна
zikki
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:cr-v rd1 b20z1 механика левый руль европа
год:1999
г.Малоярославец
« Ответ #241 : 23 Марта 2017, 17:37:54 »

День добрый, у меня проблема как у парня в видео, подскажите дело в реле?
https://www.youtube.com/embed/Re37FNpWGBw
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #242 : 24 Марта 2017, 19:34:51 »

Дворники за стойку не улетают? Скорей всего дело в тяге, которая крепится к моторчику стеклоочистителя или выработка на шестерне редуктора. Реле не при делах.
Записан
zikki
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:cr-v rd1 b20z1 механика левый руль европа
год:1999
г.Малоярославец
« Ответ #243 : 24 Марта 2017, 22:40:52 »

Не улетают, выработки нет, трапеция живая
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #244 : 25 Марта 2017, 22:23:22 »

Судя по ответу, туда лазал. Вариант _ не правильно поставлена тяга на рис. Откручиваешь её, включаешь дворники на первый режим. После одного срабатывания (моторчик не жужжит), выключаешь дворники и выворачиваешь тягу так, чтобы водительский дворник был в крайнем нижнем положении. Если он лезет под капот, значит и он стоит не правильно. Откручиваешь и устанавливаешь правильно.


* _ Тяга..jpg (68.01 Кб, 587x800 - просмотрено 1503 раз.)
Записан
zikki
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:cr-v rd1 b20z1 механика левый руль европа
год:1999
г.Малоярославец
« Ответ #245 : 28 Марта 2017, 17:54:49 »

Проблема решилась повторным демонтажем и регулировкой, всем спасибо
Записан
dmitrydiganov
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.тверь
« Ответ #246 : 15 Октября 2019, 11:53:48 »

помогите определить каталожный номер патрубка охлаждения хонда срв 1999год там где черная стрелочка


* .jpg (234.16 Кб, 960x720 - просмотрено 660 раз.)
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #247 : 16 Октября 2019, 08:23:13 »

19527PHK000
Записан
dmitrydiganov
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:димасик
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.тверь
« Ответ #248 : 16 Октября 2019, 08:37:01 »

спасибо Афро
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #249 : 16 Октября 2019, 19:14:00 »

 Доброго времени. Заодно и пробку на радиаторе поменяйте.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
hevord
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Уссурийск
« Ответ #250 : 16 Июня 2020, 02:51:24 »

нужна помощь!!!!    переезжая через брод моя ласточка хлебнула водички (honda cr-v rd1 B20B 1996 год правый руль) и там же в воде заглохла. пытаться заводить ее не стал вытянули на сухое открыл капот воздушный фильтр полон воды. И тут я совершил глупость выкрутил свечи и маслал движком дабы выгнать воду с цилиндров. соответственно спалил катушку в трамблере facepalm притащили меня до дому разобрал трамблер поменял катушку нет искры поменял коммутатор по прежнему нет искры проверил все фишки которые нашел в авто оказалось сгоревшая на плюсе возле АКБ оплавило ее изрядно зачистил заменил по прежнему нет искры еще раз поменял коммутатор и тоже самое НЕТ ИСКРЫ. на трамблер приходит 12в как положено ГРМ целый проверил только еще не проверял стоит ли от по меткам уже не знаю где искать эту искру
ps. сегодня еще привезут блок управления ДВС благо он не дорогой 300р всего
 Ребят подскажите где еще поискать искру!!!!!!!!!     вода в салоне авто была сантиметров 5- 10   полы вскрыты авто сушится     
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #251 : 16 Июня 2020, 08:44:33 »

Доброго дня, Роман. Причина вероятнее всего в воде, которая осталась в проводке. Надо хорошо проверить и посушить феном жгуты которые подходят к трамблеру и генератору. Проверь генератор, могли сгореть вентили(диоды) моста.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
qdq818
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дэвид
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1997
г.Тбилиси
« Ответ #252 : 08 Декабря 2021, 17:59:46 »

Привет, нужна помощь
Я плохо знаю русский язык и извиняюсь за ошибки, я использовал гугл переводчик
Мой автомобиль CR-V 1997 года с правым рулем бензин / газ;
Автомобиль отлично работает, свечи зажигания, провода, воздушный фильтр, проверка CO и т. Д .;
Возникла проблема, ехал почти 30 минут и остановился около 20 минут в магазине. После этого я попытался завести машину, но не мог около 10 минут. Стартер работал, но двигатель не заводился. Через 10-15 минут я смог завести двигатель и продолжил движение. Но через 5 минут двигатель сам отключается во время движения, и я не мог завести снова около 5-10 минут. Я сделал то же самое несколько раз, а затем остановил машину.
Следует отметить, что автомобиль продолжает работать без проблем до тех пор, пока двигатель не заглохнет сам. Если я выключу двигатель, пока он работает, он запустится без проблем. Я пробовал несколько раз без каких-либо проблем, но если двигатель заглохнет, то минимум 5 минут невозможно запустить заново.
Смотрел на YouTube, что главное реле в салоне может быть неисправно, могут быть проблемы с твердыми контактами. Так что немного почистил схему, обновил твердые контакты, но ничего не изменилось.
вчера я завел двигатель и дал ему поработать около часа без движения. В течение этого времени я несколько раз выключал двигатель, а затем сразу же запускал его без каких-либо проблем, но я заметил, что если я откладываю запуск двигателя на минуту или более, двигатель запускается не сразу с первой попытки, и двигатель запускается только после второй или третьей попытки
Если кто-нибудь знает, в чем проблема, помогите пожалуйста. Может быть, у кого-то была такая же проблема


* TS3O0009.jpg (66.03 Кб, 640x480 - просмотрено 282 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #253 : 13 Декабря 2021, 09:24:19 »

Что было у меня давно подобное, оказалось проблема в замке зажигания. Стерлась дорожка внутри
Записан

внук генерала Манштейна
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #254 : 27 Декабря 2021, 19:02:20 »

Мне тоже кажется дело в контактной группе.
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!