Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #75 : 10 Января 2011, 14:44:50 » |
|
Добро пожаловать... 1. попробуй зарегистрироваться на сайте и выпиши себе коды деталей и цены (оригиналы). 2. Тут информации очень много. Разных тем про замены оригинала ...полази и опять же выпиши коды и цены возможных замен. Варианты заказа деталей : ехист... очень они не любят принимать заявки и оформлять у себя в офисе. Там вроде в договоре в таком случае какая то ответственность у них появляется. Я уже не говорю про то что в такой ситуации манагеру который приложил свою бестолковую руку можно эту пален деталь в ...плашмя. Сумму лучше у них на месте оформлять. Как вариант найти приличный магазин по запчастям ..как правило у них договор с ехист на поставку деталей.... Там и люди знающие и ценник скорее всего могут предложить ниже Попробуй пробить forum.crvclub.ru должен быть у вас...типа екзиста но моложе ...со всеми вытекающими , но ценник по многим позициям может быть на много ниже чем в экзисте. Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #76 : 10 Января 2011, 19:28:53 » |
|
Здравствуйте уважаемые знатоки-хондоводы! У меня CR-V 1999г МКПП европеец. При трогании с места спереди раздается характерный щелчок! и в последующем при движении с малой скоростью при нажатии педали газа снова происходит щелчок. Менял все сайленблоки, втулки, стойки стабилизатора. Но этот "щелк" не пропал. Да еще момент: такой же щелчок раздается при скатывании авто под уклон без запущенного двигателя. Может ШРУС? Пожалуйста подскажите, что еще посмотреть.
Ко всему написанному как вариант ступичный подшипник, а также тормозной суппорт. Но больше склоняюсь к крестовине кардана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mxs
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Максим Авто:CR-V RD-1, Европейка, механика год:1998 г.Пенза
|
|
« Ответ #77 : 12 Января 2011, 09:11:13 » |
|
Попробуй пробить avtodok.ru дролжен быть у вас...типа екзиста но моложе ...со всеми вытекающими ,но ценник по многим позициям может быть на много нгиже чем в экзисте удачи И действительно есть такой. После регистрации со мной связалась девушка-менеджер, уточнила, каким я буду клиентом (физ. или юр.), посоветовала по всем интересующим вопросам обращаться - не стесняться . Наверно там и буду железяки заказывать - сервис вроде приятный, да и интересующие позиции немного подешевле, чем в Экзисте. Надеюсь подделки не впарят. Александр (Везунчик), спасибо за наводку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #78 : 23 Мая 2011, 06:38:02 » |
|
В мануале про замену топливного фильтра написано, что нужен ключ на 14 накидной с разрезом. А рожковым не открутишь что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #79 : 23 Мая 2011, 07:14:07 » |
|
Чувствуется, человек ещё ни разу не откручивал трубки на рулевой рейке . Открутить то, может, и открутишь рожковым, но только один раз...
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #80 : 23 Мая 2011, 07:33:25 » |
|
В мануале про замену топливного фильтра написано, что нужен ключ на 14 накидной с разрезом. А рожковым не открутишь что ли?
Нереально, там оч. сильно затянуто. У рожкового ключа рожки расходятся и соскакивает. Даже если и открутишь, затянуть потом как следует не сможешь точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #81 : 23 Мая 2011, 07:42:41 » |
|
Сергей, не рекомендую самому лезть менять топливный фильтр, намаешься без практики. Есть особенности и мелочи о которых можешь не знать. Рекомендую в сервис, могу порекомендовать тот в который сам постоянно "захожу". Быстро и недорого. Позвони.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #82 : 23 Мая 2011, 07:50:03 » |
|
Сергей, не рекомендую самому лезть менять топливный фильтр, намаешься без практики. Есть особенности и мелочи о которых можешь не знать. Рекомендую в сервис, могу порекомендовать тот в который сам постоянно "захожу". Быстро и недорого. Позвони.
Уже поменял дважды сам:) Первая попытка была неудачной из-за левого фильтра FEbi, сейчас стоит Nipparts. Теперь вот надо поменять жидкость в акпп, прислали DW-1 и в задний мост DPSF. Но про сервис всё равно интересно , скинь в ЛС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever-1
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Виктор Доронин Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль год:2008 финка г.Североморск Мурманской обл.
|
|
« Ответ #83 : 23 Мая 2011, 07:56:14 » |
|
Вопрос: а фильтры к бензиновым и дизельным двигателям одинаковы по резьбе?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #85 : 23 Мая 2011, 09:02:31 » |
|
К дизельному топливу идет требование по очистке другие чем у бензина
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #86 : 23 Мая 2011, 11:54:30 » |
|
Нереально, там оч. сильно затянуто. У рожкового ключа рожки расходятся и соскакивает. Даже если и открутишь, затянуть потом как следует не сможешь точно
Недавно менял. Не заметил, чтоб сильно было затянуто, да и сам затягивал тоже не доусрачки, но грани на фильтре таки замял (обычным рожковым). Тут дело даже не в том, что сильно затянуто, а в том, что там в случае неудачи при откручивании нижней гайки поимеешь полный гемор... ) с заменой трубки от самого бензобака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #87 : 23 Мая 2011, 19:56:15 » |
|
Все легко делается, если есть инструмент. Отпилил, поставил новую гайку, завальцевал и готова
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #88 : 26 Мая 2011, 23:33:12 » |
|
Здравствуйте, после ремонта рейки давануло всю жижу в пыльники, меняли только правый и левый сальники, и кольцо на поршне, снимали всю рейку, рисок не наносили, в сервисе, осталльное как в FAQ. Помогите советом пожалуйста, начинаю паниковать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #89 : 27 Мая 2011, 11:54:23 » |
|
Приветствую, Дмитрий! Спокойно, только без паники, объясни как сильно текло до ремонта. Возможно два варианта: залили не хондовскую жидкость ГУР или косяк сборки, например, наоборот поставили сальники. Работа, сделанная на сервисе, не всегда гарантия качества, сам знаешь. Также, если тяги прикручивали уже под машиной, то могли повредить рабочую поверхность. Увы, без снятия рейки это не определить.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
|