SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 22:53:20 » |
|
Вероятнее всего много машину насиловали в режиме D1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимас
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:хонда crv/европа акпп год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 11 Декабря 2010, 23:04:14 » |
|
можно я задам вопрос немножко не в эту тему.при полном разборе мозга большая металическая плата выглядит как будто ее калили газовой горелкой вся синюшная.под замену? и еще следы от шариков на плате.вмятины.если интерестно фотки могу кинуть в личку.здесь не загружаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 02:00:59 » |
|
вся синюшная.под замену?
нет. и еще следы от шариков на плате.вмятины.если интерестно фотки могу кинуть в личку.здесь не загружаются. Ну и что? 12 лет шарик долбился башкой в эту пластину... До сквозной дыры ещё лет 12...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимас
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:хонда crv/европа акпп год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2010, 00:11:43 » |
|
вот. сегодня закончил сборку коробочки .была у меня там полная ....опа.прежний ремонт был мягко говоря бюджетный.из 15 фриков поменяны были 7,сталь не менялась,фильтр промыт,бублик не вскрывали(об этом сказал мастер в сервисе по бубликам). я конечно старался делать все по мануалу,но ходовые испытания намечены на четверг,там и посмотрим.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-ist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black г.долгопрудный
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2010, 00:57:24 » |
|
вот. сегодня закончил сборку коробочки .была у меня там полная ....опа.прежний ремонт был мягко говоря бюджетный.из 15 фриков поменяны были 7,сталь не менялась,фильтр промыт,бублик не вскрывали(об этом сказал мастер в сервисе по бубликам). я конечно старался делать все по мануалу,но ходовые испытания намечены на четверг,там и посмотрим..... удачи, ждем с победой! Пы.Сы.: тфу-тфу-тфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимас
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:хонда crv/европа акпп год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 17:33:02 » |
|
есть правда один вопрос у меня под прокладкой был красный гермет надо его туда делать или нет(вместе с прокладкой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 19:28:06 » |
|
Герметиком любят мазать старые прокладки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
тимас
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:хонда crv/европа акпп год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 19:30:03 » |
|
но хуже от етого ведь не будет,а прокладки новые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
тимас
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:хонда crv/европа акпп год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 19:40:46 » |
|
то есть вопрос был мягко проигнорированн большое спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2010, 19:51:37 » |
|
Сергей, понимаешь технология сборки, она бескомпромиссна. И двух мнений не приемлет. Технология ремонта, еще более жесткая - если бы ее соблюдали, тебе не пришлось бы вскрывать АКП. Либо делаем, как положено, либо не надо за работу браться. А потом лживо хвастать, мол, все ОК. Не бывает "все ОК", не вылезло сейчас, вылезет через год.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
karacb
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, Канадка год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 15:57:21 » |
|
Здравствуйте уважаемые владельцы первых сервантов! Решил поделиться своей радостью, может быть кому-нибудь пригодиться мой опыт по реанимации АКПП. Итак нежданно негаданно затупила АКПП, синдромы один в один как в прошлый раз 5 лет назад, перестала включаться 4 передаться, пробуксовка, потом вообще перестает ехать, отдохнет немного - проедет сколько то км и опять тоже самое. В прошлый раз коробку снимали и разбирали и проводили дефектовку на моих глазах, коробка внутри была чистейшая а фильтр был забит, вообщем после первого ремонта АКПП прошло уже 150 т.км и я уже смерился на контрактную и или на очередной ремонт, но руки чесались и жаба давила, поэтому начал с обычной частичной промывки. Сначала вроде как поехала но недолго, промыл еще и еще, но в результате машина встала намертво, то есть вообще передачи перестали включаться, да и масла осталась последняя баклашка 4л Дектрона 3 (брал дектрон так как дешевле в два раза, а за уверенности за результат небыло). И вот пока искал контрактную коробочку наткнулся на эту страничку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162145.0.html Огромный респект автору за статейку! Короче пошел пробовать 3 вариант, полную замену своими руками. Немного прогрел машину, заглушил, (кстати важный момент, делал все на ровном месте, не домкратил на яму не заганял) снял обратку (это шланг что длиннее), через переходник удлинил шланг чтобы прямо в канистру масло сливать, позвал жену за руль а сам контролировал цвет масла. Сначала полилось темное (бурое чтоли) потом чуть посветлее, потом пошел воздух и масло литься перестало. Я долил в заливное отверстие еще пару литров и завел вновь, как только полилось более менее красное, я скомандовал СТОП. Еще раз долил масло до метки на щупе, одел шланг обратно, завел, прогрел немного, с замиранием сердце втыкаю заднюю едет, вперед тоже, потыкал так немного, долил еще раз масло до метки, так как оно опять ушло, и поехал. Сначала все делал медленно, на газ не давил, проверял как отрабатывает АКПП, все переключения плавные, реально даже лучше чем до проблемы. потом немного взбодрился прожарил ее как следует и опять все четко. Накатал несколько десятков км пока все работает, и ктому же пропали гидроудары, когда на скорости 35-40 км нажимаешь на газ то коробка переключалась на 2 скорость с гидроударом, сейчас этого нет. ЧУДО! Вообщем наверно было бы правильней написать хотя бы через пару сотен км, но наверняка из-за лени бы не стал, а сейчас на радостях не сдержался. Вообщем, если вдруг кому то мой опыт поможет, то слава БОГУ!
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь!
|
|
|
|
Иван18
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г. г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #28 : 30 Сентября 2013, 22:19:19 » |
|
Наездил 70км по месту, не отъезжая далеко от дома, по делам. Полет нормальный. Единственное что напрягает, пинки при понижении с 4 на 3 и с 3 на 2. При переключениях на повышающие вообще не заметно, даже лучше чем было месяц назад. Приехал домой, замерил давление линейное , ничего не изменилось. На N- 8 атм. на холостых. При переключениях на месте на 1, 2, R, падает до 7,8атм. но если чуть добавить обороты, зашкаливает до 13атм. и выше. Это нормально? Спасибо за идею! При помощи прозрачного шланга Ду9мм длиной 1,5м и обычного компрессора для колес прокачал раз 10 жидкостью на давлении 3.5 bar через шланг охлаждения фильтр коробки. Методом туда (двигателем через шланг в бутылку)-сюда (что есть в шланге, компрессором, в коробку). Из бутылки - обратно вылить в коробку. Потом полная (ну почти, было 5л) замена жидкости. Теперь работает нормально! А до этого уже совсем вставала через несколько км. Хотя жидкость менял, соленоиды - не помогло. И при прогреве был звук скрежещущий, как подшипник без масла. Теперь кстати, при полной замене, нормальное давление сразу видно по скорости наполнения жидкостью бутылки: 1,5л должно наполняться энергично, секунд за 15. А до прокачки еле текла. Теперь хоть понятно, что делать, если машина встанет! И можно спокойно выбрать время и место для ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 02 Октября 2013, 09:44:44 » |
|
Это повод для осторожности. Например я бы не советовал с таким в дальнюю дорогу пускаться - уже было много случаев, когда коробка умирала на полпути и портила людям отдых. То, что трабл возникает на холодную, свидетельствует о забитом фильтре. Если бы его поменять, то это наверняка продлит коробке жизнь. Но для этого нужно разбирать. Так что решай сам: или ездить так до скорой капиталки, или идти на упреждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|