Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 23:55:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Чудо" реанимация АКПП.  (Прочитано 66086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 22 Февраля 2014, 22:32:12 »

Согласен, главное не переборщить, и давление без манометра как контролировать? Практика показывает, что если вставлять шланги друг в друга/трубки просто с натягом, (без хомутов!), то если давление превышает 3,5 Атм, то они просто выскакивают друг из друга с пшиком. Такая защита Подмигивающий  Шланг компрессора, с которого снимается наконечник и оплетка с конца, идеально с натягом входит в трубку, а трубка через пластмассовый переходничек с натягом в шланг от контура охлаждения коробки (длинный от радиатора). Если все делать аккуратно, никаких проливов не будет и при моем способе, и все в полчаса укладывается, ну в час. Я прокачивал только одну серию. Пробуксовки тоже бывают, но по ощущениям, все реже. Наверно, должна обратно чуть засориться до идеального состояния Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #46 : 22 Февраля 2014, 22:54:53 »

Практика показывает, что если вставлять шланги друг в друга/трубки просто с натягом, (без хомутов!), то если давление превышает 3,5 Атм, то они просто выскакивают друг из друга с пшиком. Такая защита Подмигивающий 
     Интересная версия... popcorm1
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
avkoff
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , АКПП, Американка
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 23 Февраля 2014, 02:01:17 »

"А почему давление равно именно 3 атм? "

Ну,  если объем емкости с 3/3 довести до 1/3, то давление повысится в три раза.
А если вопрос в том, почему  3 атм, а не , допустим, 2, то 3 атм уже проверил на себе Иван Улыбка  У меня, кстати,  больше  2,5 не было при прокачке.  Наверное, производительности компрессора не хватало.  Почему именно три, а не 4 - аргументированно не отвечу.  Чисто интуитивно страшно повышать больше, учитывая хлипкость сеточки фильтра в коробке, которую это давление будет раздувать.
Записан

С уважением, АВК
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #48 : 23 Февраля 2014, 08:35:44 »

практика показывает, что такие процедуры помогают доехать только до места ремонта, в среднем 500 км
так что, померла так померла
Записан

903-912-5510
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 23 Февраля 2014, 16:29:45 »

Метод "прокачки" помогает при следующих симптомах: появляется чек 70 (неисправность АКПП) и D 41 (несоответствие скоростей вращения
в АКПП -"Фактически означает неверное передаточное число." (СанСаныч)) - машина пока нормально едет; через короткое время (сутки)
перестает включаться 4 передача; в течение следующих суток начинает с задержкой включаться 1 передача, с большой пробуксовкой
(не сразу) включается 3; почти сразу становится хуже, пока не перестают включаться никакие передачи. Все. Машина немного постоит,
потом можно немного проехать, но быстро опять все - полная остановка.  Характер симптомов позволяет предположить, что проблема
в быстром снижении рабочего давления в коробке, связанном с критичным засором (не известно где, т.к. коробку пока не вскрывал).

Теперь, кому помог метод прокачки, и в чем он заключается:
1 человек - я. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.msg742050.html#msg742050
У меня до сих пор машина ездит нормально, чеки не горят.
2 человек - Андрей, ему я просто захотел помочь в аналогичной моей ситуации.
И ему помогло, машина тоже ездит. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62663.msg743013.html#msg743013
3 человек - Евгений. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16517.msg742361.html#msg742361 Он прокачивал купленный им и установленный
неудачный контракт, ему помогло. Его отчет перенесли в другую тему, он сам подскажет - куда. Кстати он упоминает еще про 4 человека,
которому прокачка помогла решить только появляющуюся проблему на другой Хонде "но не CRV с подобной коробкой, у него только начали
проявляться признаки низкого давления, появилась слабая пробуксовка на 4ой передаче после замены масла с прокачкой, 4я передача
стала включаться как прежде.

Кому не помогло:
1 человек - Леонид, спасибо ему, он дал мне идею, хотя делал не совсем, как я.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138600.msg534191.html#msg534191
У него после этого машина поехала, но он через 4 дня сдал коробку в ремонт, поэтому сколько бы она отъездила без ремонта - не известно.
2 человек, Сергей, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.msg751128.html#msg751128 , которому я действительно поторопился
посоветовать этот способ, т.к. способ простой, была надежда, быстро поможет. Но у него несколько другие симптомы, горят другие чеки,
и проблема наверно другая.


По поводу давления прокачки: речь идет о давлении, которым прокачиваем компрессором, когда машина заглушена, в направлении, обратном
нормальному ходу жидкости. При чем здесь коробочный насос? Леонид - человек 1, доводил давление компрессора до 6 атм. Я побоялся что
нибудь повредить, давал максимум 3,5 атм. Этого оказалось достаточно для хорошего результата. Андрей - человек 3, прокачивал 2 атм.,
ему этого оказалось тоже достаточно для хорошего результата.

По поводу пены: при моем способе пены не может быть, т.к. прокачка идет только жидкостью, которую только толкает воздух.
Они при этом в шланге не смешиваются. Считаю, что прокачка жидкостью эффективней.

Кирилл, я очень уважаю ваш форум, благодарен за информацию, полученную здесь, и никого не хочу вводить в заблуждение.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 23 Февраля 2014, 22:44:17 »

Хорошо.
Допустим, засор прочищен. В таком случае, куда же денется вся грязь, вымытая под давлением,
в противоположную сторону обычному потоку?


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 23 Февраля 2014, 23:15:44 »

Уходит при замене жидкости, которая делается тут же! И желательно, полной, и не один раз. Но можно фильтровать (чтоб не покупать новую жидкость). Грязи уходит много.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 23 Февраля 2014, 23:18:04 »

Т.е. слив через пробку?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 23 Февраля 2014, 23:22:26 »

Все, что можно, через пробку, и еще сколько есть - через контур охлаждения. Желательно литров 6 иметь. При вторичных заменах можно использовать ту же профильтрованную/отстоянную жидкость. На третий раз - она почти чистая выходит из пробки. Вторичные замены я делал каждый раз через несколько дней.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #54 : 24 Февраля 2014, 10:11:20 »

Всех с праздником, какая баталия разыгралась в этой теме. добавлю свои 5 копеек, маленькое предисловие: поставил контракт, открыл пробку, и вытекло оттуда грамм 30-50 воды. залил нового хондовского масла и поехал, в итоге масло в перемешку с водой превратилось в йогурт розового цвета и коробка перестала ехать меньше чем через километр, в итоге промыв большим количеством масла коробку, цвет масла стал нормальным красным, решил ее прокатить после промывки, но она вставала каждые метров 500, в итоге решил сделать промывку с продувкой с помощью компрессора, хуже не сделаю. слил масло из коробки на дне тазика ничего не было, магнит почти чистый.
сделал 4-5 прокачек (4 литра нового масла), слил в тазик а на дне обнаружился некий не магнитный мусор, которого не было и при попытках прокачать масло которое в водицей было... он появился только после прокачки с компрессором, и на магните тоже появился магнитный мусор, хотя после коротких поездок до сервиса его не было.
еще сделал несколько подходов, пока после слива в тазик на дне и на магните не было никакого мусора.
в итоге коробка поехала, передачи включаются все, даже 4я, но поездил не долго..... приехала с второстепенной в морду мне Опель корса с девочкой за рулем. еще неделька и починят мне машинку.
Записан
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 24 Февраля 2014, 21:05:32 »

Не могу не поделиться. Самое удивительное в процессе ремонта машины - это ощутимое присутствие помощи божьей. Я человек православный, и заметил, что когда кажется, что совсем все плохо, ничего не выходит, машина не едет, и все усилия не приносят никакого результата... Надо только очень попросить, и - вдруг сам отсоединяется штекер, который час не мог отсоединиться, и ты уже ушел домой, а пришел - и он отсоединен! Вдруг, соединяются три шланга с натягом, как надо - не сильнее, и не слабее! Вдруг что-то происходит, чего после долгих усилий казалось уже никогда не произойдет, и все работает! Это маленькие реальные чудеса!
Записан
ull
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:crv RD-1, АКПП, правый.
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #56 : 05 Апреля 2014, 15:30:53 »

Реанимировал коробку по методу (Иван 18), симптомы были один в один. Проехался по кочкам и через 10 минут машина встала. Не было никакой реакции на переключение передач и на педаль газа. Часа через два отстоялась и сам доехал до гаража.
Прокачивал через длинный шланг радиатора ножным насосом. Результат - появился уверенный разгон с 2000 оборотов (раньше было с 3000). На трассе скорость 100 км/ч на 2500 об/мин (раньше было 3000).
Иван 18  Афро
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #57 : 05 Апреля 2014, 20:44:40 »

ну хватит километров на 500 и все
Записан

903-912-5510
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 06 Апреля 2014, 01:26:50 »

Пока езжу. Злорадство - плохое чувство. Радость - хорошее! Кстати, пробуксовки стали значительно реже. Блокировка гидротрансформатора - четче.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #59 : 06 Апреля 2014, 07:26:13 »

какое тут злорадство, так обычно делают на продажу
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!