Метод "прокачки" помогает при следующих симптомах: появляется чек 70 (неисправность АКПП) и D 41 (несоответствие скоростей вращения
в АКПП -"Фактически означает неверное передаточное число." (СанСаныч)) - машина пока нормально едет; через короткое время (сутки)
перестает включаться 4 передача; в течение следующих суток начинает с задержкой включаться 1 передача, с большой пробуксовкой
(не сразу) включается 3; почти сразу становится хуже, пока не перестают включаться никакие передачи. Все. Машина немного постоит,
потом можно немного проехать, но быстро опять все - полная остановка. Характер симптомов позволяет предположить, что проблема
в быстром снижении рабочего давления в коробке, связанном с критичным засором (не известно где, т.к. коробку пока не вскрывал).
Теперь, кому помог метод прокачки, и в чем он заключается:
1 человек - я.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.msg742050.html#msg742050 У меня до сих пор машина ездит нормально, чеки не горят.
2 человек - Андрей, ему я просто захотел помочь в аналогичной моей ситуации.
И ему помогло, машина тоже ездит.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62663.msg743013.html#msg7430133 человек - Евгений.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16517.msg742361.html#msg742361 Он прокачивал купленный им и установленный
неудачный контракт, ему помогло. Его отчет перенесли в другую тему, он сам подскажет - куда. Кстати он упоминает еще про 4 человека,
которому прокачка помогла решить только появляющуюся проблему на другой Хонде "но не CRV с подобной коробкой, у него только начали
проявляться признаки низкого давления, появилась слабая пробуксовка на 4ой передаче после замены масла с прокачкой, 4я передача
стала включаться как прежде.
Кому не помогло:
1 человек - Леонид, спасибо ему, он дал мне идею, хотя делал не совсем, как я.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138600.msg534191.html#msg534191 У него после этого машина поехала, но он через 4 дня сдал коробку в ремонт, поэтому сколько бы она отъездила без ремонта - не известно.
2 человек, Сергей,
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.msg751128.html#msg751128 , которому я действительно поторопился
посоветовать этот способ, т.к. способ простой, была надежда, быстро поможет. Но у него несколько другие симптомы, горят другие чеки,
и проблема наверно другая.
По поводу давления прокачки: речь идет о давлении, которым прокачиваем компрессором, когда машина заглушена, в направлении, обратном
нормальному ходу жидкости. При чем здесь коробочный насос? Леонид - человек 1, доводил давление компрессора до 6 атм. Я побоялся что
нибудь повредить, давал максимум 3,5 атм. Этого оказалось достаточно для хорошего результата. Андрей - человек 3, прокачивал 2 атм.,
ему этого оказалось тоже достаточно для хорошего результата.
По поводу пены: при моем способе пены не может быть, т.к. прокачка идет только жидкостью, которую только толкает воздух.
Они при этом в шланге не смешиваются. Считаю, что прокачка жидкостью эффективней.
Кирилл, я очень уважаю ваш форум, благодарен за информацию, полученную здесь, и никого не хочу вводить в заблуждение.