Клуб Honda CR-V Россия
16 Декабря 2018, 20:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный фильтр для Honda CRV III Замена, каталожные номера и т.д.  (Прочитано 105855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stillkill
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто: Honda cr-v III 2.0 AKПП
год:2007
г.Можайск
« Ответ #195 : 02 Сентября 2017, 08:16:12 »

Оригинал для 2.0 denso - DFP-0108
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 951




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #196 : 04 Сентября 2017, 12:23:30 »

Откуда эта информация. Каталог этот насос позиционирует для TOYOTA LAND CRUISER / PRADO (J120) (02-10)
Записан
starnov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 474



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #197 : 06 Марта 2018, 09:38:55 »

shak4077, что можете сказать насчет фильтра MASUMA? достойная замена оригиналу или фуфло? у меня CR-V 4, надо менять фильтр, но оригинал ждять месяц из ОАЭ и стоит 5 тысяч. а масума в наличии и стоит 2 тысячи. что посоветуете?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #198 : 06 Марта 2018, 13:37:36 »

Masuma  не стоит ставить. Сайлент блоки, пыльники, втулки все очень плохого качества. Фильтр, я думаю , не исключение
Записан
starnov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 474



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #199 : 06 Марта 2018, 18:19:48 »

dim22rus, спасибо за рекомендацию. заказал оригинал в итоге, нашел в наличии за 4900
Записан
exMicSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Миша
Авто:CRV3,K24Z4
год:2008
г.СПб
« Ответ #200 : 07 Марта 2018, 11:05:47 »

starnov
Зачем менять всю арматуру топливного фильтра в сборе, если есть возможность менять только фильтрующую часть?
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #201 : 08 Марта 2018, 06:55:18 »

Топливный фильтр Masuma - хорошего качества, ничем не отличается от оригинала (нет только самой большой резиновой прокладки, которую точно менять не надо), как фильтрационные свойства отличаются, думаю никак, авто заводится и едет исправно, сколько прослужит - время покажет...
Другой фильтр ("чайный пакетик") в любом случае надо менять (писали у тойоты оригинал есть такой же).

P.S: Меня масума всем устраивает и ценой и качеством. Конечно, втулки стаба я возьму оригинал, которые итак стоят копейки, а есть другие детали которые в 3...10 раза дороже и можно поставить аналог, если меньше отходит не страшно, можно другой потом поставить аналог, и даже в итоге можно вернуться к оригиналу (да, это будет ошибкой, но не ошибается тот кто ничего не делает...).
Детали фирмы масума стоят на моей машине: ТФ+сеточка, регулируемые рычаги, силиконовый пыльник ШРУСа внутренний передний справа, клипсы ("клопы") и бескаркасные щетки, пока всё нормально (год и менее)...
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #202 : 10 Марта 2018, 22:05:17 »

Господа, подскажите сколько вообще не по регламенту, а по пробегу ходит оригинальный топливный фильтр?
Знаю, что от качества бензина зависит, однако что по опыту?
Потому что по немногочисленным отзывам в теме  те кто к 100 тыс. меняли ТФ, то он к этому времени еще  находился  в полном соку и  здравии.
Почему спрашиваю о ресурсе узла: ну как бы не вижу особого смысла делать замену ТФ по регламенту через 90 тыс., если это  будет своевременно и кстати сделать к 150 либо 200 тыс..
Спасибо.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #203 : 10 Марта 2018, 23:17:35 »

Знаю, что от качества бензина зависит, однако...?
Рисковый парень однако! Показывает язык Потом начнется: Чёто не заводится, давления нет, иашина гамно и т.д. Самый хитрый? Или просто денег на фильтр нет?
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #204 : 11 Марта 2018, 00:08:47 »

bao68.
 Нет информации по сути вопроса, проходи мимо и не надо  засерать тему  обсуждением собеседника в том числе его финансовых возможностей  - хитрый он, или нехитрый,  сколько у него  денег.
Это не твое дело.
 Ок?!
Вся смысловая нагрузка форума, сводится к тому что бы помочь друг другу технически, а так же что то сделать  за меньшие деньги, или аргументировать возможность оттянуть / при необходимости приблизить ТО, что так же не маловажно, для тех кто "их" не рисует. ))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #205 : 11 Марта 2018, 10:58:50 »

Тут высказывают разные точки зрения, на то он и форум, с моей точки зрения нет смысловой нагрузки на форуме в советах по нарушению требований изготовителя авто, так как следом "новый Кулибин" родит несколько тем типа:
"Почему теперь у меня все не так надо"! И засрёт весь форум.
Если Вы не "Кулибин", а ню Ньютон, то можете не читать и проходить мимо моих постов (ну а время покажет, чего Вы добьетесь по нарушению требований автопроизводителя, "скупой платит дважды" ИМХО).
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #206 : 12 Марта 2018, 03:52:45 »

... по немногочисленным отзывам в теме  те кто к 100 тыс. меняли ТФ, то он к этому времени еще  находился  в полном соку и  здравии...
А какие критерии приемлемости для определения этих  самых «сока и здравия»? Улыбка
Основными параметрами фильтра являются его эффективность и гидродинамическое сопротивление, которое в свою очередь определяет производительность фильтра.  Т.е. какой объем он способен пропустить за единицу времени.  И этого объема (в нашем случае топлива) может вполне хватать для движения по пробкам, но в случае обгона, скажем в условиях езды по трассе, мощности двигателя для придания ускорения может и не хватить из-за недостатка  топлива.
Производитель  регламентирует замену при пробеге 90 т.км.  Хотя и может хватить одной «удачной» заправки, чтобы привести новый фильтр в негодное состояние.
Если же давит то, что называют именем собственным безхвостого  земноводного, то есть вариант купить только один фильтрующий элемент под каталожным номером  IPFT-407 стоимостью 500-600 рублей.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #207 : 12 Марта 2018, 13:54:24 »

Собственно сам факт замены ТФ по регламенту, как и забитие на регламент, не несет, как сам по себе, так и  как следствие, каких либо негативных последствий.
Ну почувствовал, что при высоких нагрузках мотор недостаточно тянет, пошел да поменял фильтр, а если к 200 тыс. то и насос тоже.
По факту забитости на 20 или 30%  ТФ хуже  фильтровать нашу "ослинную мочу" не будет.
Действительно, если регулярно попадать на только что слитый (неостоявшийся) бензин, то понятно дело фильтр крякнет быстрее, видал я такие бензины по случаю в канистры набирали, цвет кофе, зато свеженький. Смеющийся
Поэтому актуален лозунг, что в советское время, на  выездных пивных бочках писали: "требуйте отстоя пены".))
 
Записан
Izumi
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 SPORT 5AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #208 : 26 Апреля 2018, 21:15:23 »

Всем привет.
У меня скоро ТО 90 000 км и замена ТФ.
Хочу поставить оригинал. Почитал всю ветку и не решил для себя, что взять (выдает ехист):
17048-SWW-E00 или 17048-SWE-T00.
Как понял, пусть ехist и предлагает для заказа 17048-SWW-E00, но привозит 17048-SWE-T00? Бессмысленно у них заказывать 17048-SWW-E00?

Если да, то надо брать 17048-SWE-T00 + Toyota 23217-50100?
Или я ошибаюсь и есть смысл зразу заказать 17048-SWW-E00?
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #209 : 28 Апреля 2018, 08:06:53 »

С экзистом так обычно и бывает...
В других Инет автомагазинах (которые не заменяют номера) ценник на оригинал 17048-SWW-E00 (Япония) начинается от 5 рублей, а 17048-SWE-T00 (Тайланд) фильтр для американского рынка дешевле в 2 раза. Комплектация одинаковая, поэтому нет смысла переплачивать.
Фильтр насоса можно выбрать другой аналог, который ближе к родному MU-033 (Масума), так как тойотовский тоже будет аналогом для хонды...


* 2321750100.jpg (12.15 Кб, 353x397 - просмотрено 280 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!