stillkill
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Максим Авто: Honda cr-v III 2.0 AKПП год:2007 г.Можайск
|
|
« Ответ #195 : 02 Сентября 2017, 08:16:12 » |
|
Оригинал для 2.0 denso - DFP-0108
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #196 : 04 Сентября 2017, 12:23:30 » |
|
Откуда эта информация. Каталог этот насос позиционирует для TOYOTA LAND CRUISER / PRADO (J120) (02-10)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starnov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 932
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #197 : 06 Марта 2018, 09:38:55 » |
|
shak4077, что можете сказать насчет фильтра MASUMA? достойная замена оригиналу или фуфло? у меня CR-V 4, надо менять фильтр, но оригинал ждять месяц из ОАЭ и стоит 5 тысяч. а масума в наличии и стоит 2 тысячи. что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #198 : 06 Марта 2018, 13:37:36 » |
|
Masuma не стоит ставить. Сайлент блоки, пыльники, втулки все очень плохого качества. Фильтр, я думаю , не исключение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starnov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 932
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #199 : 06 Марта 2018, 18:19:48 » |
|
dim22rus, спасибо за рекомендацию. заказал оригинал в итоге, нашел в наличии за 4900
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exMicSer
Пользователь
Online
Сообщений: 129
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #200 : 07 Марта 2018, 11:05:47 » |
|
starnov Зачем менять всю арматуру топливного фильтра в сборе, если есть возможность менять только фильтрующую часть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #201 : 08 Марта 2018, 06:55:18 » |
|
Топливный фильтр Masuma - хорошего качества, ничем не отличается от оригинала (нет только самой большой резиновой прокладки, которую точно менять не надо), как фильтрационные свойства отличаются, думаю никак, авто заводится и едет исправно, сколько прослужит - время покажет... Другой фильтр ("чайный пакетик") в любом случае надо менять (писали у тойоты оригинал есть такой же).
P.S: Меня масума всем устраивает и ценой и качеством. Конечно, втулки стаба я возьму оригинал, которые итак стоят копейки, а есть другие детали которые в 3...10 раза дороже и можно поставить аналог, если меньше отходит не страшно, можно другой потом поставить аналог, и даже в итоге можно вернуться к оригиналу (да, это будет ошибкой, но не ошибается тот кто ничего не делает...). Детали фирмы масума стоят на моей машине: ТФ+сеточка, регулируемые рычаги, силиконовый пыльник ШРУСа внутренний передний справа, клипсы ("клопы") и бескаркасные щетки, пока всё нормально (год и менее)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #202 : 10 Марта 2018, 22:05:17 » |
|
Господа, подскажите сколько вообще не по регламенту, а по пробегу ходит оригинальный топливный фильтр? Знаю, что от качества бензина зависит, однако что по опыту? Потому что по немногочисленным отзывам в теме те кто к 100 тыс. меняли ТФ, то он к этому времени еще находился в полном соку и здравии. Почему спрашиваю о ресурсе узла: ну как бы не вижу особого смысла делать замену ТФ по регламенту через 90 тыс., если это будет своевременно и кстати сделать к 150 либо 200 тыс.. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #203 : 10 Марта 2018, 23:17:35 » |
|
Знаю, что от качества бензина зависит, однако...?
Рисковый парень однако! Потом начнется: Чёто не заводится, давления нет, иашина гамно и т.д. Самый хитрый? Или просто денег на фильтр нет?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #204 : 11 Марта 2018, 00:08:47 » |
|
bao68. Нет информации по сути вопроса, проходи мимо и не надо засерать тему обсуждением собеседника в том числе его финансовых возможностей - хитрый он, или нехитрый, сколько у него денег. Это не твое дело. Ок?! Вся смысловая нагрузка форума, сводится к тому что бы помочь друг другу технически, а так же что то сделать за меньшие деньги, или аргументировать возможность оттянуть / при необходимости приблизить ТО, что так же не маловажно, для тех кто "их" не рисует. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #205 : 11 Марта 2018, 10:58:50 » |
|
Тут высказывают разные точки зрения, на то он и форум, с моей точки зрения нет смысловой нагрузки на форуме в советах по нарушению требований изготовителя авто, так как следом "новый Кулибин" родит несколько тем типа: "Почему теперь у меня все не так надо"! И засрёт весь форум. Если Вы не "Кулибин", а ню Ньютон, то можете не читать и проходить мимо моих постов (ну а время покажет, чего Вы добьетесь по нарушению требований автопроизводителя, "скупой платит дважды" ИМХО).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #206 : 12 Марта 2018, 03:52:45 » |
|
... по немногочисленным отзывам в теме те кто к 100 тыс. меняли ТФ, то он к этому времени еще находился в полном соку и здравии...
А какие критерии приемлемости для определения этих самых «сока и здравия»? Основными параметрами фильтра являются его эффективность и гидродинамическое сопротивление, которое в свою очередь определяет производительность фильтра. Т.е. какой объем он способен пропустить за единицу времени. И этого объема (в нашем случае топлива) может вполне хватать для движения по пробкам, но в случае обгона, скажем в условиях езды по трассе, мощности двигателя для придания ускорения может и не хватить из-за недостатка топлива. Производитель регламентирует замену при пробеге 90 т.км. Хотя и может хватить одной «удачной» заправки, чтобы привести новый фильтр в негодное состояние. Если же давит то, что называют именем собственным безхвостого земноводного, то есть вариант купить только один фильтрующий элемент под каталожным номером IPFT-407 стоимостью 500-600 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #207 : 12 Марта 2018, 13:54:24 » |
|
Собственно сам факт замены ТФ по регламенту, как и забитие на регламент, не несет, как сам по себе, так и как следствие, каких либо негативных последствий. Ну почувствовал, что при высоких нагрузках мотор недостаточно тянет, пошел да поменял фильтр, а если к 200 тыс. то и насос тоже. По факту забитости на 20 или 30% ТФ хуже фильтровать нашу "ослинную мочу" не будет. Действительно, если регулярно попадать на только что слитый (неостоявшийся) бензин, то понятно дело фильтр крякнет быстрее, видал я такие бензины по случаю в канистры набирали, цвет кофе, зато свеженький. Поэтому актуален лозунг, что в советское время, на выездных пивных бочках писали: " требуйте отстоя пены".))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izumi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 SPORT 5AT год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #208 : 26 Апреля 2018, 21:15:23 » |
|
Всем привет. У меня скоро ТО 90 000 км и замена ТФ. Хочу поставить оригинал. Почитал всю ветку и не решил для себя, что взять (выдает ехист): 17048-SWW-E00 или 17048-SWE-T00. Как понял, пусть ехist и предлагает для заказа 17048-SWW-E00, но привозит 17048-SWE-T00? Бессмысленно у них заказывать 17048-SWW-E00?
Если да, то надо брать 17048-SWE-T00 + Toyota 23217-50100? Или я ошибаюсь и есть смысл зразу заказать 17048-SWW-E00?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #209 : 28 Апреля 2018, 08:06:53 » |
|
С экзистом так обычно и бывает... В других Инет автомагазинах (которые не заменяют номера) ценник на оригинал 17048-SWW-E00 (Япония) начинается от 5 рублей, а 17048-SWE-T00 (Тайланд) фильтр для американского рынка дешевле в 2 раза. Комплектация одинаковая, поэтому нет смысла переплачивать. Фильтр насоса можно выбрать другой аналог, который ближе к родному MU-033 (Масума), так как тойотовский тоже будет аналогом для хонды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|