Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 05:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Топливный фильтр для Honda CRV III Замена, каталожные номера и т.д.  (Прочитано 180453 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Пaвел.Л
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Павел
Авто:Хонда СР-В
год:2009
г.Саянск
« Ответ #225 : 13 Апреля 2019, 12:37:21 »

Купил себе топливный фильтр LYNXauto LF954M на Хонду СРВ-3 за 1600 рублей. Установил, но автомашина даже не захотела заводится. Пробовал неоднократно запускать бензонасос и только после этого заводить, но двигатель поработав 3 секунды глохнет из-за отсутствия бензина. Снова снял фильтр все перепроверил, думал может где какую резиночку не установил. Нет все оказалось на месте. Поставил еще раз, но машина вновь не заводится. Поставил обратно родной топливный фильтр, машина заработала.
Анализируя причины почему машина не завелась, пришел к выводу, что топливный фильтр LYNXauto LF954M из-за низкого качества имеет небольшие люфты в соединениях штуцеров и шлангов в результате чего давление травится и бензин просто стекает обратно, не попадая в топливную систему, поэтому и машина не заводится и глохнет.
Вывод: скупой платит дважды! Фильтр LYNXauto LF954M на свалку, заказываю оригинал. Производителя LYNXauto в черный список – барахло и деньги на ветер.
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 129



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #226 : 15 Апреля 2019, 10:15:55 »

Есть же проверенный вариант с заменой только фильтрующей части, была тема на форуме. Себе ставил IPFT407, год работает нормально.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #227 : 15 Апреля 2019, 10:30:20 »

А что внутри этого этого проверенного варианта? Раз в 90-100 тыс купить оригинал  17048-SWE-T00 за 2700-3000р что бы избежать сюрпризов оно того стоит.
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 129



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #228 : 16 Апреля 2019, 09:29:34 »

Если есть желание можно распилить и сравнить, в эксплуатации я разницы с оригиналом не заметил.
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #229 : 19 Апреля 2019, 18:52:04 »

Купил себе топливный фильтр LYNXauto LF954M на Хонду СРВ-3 за 1600 рублей. Установил, но автомашина даже не захотела заводится. Вывод: скупой платит дважды! Фильтр LYNXauto LF954M на свалку, заказываю оригинал. Производителя LYNXauto в черный список – барахло и деньги на ветер.
LYNX - якобы страна производства Япония. Реально, в лучшем случае юридическое лицо регистрируется в Японии. Запчасти тянут в Россию из безымянных подвалов Поднебесной. ШРУСы не проворачиваются. Шаровые вырывает. Лампочки недолго светятся. Febest - псевдоГермания - из той же серии.NiBK тормозные колодки - оно же. У нас в Сибири при поддержки предпринимателей из Дальнего Востока этими запчастями активно торгуют.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #230 : 08 Сентября 2019, 14:49:17 »

заменой только фильтрующей части, IPFT407,
Когда соберешься менять заново, плиз потрудитесь расписпилить сие чудо для всеобщего обзора, хорошо/ плохо...., что туда в качестве фильтр элемента запехали непонятно и есть ли вообще что то.

К тому же ресурс моторчика бензонасоса где то  200тыс км., вероятно поэтому и указали замену топливных элементов в 100 тыс, когда фильтр будет уже изрядно забит и  ресурс моторчика на 50%.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #231 : 09 Сентября 2019, 09:12:40 »

...расписпилить сие чудо для всеобщего обзора, хорошо/ плохо...
А что может показать распил использованного фильтра?
Наличие шняги в фильтрующем элементе? Так её там будет предостаточно!
Всего одна «удачная» заправка может загадить абсолютно новый, даже самый качественный фильтр. Кроме того фильтр-сетка грубой очистки может пропускать много мусора.
Если есть желание узнать качество фильтра, его надо пилить абсолютно новым и вместе с этим ещё и разделать новый оригинальный. Это для того, чтобы сравнить площадь фильтрующего материала и его пропускную способность.
Касаемо фильтра InterParts IPFT407, то пробег моего авто на нем на сегодняшний день составляет более 55 т.км. На замену пока не просится. Подмигивающий
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 129



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #232 : 09 Сентября 2019, 09:13:48 »

Когда соберешься менять заново, плиз потрудитесь расписпилить сие чудо для всеобщего обзора, хорошо/ плохо...., что туда в качестве фильтр элемента запехали непонятно и есть ли вообще что то.

К тому же ресурс моторчика бензонасоса где то  200тыс км., вероятно поэтому и указали замену топливных элементов в 100 тыс, когда фильтр будет уже изрядно забит и  ресурс моторчика на 50%.
Так вроде уже пилили, нового ничего нет всё уже "распилено" )). Ресурс бензонасоса в большей степени зависит от кривых рук)). Мне оригинал сломали "мастера" на ТО90,а бошевский неоригинал отходил больше 100ткм
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #233 : 09 Сентября 2019, 11:11:22 »

Новым его пилить ни кто не будет, ибо финансы поют романсы, а старый не жалко, хотя бы для того что бы посмотреть вообще, есть там что то фильтрующее, или обыкновенная пустышка.

К тому же о ресурсе моторчика надо помнить, не вставать же на дороге по отказу в его работе.

P/S. Хотелось совместить  замену фильтра и профилактическую чистку бака
Кто как остатки бензина с бака сливал?
 Ставить надо машину под наклоном?
Не?
Краем уха слышал, что   памперсами собирают воду.... 
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #234 : 09 Сентября 2019, 14:56:07 »

Шлангом остатки откачать вместе со всем г..ом,что останется тряпочкой собрать.Иногда для профилактики спирт в бак добавлять и не будет никакой воды.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #235 : 09 Сентября 2019, 19:29:14 »

Peperz. Сам то пробовал отсосать через шланг от 10мм и меньше по уровню? . Наш бак  не цилиндр, а блюдце.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #236 : 10 Сентября 2019, 02:16:26 »

На Crv,не откачивал,не добрался еще.На других авто да,обычно под фильтром есть углубление,в котором все собирается.Да и не думаю что прям по всей плоскости бака слой грязи.Шланг силиконовый диаметром примерно 20мм почти досуха сливает.
Записан
color
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #237 : 15 Февраля 2020, 21:02:25 »

Согласно руководству, топливный фильтр меняется на 90 тыс. км. или 72 мес., в зависимости от того, что наступит раньше.
Собственно 72 мес. у меня наступило прошлым летом, хотя пробег все еще 70 тыс.
Как думаете стоит на очередном ТО его поменять? Или ждать 90 тысяч пробега?
Буду брать кстати Масуму.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #238 : 15 Февраля 2020, 21:27:48 »

Поменять  конечно, а если  машина в возрасте 10+ то  бензонасос  за  одно.
Записан

Radi_Boga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 3 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #239 : 18 Февраля 2020, 10:06:22 »

А бензонасос зачем менять, если он работает?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!