Всем одноклубникам привет. Я уже писал, что коробка сдохла. Сегодня забрал с ремонта.
Отдавая в ремонт коробку, я естественно изучил ее устройство ( спасибо СанСанычу очень полезная статья) Сам 5 лет на СТО проработал, кое в чем разбираюсь.
Прочитал на форуме про буксировку и очень переживал за коробку. Тянули меня на буксире 300 км и при скорости 80 км\ч с заведенным, правда, двигателем. Вскрытие показало, что полетели фрикционы и забился фильтр, все остальное живое.
Сегодня спросил у мастера какое залили масло, и был крайне удивлен что Мультисистемный дикстрон 3 . Долго мы на эту тему с
ним говорили, сказал что у него все машины на нем ездят и Тойоты, Лексусы и Хонды. Показали мне пластиковый бак 1т с жижой.
Ребята занимаются автоматами с начала 90-х и одни из самых известных в городе, на площадке у них насчитал около 50 ти абсолютно разных машин. Гарантия 10тк или полгода.
Прочитал закрытый топик про заменяемость ATF-Z1. Пока сижу в расстроенных чувствах
Прошу не пинать меня ногами
но у меня есть несколько мыслей вслух ( наверно хочу себя успокоить)
1. Ремкомплекты ( фрикционы, резинки итд.) делает , скажем, американская фирма для всех машин одинаковые. Т.е материал фрикционов что для Тойоты, что для Хонды один.
2. Не думаю чтобы детали самой коробки( шестерни, пружинки, клапана, резиновые манжеты) отличались от других японских марок.
Ну и 3. Если сама жижа не подходит по своим параметрам, значит это должно отразится на работе коробки сразу ( т.е. долго переключаться или не на тех оборотах и тд.
А коробка ведет себя нормально.
Я сейчас занимаюсь торговлей и часто вспоминаю один пример. Блок розжига ксенона Хелла стоит 120$, и этот же блок произведенный той же фирмой Хелла, но со штампом не Хелла , а Фолксваген групп стоит уже 400$ ( оба оригинал)
Может и с жижой ATF-Z1 примерно тоже самое?
PS Ни кого не хотел обидеть и ни кого не пытаюсь убеждать, просто выразил свое мнение.