Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:20:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор Автосигнализации (Опрос)  (Прочитано 98457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #150 : 09 Января 2011, 13:11:06 »

я разве сказал что-то, что противоречит этому списку? весь этот список называется тамогочи Улыбка а что не вскрывается и является действительно продуктом, который не стыдно и не брезгливо поставить себе на авто приведен мною двумя потсами выше, список очень длинный, из целых 2х моделий, но я не имею права из него выкинуть и 3го, старлайн серии диалог и новый победит, ибо серию диалог я недавно ставил, что 9 что 6, мне комплекты понравились, тупняков не более чем на пандоре и сталкере, но при этом я уже сто раз говорил, я пользуюсь только пандорой Улыбка мне необходим весь этот функционал, а главное в случае чего смогу поменять любой компонент по звонку, получить любую прошивку, и т.д.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #151 : 09 Января 2011, 17:21:49 »

Если машину знаешь, то любая сигналка в момент обнаруживается и нейтрализуется. Да чёго там, вон под спутником таскают Показывает язык. Хех, попросили тут как-то выкинуть блэк баг, ну это типа антиразбойная противоугонка, дорогая - стоит аж 8 штук Шокирован. Возился минут двадцать и то потому что в первый раз и лень было за компом идти что бы продиагностировать какую цепь блокировали. Так что всё это полная туфта - для собственного самоуспокоения для тех кто не понимает Строит глазки, и абсолютно не вижу смысла переплачивать Крутой.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #152 : 09 Января 2011, 17:34:29 »

По сто раз писать одно и то же не буду, либо вникайте в тему, либо нет, и продалжайте ставить APS и думать, что все это ерунда Афро каждый же для себя сам выбирает Улыбка

Под спутником таскают потому что есть глушилка GPS и GSM сигнала Афро

п.с. блек баг во-первых самый простой и бесполезный иммо среди тех, что на слуху, а во-вторых вы его сняли за 20 минут, потому что до вас его за это же вермя установили, если есть голова, руки и желание, можно поставить так, что вы потратите очень долгое время на поиск, п.с. если у угонщика деактивация всех приблуд занимает 20 минут, в машину даже не лезут Подмигивающий в-третьих блек баг за 8 тысяч это проводная параша, откройте схемку блек баг супер добавте туда 2 реле беспроводных, замочки на капот и что вы тогда будете делать?  Улыбка

и одна сигнализация без всего отсального множества - ни что, даже диалоговые системы, которые не вскрыть электронным методом, имеют такую дыру, как вырвать с корнями блок (только устанавливать надо так, чтобы блок на руки не падал и по проводке не выслеживался, это уже затрата времени), восстанвоить 1-3 аналоговых блокировко за 5 минут и можно сказать все, поэтому даже криптостойкая сигнализация - это основа бюджетного комплекса.... про цифровые реле кодовые, электромеханические замки капота, беспроводные реле и тому подобное читайте и мотайте на ус, если все равно вас это все не интересует, тогда опять же ставим тамогочи и смотрим на гирлянду с мелодией Афро


Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #153 : 12 Января 2011, 12:18:15 »

Под спутником таскают потому что есть глушилка GPS и GSM сигнала Афро
Стояли мы как-то мы как-то с другом в Лефортовском. Минут 5 стоим - звонок на мобильник. Сигнала у мобилы практически нет, поэтому понять кто звонит и зачем друг не может - связь рвется. Выезжаем из Лефортово телефон опять звонит. Звонят с пульта, мило интересуются у друга все ли у него нормально? На вопрос а в чем дело? отвечают - от вашего авто был потерян сигнал, дозвониться до вас не смогли, выслали бригаду на перехват она вас сейчас поймает. Раз у вас все ОК - бригаду отзываем. Моя челюсть соприкоснулась с полом от удивления...

Про бригаду написал, а главное забыл. Мы выезжаем из Лефортово и глохнем. Не успели подумать че за хня? как звонит телефон. Далее по тексту Улыбка Оказывается с пульта нам еще и кислород перекрыли, в виде блокировки движка.
Цена такого около 2500 в месяц. При этом стоимость каски из-за этого ПК была довольно сильно снижена, чуть ли не 50% отбивала от абонетской платы. Если кому надо цифры могу более точно узнать.
Записан

reshetnik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2010
« Ответ #154 : 12 Января 2011, 12:41:45 »

Ну для чего нужно читайте по первой ссылке, в кратце блок и брелок построены на современном чипе, который позволяет понизить энергопотребление, отвечает за обработку диалог. кода, обрабатывает все события и команды цфровой шины CAN, вообщем использовать весь потенциал остальной  схемотехники

Вы уж меня извините, но вы сейчас как-то общо описали и я так и не понял, этот чип отвечает за работу всей системы?   а как диалоговый  код связан с чипом?  насколько я понимаю это  определенный вид шифрования кода?
Записан

Люблю покушать, а особенно поспать...
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #155 : 12 Января 2011, 14:31:22 »

а как диалоговый  код связан с чипом? 
+1 к вопросу.
Всю сознательную жизнь думал, что ARM архитектура - это архитектура процессора. Все что могу придумать в связке код + проц - так это быстрота шифрации/дешифрации любого алгоритма...
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #156 : 12 Января 2011, 15:02:18 »

Вы уж меня извините, но вы сейчас как-то общо описали и я так и не понял, этот чип отвечает за работу всей системы?   а как диалоговый  код связан с чипом?  насколько я понимаю это  определенный вид шифрования кода?
Вы издеваетесь? Улыбка то на пальцах, то общо! Это сердце системы, в базовом блоке и брелке процессоры с арм архитектурой, процесс диалогого обмена (програмная часть) естественно Осуществляется с помощью проца, диалоговый обмен это метод кодированния канала, если не ясно:)

Как правильно отметили в первую очередь это скорость кодирования и декодирования посылок! Если говорить о связи, но так же процессор отвечает за работу Кан модуля и так далее

Про спутник: очень вас понимаю, радует и реакция и предпринимаемые меры, Но к сожалению если глушилку включили, то не выключат пока в отстойнике не обесточат спутниковый блок, поэтому сигнал от спутника "на блокировку" не придет так же, как и от авто на спутник не отправятся координаты Улыбка поэтому спутником сейчас нельзя ограничиться!
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #157 : 16 Января 2011, 09:09:36 »

Вот интересное решение проблемы с сигналкой
_http://radius-5.ru/gsm_signalizatsiya_avto.html
а вот противоядие...
_http://vrtp.ru/index.php?act=categories&cat=1936
...и кстати по поводу сигналки с GPS-привязкой...
_http://vrtp.ru/index.php?act=categories&cat=1935
Так что,дорогие Друзья,как говорится,"...Ни что не вечно под луной...",печально конечно....
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #158 : 16 Января 2011, 12:32:07 »

Я же выше написал, что GPS и GSM глушится сразу и пока не скинут питание с компонентов, глушилку не отключат, есть для этого средство, которое поможет найти машину в некоторых случаях через пару тройку дней, это пейджер (GPS чаще всего) с собственным питанием, прячется далеко далеко в недры, где-нибудь в задней части авто, и никто о нем не догадывается, вот когда глушилку отключат - он оживет и выйдет на связь НО машина уже может быть перебита или разбираться....если есть каско то выгоднее такую машину и не возвращать...
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #159 : 16 Января 2011, 13:35:18 »

Я же выше написал, что GPS и GSM глушится сразу и пока не скинут питание с компонентов, глушилку не отключат, есть для этого средство, которое поможет найти машину в некоторых случаях через пару тройку дней, это пейджер (GPS чаще всего) с собственным питанием, прячется далеко далеко в недры, где-нибудь в задней части авто, и никто о нем не догадывается, вот когда глушилку отключат - он оживет и выйдет на связь НО машина уже может быть перебита или разбираться....если есть каско то выгоднее такую машину и не возвращать...
Да это понятно...можно просто любой мобильный тел с емкой батареей положить и изредка его заряжать или вообще к бортовой сети подключить на заряд,а в случае угона найти машину по билингу Улыбка
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #160 : 16 Января 2011, 13:55:49 »

Да это понятно...можно просто любой мобильный тел с емкой батареей положить и изредка его заряжать или вообще к бортовой сети подключить на заряд,а в случае угона найти машину по билингу Улыбка

как раз к бортовой сети нельзя, всегда проверяется потребление в сети, чтобы как раз найти вот таких шпионов Подмигивающий поэтому автономное питание - оптимал Афро есть модельки в районе 5 тысяч, хватает их по заявленным характеристикам на очень приличное время
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #161 : 17 Января 2011, 10:18:41 »

Maze,  -http://autofon.ru/mayak42_present.htm
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #162 : 17 Января 2011, 12:00:30 »

Да, оно Подмигивающий
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #163 : 17 Января 2011, 14:08:07 »

Maze,  -http://autofon.ru/mayak42_present.htm
Всё хорошо, всё замечательно, но сколько проживут батареи в зимних условиях coolsmiley....
Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #164 : 17 Января 2011, 14:42:16 »

Maze,  -http://autofon.ru/mayak42_present.htm
Прикольная моделька. Я тут интересных выдержек из мануала 1http://autofon.ru/User_manual_mayak44_45_07_2010.pdf надыбал.
- Версия АвтоФон-Маяк 4.5 оснащена встроенным интегральным акселерометром, с помощью которого устройство может детектировать факт начала движения охраняемого объекта и информировать об этом владельца.
- Владельцу нужно установить в устройство сим-карту любого сотового оператора и произвести начальные настройки.
- АвтоФон-Маяк оснащен встроенным высокочувствительным микрофоном, что позволяет по SMS команде владельца, или при звонке на него с номера владельца, прослушать звуковую обстановку, находясь на любом удалении от устройства. Чувствительность микрофона позволяет осуществить прослушивание в радиусе до 5 метров от устройства.
- Дополнительно устройство (устройство приобретается опционально) контролирует наличие внешнего питания и при его пропадании отправляет владельцу предупреждающее SMS сообщение, даже если оно в этот момент находилось в «спящем режиме».
- Управление устройством можно осуществить с любого мобильного номера, указав правильный пароль в командном сообщении. Это позволяет избежать ситуаций, связанных с утратой мобильного номера, указанного в устройстве в качестве основного. - Хорошая фича, если уезжаешь далеко, далеко и из-за бугра разоришься проверять. А так дал другу, пусть проверяет иногда.
- Устройство контролирует состояние своих батарей и, если их ресурс подходит к концу, при очередном сеансе активности отправляет владельцу соответствующее SMS. Так же предусмотрена защита от «зависаний», а при невозможности отправки SMS попытки отправки учащаются.

Функции и технические параметры
-Встроенный GPS приемник с внутренней антенной 25х25 мм, чипсет SIRF III или MTK.
-Центральный процессор ATmega328P-AU. Характеристики проца тут 1http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc8161.pdf
-Допустимый температурный режим при работе от двух батарей от – 35 до + 60 С.
-Число циклов от одного комплекта батарей (2 х CR123ASL EEMB 1500мА) при температуре +20С – не менее 500, в каждом цикле определяются координаты, и отправляется SMS. Получается если програмировать каждые 6 часов отсылать тебе сигнал - время работы около полугода.
 
при активации режима детекции начала движения устройство постоянно опрашивает акселерометр, даже находясь в спящем режиме, и как только будет зафиксированы ускорения, характерные для движения, в течение последовательно 4 секунд (такая задержка позволяет гарантированно отличить истинное движение от ложных вибраций и покачиваний от ветра), устройство переходит в активный режим, включает GSM модуль и передает SMS сообщение владельцу о том, что началось движение объекта. После этого устройство находится в активном режиме еще 5 минут, для того что бы иметь возможность сразу отреагировать (прослушать, дать команду определения координат и т.д.), после чего переходит обратно в спящий режим.
Минусом данного режима будет несколько увеличенное энергопотребление устройства в спящем режиме (ток ~40 мкА вместо ~25 мкА, при этом емкость батарей 3000 мА), но даже при включенном режиме детекции начала движения ресурса батарей должно хватить на 1 год в экономичном режиме. (1 год имеется ввиду если отключены переодические оповещения по SMS)

Опция - Допускается подключение к внешнему источнику питания одновременно со вставленными батареями. Внешнее питание обязательно подключать через предохранитель номиналом 1А. При пропадании внешнего питания, устройство автоматически перейдет на питание от внутренних батарей, при этом пришлет SMS сообщение владельцу об этом событии.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!