QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #135 : 06 Января 2011, 07:07:41 » |
|
Maze, аналоговы рэле ставять либо на бюджетный вариант, либо окровенный развод установщиков. большинство блоков управления электромехпническими замками которые я видел у нас в продаже цифровые, конечьно многие установщики лукавят и ставят просто на таймерный канал но это просто безобразие.
а снять кодовое рэле по кан шине маловероятно слишком неудобно вешать его через кан шину проще и надешнее отдельным каналом или в идеале скрытности частотной модуляцией по штатной проводке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 06 Января 2011, 13:16:52 » |
|
кодовые реле по can не управляются, у каждого производителя свои реле и отдельный таймерный канал, который может программироваться как кодовый, я говорил про то, то если выведут из строя блок, замкнув кан, не будет кодовой посылки для реле - замкнуть цепь, если контакты НР, есть реле которые до сих пор продаются с таким алгоритмом не доделанным, не пришла команда - не замыкаем, если зажигание не включилось (достаточно зажигание провод от реле убрать и он так и останется разомкнутым).... но это так случаи из практики... а про аналоговые блокировки - поверте, те владельцы кто не шарит ничего, у них все на аналоге, я кучу примеров наблюдал и переделывал Но при этом при всем, ни один авторский комплекс серьезный без аналоговых блокировок хитро установленых не обходится, я знаю студию которая всегда делает и цифрой и аналогом, и я с ними полностью согласен
|
2.pdf (141.18 Кб - загружено 334 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #137 : 06 Января 2011, 16:12:50 » |
|
поверте, те владельцы кто не шарит ничего, у них все на аналоге, ну это проблемы конкретно этих владельцев. у у колеги по работе двухсотый крузак которому насоветовали "супер сигналлку" тамагавк 9010, и он реально думает что она способна зашитить машину.... при этом отключили штатную сигналку, и иммо для автозапуска, совсем люди с головой не дружат....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 06 Января 2011, 16:30:34 » |
|
ну это проблемы конкретно этих владельцев. у у колеги по работе двухсотый крузак которому насоветовали "супер сигналлку" тамагавк 9010, и он реально думает что она способна зашитить машину.... при этом отключили штатную сигналку, и иммо для автозапуска, совсем люди с головой не дружат....
вот такие сейчас и ставят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 07 Января 2011, 15:28:53 » |
|
Может кому понадобится, хороший тест 1_http://www.autodela.ru/main/top/test/test_avtosignalizacij
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #140 : 07 Января 2011, 18:55:52 » |
|
Maze, спасибо очень интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #141 : 08 Января 2011, 21:25:26 » |
|
Не то что бы профи, но пару десятков сигналок установил и могу сказать следующее, что тот же Старлайн кусок г..., хотя у самого стоит, но это потому что досталась с машиной. Самое что лучшее, по моему мнению, с учётом цена-качество это APS .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 08 Января 2011, 21:43:18 » |
|
Вадим, вы сейчас серьезно? APS - дешевая китайщина, с динамическим кодом...ни функционала, ни защиты...
Я по-прежнему считаю что самые богатые и качественные это Pandora, MS сталкер, и потом уже Starline "победит", ну на крайняк линейка Dialog, тамогочи не признаю за сигнализации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #143 : 08 Января 2011, 22:51:06 » |
|
Ох, что сейчас не Китай:). Сигналка должна открывать двери, пищать если там кто во дворе пнёт авто и что самое главное - быть удобной, т.е. простой в обращении. А все эти плавающие коды и прочая псевдо защита - бутафория. Вот к примеру, Страйлайн постоянно тупит, видимо код на столько сложный, что самой трудно разобраться, ещё у двух друзей то же самое со старлайнами, тож кстати плюются. К примеру нет функции бесшумной постановки - снятии с охраны, т.е. к подъехал ночью к дому и надо поставить на охрану но при этом ни кого не будить постановкой. Брелок имеет три кнопки, которые перегружены функциями, как нежели брелки с пятью кнопками. Ну и к тому же старлайн трудноват в установке, так как отсутсвуют силовые выходы, конечно не скажу за все модели. В общем, Старлайну за те деньги что он стоит - отказать и не ясно чего он так популярен???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 09 Января 2011, 00:14:48 » |
|
Вадим, поштудируйте соответствующие форумы и сайты, почитайте про псевдозащиту.... у вас какое-то устаревшее мировоззрения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 09 Января 2011, 00:23:06 » |
|
Умоляю, не надо старлайны вписывать в ряд более-менее достойных сигнализаций. Личто меня ничто не заставит вновь довериться продукции компании Ультрастар. Даже если к нам прилетят марсиане и на их летающей тарелке будет стоять "Старлайн" хоть Диалог, хоть суперДиалог, хоть ультраДиалог. Компания уже несколько раз наё обманывала своих потребителей выпуская на рынок линейки с "новыми", "криптостойкими" диалоговыми кодами. Так было с серией "В" с "чёрными" брелками - менее чем через полгода эти сигнализации запросто "щёлкались" недорогими годграбберами в руках пацанов, дёргающих магнитолы. На смену им пришла серия "В" с "синими" брелками, было обещано, что в них "устранены проблемы со взломом кодов свойственной черным брелкам". Однако "синие" брелки оказались расколоты так же быстро, как и их предшественники. В последствии компания Ультрастар предпочла "забыть" о том, что серия "В" когда то позиционировалась как "диалоговая", и выпустила серию "С", в которой "на этот раз точно диалог и называется он теперь "SLD Military". Взломали этот Military раньше, чем серия пошла в массовую продажу. Оказалось, что это "псевдодиалоговый" алгоритм, в котором большая часть посылки передаётся в незашифрованном виде, а шифрованная часть формируется базовым блоком, и затем транслируется брелком с добавлением неизменяемой части (к сожалению потерял ссылку на источник с указанием всех этих подробностей и названий). И вот теперь на рынок выброшена новая линейка со словом "DIALOG" в названии. Однако со слов разработчиков, это "усовершенствованный" SLD Military. Ну что же... ждём с...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 09 Января 2011, 00:28:15 » |
|
Саныч, ты не путай динамический код с диалоговым, динамический он же keeloq алгоритмические кодграберы вскрывают, а вскрывают ввиду утечки этого самого алгоритма... старлайн тоже не люблю, но сейчас они вроде как сделали диалог сисетму, поэтому я им и дал шанс быть в моем списке а если мое личное имхо, я только с алармтрейд связываюсь и меня устраивает их продукт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #147 : 09 Января 2011, 11:27:19 » |
|
А я и не путаю. На выставке Интеравто в 2006 году была впервые представлена линейка "В" и именно её представляли как "диалоговую". А в серии "С" до сих пор в описании указано, что применён диалоговый алгоритм. И все они запросто щёлкаются мануфактурниками.
Что касается дискредитированного keeloq-а, то его до сих пор использует Excellent и весьма успешно - алгоритмические кодграбберы их не берут. Единственное их уязвимое место - старая добрая подмена, когда во время постановки на охрану ставятся помехи и хозяин машины начинает нажимать все кнопки подряд, позволяя злоумышлениикам записать несколько кодовых посылок наперёд. Но такой способ не сработает если владелец предупреждён и не будет нажимать во время постановки на охрану кнопку снятия с охраны, такой способ обращает на себя внимание, и такой способ даёт только разовую возможность вскрытия машины в отличие от алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов, которые отсканировав брелок однажды, получают фактическую копию брелка и дают неограниченный доступ к сигнализации.
Если же сказанное выше неубедительно - изучай вопрос в недрах интернета, там уже достаточно написано. А тут я уговаривать и агитировать не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 09 Января 2011, 12:13:33 » |
|
Саныч динамические все старлайны, кроме линейки диалог, на заборе тоже написано, и вскрываются они из-за того что алгоритм кодирования/декодирования кода был продан нужным людям, поэтому и появляется множество алгоритмических код граберов на эти продукты а нажатие на все кнопки и соответсвенно перехват множества разных кодов к разгадке не приведет, суть не в этом! п.с. меня и не нужно уговаривать и агетировать, знаю достаточно - это моя специальность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #149 : 09 Января 2011, 12:49:06 » |
|
Maze, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63257.msg414518.html#msg414518 этот список проверен местными установшиками старлайн напутал у себя с названиями, и отличиями в цвете брелка, из за чего возникают недорозуменя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|