Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 13:02:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Иммобилайзер Honda - помогите  (Прочитано 19625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #30 : 20 Марта 2018, 10:38:23 »

Почти уверен на 100%, что с массой у тебя все в порядке, иначе было бы еще куча косяков.
А вот сопли от оставшегося обходчика для автозапуска преподносят тебе сюрпризы....., снимай их
и будет всё good!
Спасибо большое! Так и сделаю. Афро

А ключ откуда достали? Из рулевой колонки? Или новый выточили?
Откуда именно ключ достали не знаю. Наверное где обычно прячут, там и был. Это был ориг. ключ (не дубликат).
Записан
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #31 : 25 Марта 2018, 14:55:03 »

В общем 3й раз машина подвела. Не завелась. Стартер крутит, а вот ключ на приборной моргает - значит не связи с иммобилайзером. Пробовал раз 30 бесполезно. На след. день вызвал автоэлектрика. Приехал с компьютером, часа 2 возился, но так и не смог завести. Не знаю зачем, но прописал туда по новой один из моих ключей и один свой. Я ему дал только один свой ключ, второй у меня всегда про запас. Получается теперь я остался с 1 рабочим ключом. Но думаю это не самое страшное, можно будет потом его записать в каком-нибудь сервисе.
На след. день этот же мастер позвонил и сказал, что возможно проблема в моторном блоке (мозгах), что типа блок от плохого контакта где-то постепенно вышел из строя.
Подскажите какие могут быть причины и каков самый худший прогноз?

P.S. Антенна вокруг замка зажигания действительно от прошлого автозапуска осталась. Я ее пробовал ее отогнуть на 7-10 см, но не помогло.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #32 : 25 Марта 2018, 15:35:26 »

Вот зачем ерундой заниматься, финансы жмут карманы??
Тебе уже сказали сопли от оставшегося обходчика для автозапуска убирай
и будет тебе счастье!
Не зачем лезть к мозгам чужакам, ключ прописывается в трех местах и
всего можно прописать до шести ключей.
Вот почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1368.msg301736.html#msg301736
Теперь ты подарил какому-то перцу свой секретик и еще денюжку заплатил  Веселый
Вот еще прочти http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161128.0.html
но можешь еще колеса подкачать.... Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #33 : 25 Марта 2018, 17:32:03 »

zabor
хватить заниматься  ерничаством и  тролингом.
Писать  нужно  по  делу, или  молчать.
 
Записан

Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #34 : 25 Марта 2018, 23:17:28 »

sunman - Не знаю зачем, но прописал туда по новой один из моих ключей и один свой.

И как? Ключики прописались? Скорее всего нет, все закончилось ошибкой. В HDS есть функция "проверка иммо", что там написано? Тут нужен нормальный диагност и возможно запчасти. Весь ИММО на Вашем авто состоит из, блок ИММО (он-же антенна на замке зажигания), блок согласования сигнала ИММО (стоит под торпедо с стороны пассажира), блок управленя ДВС и АКПП (стоит за бардачком), проводка котрая все это соеединяет, предохранитель на 7.5 амп (установлен в блоке предохранителей в салоне номер не помню), сам ключь. Все - там больше ничего нет. Если ключик не прописывается и не считывается нужно смотреть что неисправно из этого списка.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #35 : 26 Марта 2018, 18:47:46 »

Max спасибо за подробное разьяснение. Завтра с товарищем попробуем найти причину.

А тот мастер что пытался помочь и прописал ключ ничего не взял. Карман мне не жмет, иначе не писал бы здесь, а сразу поехал к офицалам.
Самому мне не удалось пока снять "сопли".
За советы спасибо, темы изучу.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #36 : 26 Марта 2018, 21:14:43 »

Без HDS будет весьма проблематично разобраться в Вашей ситуации. А так можно проверить предохранители, убрать блокировки не штатной сигналки и если это не поможет - только сканер.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #37 : 30 Марта 2018, 18:39:39 »

В общем обзвонил около 15 автоэлектриков и сервисов, нашел мастера к кому возникло доверие и не ошибся. Вызвал и через 20 мин. он нашел причину - оплавился предохранитель на 15А (внутри салона), где значок двигатель. Там даже гнездо оплавилось. В общем вставил он предохранитель на 20А (из запасных под капотом взял) и ура Афро машина завелась!
На след. день съездил к электрику и попросил разобрать блок, где предохранители и куда приходит множество фишек с проводами. 2 часа работы, он разобрал сам короб (на защелках), вынул панель с микросхемой, снял не только все предохранители, но и металлические ножки, на которые они насаживаются. В итоге там оказалось 8 слоёв!!! Шокирован
См. фото. Зачисти контакты и далее все собрал.

А так что мне только не говорили от проблем с антенной иммобилайзера до замены самого иммобилайзер и основного компьютера (мозгов машины).


* IMG-1eb6baa1ff67adc5228ff9460fd96249-V.jpg (101.51 Кб, 1280x960 - просмотрено 1641 раз.)

* IMG-3e08657ee8814a1787b57258ccf70f08-V.jpg (96.43 Кб, 1280x960 - просмотрено 1621 раз.)

* IMG-80e6245a0278a5c53ef534a399956f88-V.jpg (104.3 Кб, 1280x960 - просмотрено 1569 раз.)
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #38 : 30 Марта 2018, 19:39:40 »

Ну и хорошо, а вот предохранители можно было и самому проверить (я об этом Вам писал).
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #39 : 30 Марта 2018, 19:43:24 »

Вообще-то любую электрику начинают проверять с самого простого - с предохранителей.
Осталось выяснить почему он оплавился, чтобы не повторилось, а что еще хуже, не загорелось.
И плохая практика менять предохранитель на другой, но большего номинала. Пожароопасно это.
Записан
FRESHnyak
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V2 RD8 K20A4\MRVA
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #40 : 24 Сентября 2020, 21:22:41 »

Здравствуйте все. Машина не заводится после долгого ремонта.
Машину купили с рук, сразу загнали к себе в гараж, заказали запчасти и начали ковырять. Всё затянулось на полтора месяца из-за нехватки времени. Менялась подвеска, прокладки двигателя, клапанов VTEC, подшипники навесного и т.д. После всех мероприятий решили завести "обновлённый" автомобиль. А тут бац и не хочет. Стояла сигнализация Excellent
City 2 (autoelectric.ru/autoalarm/excellent/city2/city2-m.htm). Принцип такой: Открываешь машину с кнопки брелка 2, вставляешь в замок, поворачиваешь в положение IG2 и СНОВА нажимаешь кнопку 2 после чего срабатывает бензонасос и на приборке появляется чек и иммобилайзер (зелёный ключ). Машина заводилась, но работала ровно столько, сколько подкачал бензонасос. После схватывания стартера бензонасос не запускался. С психу решили удалить эту сигналку и оставить только штатный иммо (в чём и была видимо ошибка). Проводку сигнализации удалили, разрывы в проводах спаяли, после чего машина перестала вообще реагировать, а именно:

Лампы иммо, аккумулятора, и Check больше не горят ни в каком положении ключа. Бензонасос не работает, дальний свет не работает. Стартер крутит. ЭБУ не читается сканером, на заводской брелок не реагирует, при повороте руля замок его не блокирует.

Что уже сделано (рядом стояла такая же хонда для сравнения проводки и тд): Клемы скидывались, открывали и закрывали ЦЗ штатным ключом, менялись аккумуляторы местами, датчик ELD, нажата кнопка аварийного отключения бензонасоса и проверены все её контакты, перебран замок зажигания с блоками иммо (никаких нареканий не найдено), перебраны и проверены основные реле бензнасоса (синее и коричневое за бардачком), вынуты и проверены все предохранители во всех местах автомобиля, проверены все разъёмы на мультиплексном блоке управления (блок предохранителей под рулём), проверен контакт между блоком иммо и ЭБУ (белый провод по мануалу проверки иммо "Выявление неисправностей системы иммобилайзера" https://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00J46636200000FART00.HTML), проверен блок антенна? штатной сигнализации которая за центральным ящиком консоли, питание на замок (силовые толстые провода) приходит всё как по схеме, питание на иммобилайзер постоянные 12В есть.

Единственная зацепка что найдено при проверке по инструкции, это желто-черный провод Цитирую:
Проверьте напряжение между клеммой № 6 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой", когда ключ зажигания повернут в положение ON (II).

Имеется напряжение аккумуляторной батареи?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Проверьте следующее:
Перегорел ли предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека. (проверено)
Неисправно главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI. (проверено)
Имеется ли разрыв в ЖЕЛТО-ЧЕРНОМ проводе. (проверено)

Напряжение вместо 12в - 0.154в но оно появляется при положении IG2! Обрывов и врезок в проводе не было. На что обратить внимание? Куда ещё посмотреть? Где-то магическая масса открутилась? Я устал от машины  Шокирован.


* Схема иммобилайзера.png (131.15 Кб, 1920x1080 - просмотрено 234 раз.)
Записан
FRESHnyak
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V2 RD8 K20A4\MRVA
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #41 : 12 Октября 2020, 07:53:56 »

Всё решилось. Нашли "секретное" радио реле от сигналки которое было спрятано за металлическим усилителем  торпеды. Машина начала работать как надо.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #42 : 12 Октября 2020, 11:04:14 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!