Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 15:48:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Иммобилайзер Honda - помогите  (Прочитано 21663 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« : 20 Января 2010, 13:47:21 »

Добрый день форумчане!! Может кто сталкивался, помогите советом!! Машина стояла на нештатной сигнализации, но была открыта при помощи штатного брелка. Теперь иммобилайзер не дает завести. Нештатная - StarLine. Если подобная тема обсуждалась, подскажите где?? Я не нашел. Спасибо!!
Записан
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 15:01:44 »

Если снимаешь "с ключа", а ставил "с брелка", то должна сработать штатка. У меня было так 1000 раз. Просто снимаешь с сигналки брелком, а потом вставляешь ключ и заводишь. Возможно, что нужно разобраться с электроникой, если не будет заводиться.
Записан
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #2 : 20 Января 2010, 15:33:24 »

Опишу подробнее!! Утром собираясь ехать на работу обнаружил спущенное колесо, т. к. очень спешил и накачивать времени не было прыгнул на автобус и уехал. В течение дня попросил отца взять второй комплект ключей и попробовать накачать компрессором колесо или поменять. На втором комплекте вместе со 2-м брелком StarLine был штатный брелок, которым он и пытался открыть и вторым ключом включал зажигание (правда не заводил). На обеде пробовал и штатным и нештатным....... Обеспокоенный
Записан
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #3 : 20 Января 2010, 16:15:46 »

М-да. Так трудно что-либо диагностировать. По идее, штатный иммо и прочая любая допсигналка, должны работать независимо друг от друга. Т.е. ты можешь закрывать одной, а открывать другой и наоборот, при этом просто всегда нужно будет снимать "тревогу" с первоначальной постановки, так собсно у меня и происходит. В твоем случае эти две системы каким-то образом связаны друг с другом "мозгами". Тут нужен спец, просто бытовым светом уже не обойтись видимо.....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 16:23:13 »

для начала надо просто откючить аккум на 5 мин, и продключить обратно.
только ключи не забудь в салоне!!! некоторые сигналки любят приколы и запирают двери
Записан

Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #5 : 21 Января 2010, 07:58:33 »

Спасибо, помогло!!! Афро Отключил акумулятор на ночь, заодно подзарядил!!!
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #6 : 16 Февраля 2010, 22:17:19 »

Сегодня возникла такая проблема: Приехал домой, заглушил мотор, закрыл дверь ключем. Через 5 минут нужно было ехать по делам. Открыл дверь ключем. Машина не заводится. Злой Стартер крутит, лампочки горят - а толку нет. Обратил внимание, что зеленый ключик иммобилайзера моргать стал. Тут сосед подошел, говорит на его ниссане такое часто бывает. А ты говорит, поставь на сигналку и сними - может заведется. Пошел за вторым ключем. Попробовал - помогло (сигнализация только штатная). Только вот беда в том, что ключ с кнопками один, а езжу с ключем без кнопок(болванка с зашитым в нее чипом). Так мне теперь каждый раз клему снимать если ключа без кнопок нет?
Через 1 час ситуация повторилась, уже с другим ключем(с кнопками) вылечилась так-же.
Новую тему начинать не стал, решил продолжить эту. Жду ваших советов.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 12:40:39 »

 Улыбка
так кнопки на ключе управляют только центральным замком, чип для иммо должен быть и в том и в другом ключе. непонятно, почему каждый раз иммо требует новый чип. в мануале написано, что на иммо могут влиять другие ключи, рядом на брелке ничего не болтается?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 14:10:03 »

 Улыбка

Всё верно. Мигающий ключик при включении зажигания говорит о том, что код ключа (чипа) не прочитан или не опознан. Возможно действуют какие то помехи. Нужно выключить зажигание и повторить попытку.
Кнопки на брелке (или в самом держателе) к иммобилайзеру не имеют отношения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #9 : 19 Февраля 2010, 21:03:27 »

Дело в том, что машина не заводилась ни первым не вторым ключем. После закрытия и откытия дверей с брелка - иммобилайзер узнал ключ.
Два дня езжал в командировку - не было возможности поэксперементировать. Завтра попробую, если будут проблемы  - отпишусь.
Второй ключ делал предыдущий хозяин, так что я не знаю дугого он номера или копия первоого.
И еще у нас месяц погода - сырость, может ли это влиять наработу электроники?
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #10 : 29 Июня 2013, 08:17:44 »

И у меня беда случилась. Дело было так. Приехал, закрыл машину на сигнализацию. Вернувшись не открылась с брелка. Заменил батарейку в брелке, и все равно не открылась. Пришлось открыть с ключа и сигналка сработала. Машина не крутила совсем, был заблочен стартер. Поколупавшись разобрался с тем, что стартер теперь крутит, но не заводится. Ключ иммобилайзера перестал появляться при включении и выключении зажигания.
Клемму акума скидывать пробовал, что еще попробовать сделать??? Проверили фишки которые идут на катушки, плюс и минус есть, а импульс отсутствует.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 29 Июня 2013, 23:20:37 »

У тебя явно стоит нештатная сигнализация, и что и как там наворотили, дистанционно не разобраться.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 30 Июня 2013, 13:47:45 »

Знакомый по сигналком все проверил. Сигналка стояла не штатная и явно установленная еще в америке, но самая простая. Он посмотрел, и сказал что сигналка уже тут не при чем. После его, вчера сам полез в машину и решил проверить фишки на замке зажигания, которые к иммобилайзеру идут. Поперетыкал, проверил другие фишки....вставляю и поворачиваю ключ и вижу заветный зеленый ключ на приборке (появился и погас). Завожу и с полпинка схватилась. Уж незнаю в чем была проблема. Может иммобилайзер переглючило от охранного режима, но авто заработал....теперь жду новую сигналку и буду ее ставить. чтобы уже знать что и как у меня будет.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #13 : 01 Июля 2013, 09:45:16 »

Доброго всем дня! Есть маленький вопросик: после глушения движка и вынимания ключа из замка зажигания несколько раз моргает ключик на панели, так должно быть? Задаю такой вопрос в связи с тем что на машине установлена была нештатная сигналка еще в штатах, но брелка мне не передавали с машиной, что за сига я особо не заморачивался, интересует лишь такой вопрос из-за сомнения что может установщики запиндюрили под панель чип иммо?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 01 Июля 2013, 10:52:14 »

после глушения движка и вынимания ключа из замка зажигания несколько раз моргает ключик на панели, так должно быть?

После выключения зажигания так должно быть. Означает, что иммобилайзер активирован.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!