Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #15 : 01 Июля 2013, 14:35:41 » |
|
Спасибо SанSаныч, успокоил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunman
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #16 : 14 Марта 2018, 00:30:53 » |
|
Машина не заводится (стартер крутит, а бензонасос не слышно). Моргает зеленый ключ на приборной панели. Попробовал 2-й ключ (оригинальный) - эффект тот же самый. Скинул клемму аккумулятора (минус), подождал 5 мин., результат тот же. Разобрал ключ-дубликат, пошевелил чип (маленькая стеклянная колбочка) - не помогло. Вставил один ключ в замок зажигания, вторым водил вокруг рулевой колонки и близко к замку - не помогло. Вновь разобрал дубликат и без крышки придерживая пальцем чип пробовал завести Дело в том, что 3 недели назад была точно такая же ситуация. Машину доставил в автосервис, сам ушел, через час пришел, говорят: "Иммобилайзер не видит ключ, мы подвинули чуть чип и машина завелась." Рекомендовали пользоваться вторым ключом. Но в целях безопасности (чтобы не повредить оригинальный ключ) продолжил пользование дубликатом. За 2 дня до проблемы уронил ключ с высоты 1,5 м на линолеум, думал не заведется, однако завелась. Вот полдня ездил, заводил-выключал раз 5... а потом вдруг не завелась и всё. Подскажите, кто сталкивался, проблема в чипе ключа или в самом иммобилайзере и как это можно узнать? Может ли вообще помочь скидывание клеммы АКБ? Если да, то на какое время скидывать 2, 5, 10, 20 мин.? Отчего может внезапно пропадать связь с иммобилайзером, т.к. весь день ездил нормально, а тут внезапно раз и не заводится? Может там какой тонкий механизм (в замке), что резко ключом повернешь или надавишь сильно... то-то отходит (контакт какой-нибудь). Буду признателен за любые советы и рекомендации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #17 : 14 Марта 2018, 08:34:59 » |
|
мозговую клемму минуса почисти наждачкой, или перенеси её на шпильку мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2018, 09:22:21 » |
|
Я сделал просто, я снял сам иммобилайзер с замка, разобрал его, внутрь положил чип (который до этого был приклеен внутри рулевой колонки), собрал, установил на место, теперь у меня тачка всегда видит чип)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2018, 10:15:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2018, 12:00:42 » |
|
......Моргает зеленый ключ на приборной панели...... ...... Подскажите, кто сталкивался, проблема в чипе ключа или в самом иммобилайзере и как это можно узнать? Может ли вообще помочь скидывание клеммы АКБ? Если да, то на какое время скидывать 2, 5, 10, 20 мин.? Отчего может внезапно пропадать связь с иммобилайзером, т.к. весь день ездил нормально, а тут внезапно раз и не заводится? Может там какой тонкий механизм (в замке), что резко ключом повернешь или надавишь сильно... то-то отходит (контакт какой-нибудь). Буду признателен за любые советы и рекомендации.
В поиск вбей - иммобилайзер, имо, ключ, замок и читай, здесь уже полно инфы Я нашел поиском 10 тем только про иммо и там есть все ответы на твои вопросы....... Вообще-то в замке зажигания есть микрик (выключатель), который отвечает за сигнал вставленного ключа, но вот влияет ли он на иммо - не думаю. Вставьте ключ, включи фары на заглушенном движке и открой вод. дверь. Зуммер (сигнал) есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunman
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #21 : 14 Марта 2018, 15:57:42 » |
|
zabor: Поиском умею пользоваться и темы 2 часа изучал, но ответа не нашел, хотя почерпнул полезной информации. попробовал, что предложил sass, но у в моем случае все не так как на схеме (см. фото двигателя). Очередной раз отсоединил клеммы от АКБ на 20 мин.- не помогло. Понял что проблема вовсе не в АКБ и разъемах от него или к нему, т.к. стартер крутит, свет горит, значит питание подходит!
Разобрал оба ключа, кому может пригодится, выкладываю фото, где находится чип и как он выглядит (в колбочке - это на дубликате и та же колбочка, но в белом кожухе - оригинал, на фото справа). Антенна иммобилайзера на фото в виде кольца вокруг замка зажигания.
Разобрал кожух у руля, увидел антенну, по совету одно автоэлектрика пошевелил все контакты, вроде ничего не отошло. Пробовал вплотную поднести отдельно чип к антенне, а др. рукой заводил - итог тот же. Решил вытащить диагностический модуль OBD 2, он у меня был почему-то включен (на нем есть кнопка on/off). После этого машина завелась. Не знаю мог ли быть он причиной или нет?! Но решил теперь вставлять OBD только при необходимости. Говорят что OBD мог быть причиной (помехой) для иммобилайзера. Но тогда вопрос, почему когда я считываю ошибки, то спокойно могу завести машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #22 : 14 Марта 2018, 16:59:36 » |
|
Так Sass выложил фотку уже переделанной проводки. А то что свет горит, то это не говорит о хорошем, качественном и устойчивом питании на мозгах, так как проводка в авто весьма разветвленная и массы от разных устройств прикручены в разных местах (масса с ламп в одно, с мозгов в другое, с каких то других систем в третье). По работе третьих систем нельзя судить о правильной работе электрики в первых да и в целом. Каждая система запитывается отдельно и только на АКБ или замке зажигания сходится в одну точку. А массы вообще по всей машине раскиданы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #23 : 14 Марта 2018, 18:11:53 » |
|
Решил вытащить диагностический модуль OBD 2, он у меня был почему-то включен (на нем есть кнопка on/off). После этого машина завелась. Не знаю мог ли быть он причиной или нет?! Но решил теперь вставлять OBD только при необходимости. Говорят что OBD мог быть причиной (помехой) для иммобилайзера. Но тогда вопрос, почему когда я считываю ошибки, то спокойно могу завести машину?
Может. если стоит 9 пин в ОБД2 под названием сервис конектор при этом машина не заводится. Такая штука происходит на аккордах когда носишся по кан шине но как правила тогда вся приборка начинает светится АБС ЕСП ЧЕК СРС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #24 : 14 Марта 2018, 19:54:25 » |
|
zabor: Поиском умею пользоваться и темы 2 часа изучал, но ответа не нашел, хотя почерпнул полезной информации......
Решил вытащить диагностический модуль OBD 2, он у меня был почему-то включен (на нем есть кнопка on/off). После этого машина завелась. Не знаю мог ли быть он причиной или нет?! Но решил теперь вставлять OBD только при необходимости. Говорят что OBD мог быть причиной (помехой) для иммобилайзера........ Да, что ты говоришь! Если бы все прочитал, то глупых вопросов не возникло бы! Если значок "иммо" не гаснет от двух ключей, то вероятней причина то не в них. Зачем их разбирать??? И что у тебя за модуль ОБД стоит? Можно название, фото, как он долго у тебя стоит? Тут у многих на постоянку в разъем ОБД2 включен БК или модули для гаджетов - проблем нет. У меня лично стоит БК "Multitronics" - все отлично работает! Поэтому, если антенну иммо никто не трогал, то быстрей всего причина глюка не в ОБД и он быстрей всего снова проявится. Как тебе уже сказали одна из причин - плохой контакт массы...... P.S. Не буду читать курс физики, но скажу тебе что ИММО Honda широкополосной помехой не задавить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ole-ole
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:Honda CR-V II, МКПП,.левый руль год:2006 г.Киров
|
|
« Ответ #25 : 16 Марта 2018, 14:17:03 » |
|
Судя по последней фотографии, изолентой замотана антенна обходчика, а не иммобилайзера. Уменя недавно та же болезнь была: умер обходчик. Выбросил его нах..., и все ожило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #26 : 16 Марта 2018, 16:19:15 » |
|
Да похоже на обходчик иммо на автозапуск! Если делали колхозно, то очень может быть он и чудит, а не ОБД-2.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunman
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #27 : 18 Марта 2018, 22:12:14 » |
|
Да, что ты говоришь! Если бы все прочитал, то глупых вопросов не возникло бы! Если значок "иммо" не гаснет от двух ключей, то вероятней причина то не в них. Зачем их разбирать??? У меня нет большого опыта в автоэлектронике, поэтому и возник вопрос, что нашел поиском то и прочитал, но это не помогло решить проблему. Форум для того и существует, чтобы задавать/отвечать на вопросы, общаться. Разбор ключа был до того как обнаружилось, что оба не работают. А второй ключ разобрал, чтобы посмотреть как там установлен чип. Теперь хоть знаю. При звонке в сервис не дали никаких толковых советов, в отличии от данного форума! За что благодарен откликнувшимся. И что у тебя за модуль ОБД стоит? Можно название, фото, как он долго у тебя стоит? Bluetooth ELM327 1.5 OBD2. Не засекал сколько дней стоит, т.к. иногда вынимал, иногда мог 1-2 мес. стоять, но в выключенном состоянии! А когда машине не заводилась, он был включен. Хотя при диагностике ранее, включал его и заводил без проблем. одна из причин - плохой контакт массы...... Нашел уже специалиста, съезжу проверим что там не так. Судя по последней фотографии, изолентой замотана антенна обходчика, а не иммобилайзера. Уменя недавно та же болезнь была: умер обходчик. Выбросил его нах..., и все ожило. Спасибо за информацию. Предыдущий владелец пользовался автозапуском и был всего 1 ключ. Я обратился в сервис, где мне достали 2й ключ, т.к. атвозапуск мне не нужен. А где там какая антенна узнаю только сейчас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #28 : 18 Марта 2018, 23:43:25 » |
|
Так вот где собака порылась! До БК у меня стоял ELM327 Bluetooth-OBD2 и никаких проблем не доставлял.... Почти уверен на 100%, что с массой у тебя все в порядке, иначе было бы еще куча косяков. А вот сопли от оставшегося обходчика для автозапуска преподносят тебе сюрпризы....., снимай их и будет всё good! И беги из сервиса, где специалисты тебе достали 2й ключ, т.к. атвозапуск не нужен и оставили все сопли и антенну самопал на штатном ИММО....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #29 : 19 Марта 2018, 01:17:12 » |
|
А ключ откуда достали? Из рулевой колонки? Или новый выточили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|