Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 66544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 09 Февраля 2013, 18:42:59 »

Какова причина ремонта 45 тыс. назад?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #61 : 09 Февраля 2013, 18:48:22 »

Причина - приобретение авто. Менялся ремень ГРМ, сальники распредов, прокладка крышки и свечей, регулировка клапанов, замена помпы, термостата, всех жидкостей и навесных ремней. И всякое по мелочям.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 09 Февраля 2013, 18:53:34 »

А я думал, раз написано
все что нужно не только новичку, но и старичку.
была замена вкладышей, поршневой, зазоры там в колене....
Побег можно не писать, все равно липа.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #63 : 09 Февраля 2013, 19:06:50 »

Я имел в виду, что делалось все, что и старику известно, и что молодому подсказать надо. А пробег 250 000, может и липа. Я вот почесывая репу понял следующее. Стучит как раз в тот момент, когда ремень ГРМ находится как бы в прострации, и двигатель его не тянет, и обратной нагрузки не испытывает. Как бы балансирует между двумя состояниями. При наличии провисания между валами (это я подчерпнул от Сан Саныча) греметь должен трамблер. И это провисание было. После натяжки ремня - думал ВСЕ!
ХРЕН ТАМ!
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #64 : 09 Февраля 2013, 19:51:12 »

Стук похожий на клапан скорее всего детонация. Отрегулировать ни зажиганием, ни хорошим бензином не получится (это я предсказываю Улыбка ). Суть в том, что на поршнях за такой пробег накопилось очень много отложений, которые оч сильно наколяются, и при нагреве они воспламеняют смесь вне зависимости от всего остального ибо меняется нормальный теплообмен в камере. У меня такое было до ремонта. Сейчас, после ремонта и оголделой чистки, хоть 80й лей, все нипочем! А раньше на 98м стрекот стоял будь здоров.

Это я как предположение к проблеме написал.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #65 : 09 Февраля 2013, 20:57:12 »

То о чем ты пишешь, Михаил, помоему называется кальльным зажиганием. Случается у атмосферников, при тех самых отложениях на поршнях и клапанах, выключаешь зажигание, а движок еще секунд десять колбасит. А детонация проявляла бы себя при езде в нагрузку, в гору например. А я, если тапку жму, все стуки пропадают, и на влет. А за отклик огромное спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 09 Февраля 2013, 21:40:24 »

Он хотел сказать, что бы ты посмотрел  Ответ #91.
А не искал причины там, где ее нет!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #67 : 10 Февраля 2013, 12:32:34 »

То о чем ты пишешь, Михаил, помоему называется кальльным зажиганием. Случается у атмосферников, при тех самых отложениях на поршнях и клапанах, выключаешь зажигание, а движок еще секунд десять колбасит. А детонация проявляла бы себя при езде в нагрузку, в гору например. А я, если тапку жму, все стуки пропадают, и на влет. А за отклик огромное спасибо.
Михаил, у нас не дизель и не карбюратор, поэтому твое заявление о 10-ти секундном колыхании двигателя ни к чему. Зажигание погасил, форсы встали и гореть больше нечему. Если так происходит, то дело уже не только в нагаре, но и форсунках, которые льют, как с ушата.

Проблема все же существовала и не только под нагрузкой.
Еще так вариант проверить все подшипники: на ГУРе, кондее, генераторе.
Ну и Кирилл правильно грит, стоит все же вкладыши глянуть. Там делов на 2 часа работы с перекурами.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #68 : 10 Февраля 2013, 14:57:10 »

Еще раз пишу! ПОД НАГРУЗКОЙ ВСЕ ХОРОШО!
Стучит как раз на разгруженном двигателе.

Сейчас еще раз слазил в ГРМ. Все гуд.
Думаю таки поменять сам ремень с роликом. Может в них собака...
А с подшипниками-то какая связь?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 10 Февраля 2013, 15:06:03 »

Ты же менял ремень, забыл уже....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #70 : 10 Февраля 2013, 16:23:55 »

Менял ремень ГРМ 45000 км назад, сразу после покупки авто.
В этот раз просто подтянул. Поскольку определить состояние ремня, сняв только клапанную крышку, проблематично. Не говоря уже о ролике. Решил заменить их. Возможно ремень растянулся неравномерно, ведь появилась же его слабина между валами. Возможно моя версия просто бред.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #71 : 10 Февраля 2013, 16:47:21 »

Миш, а чего ты так яро не хочешь до вкладышей слазить? До них на мой взляд проще, чем ГРМ менять. Улыбка
Меняй прям сразу шатунные. Комплект 600р. Коренные просто глянь. Если их не съело, то и трогать их не надо.
Там делов-то. Трубу скинул, поддон, успокоитель, маслоприемник и все. Крути не хочу! Правда прокладочку еще сменить придется на поддоне и км 500-1000 поездить в обкаточном режиме.

зы... Ремень когда подтягивал ролику рукой помогал? У меня трабл был во время ремонта, дык перед тем как ролик затянуть взялся рукой за его ухо и тупо вверх его до упора и затянул. Все проблемы с лишними звуками как рукой смело.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #72 : 10 Февраля 2013, 18:08:43 »

Как раз под нагрузкой шатунные вкладыши ведут себя тихо. И только в момент перехода движка из режима набора оборотов в их
падение раздаётся характерный клацающий " тук-тук-тук". Не можете определиться самостоятельно - покажите машину мотористам.
За 10-ти секундную диагностику они даже денег не возьмут.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #73 : 10 Февраля 2013, 20:07:38 »

Подскажите номер шатунных вкладышей.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #74 : 11 Февраля 2013, 10:32:11 »

Подскажите номер шатунных вкладышей.
Taiho R463H-STD или 454-ые. Тоже подходят. Главное, чтоб дырочка была. Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!