Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 23:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 66553 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #45 : 05 Сентября 2011, 21:32:12 »

При резком открытии дроссельной заслонки двигатель на опорах двигается в крайние положения. На нём навесное оборудование. Если не усталость, какой либо опоры, то ослабло крепление какого-либо навесного (генератора например). Открыть капот и осмотреть всё тщательно, манипулируя заслонкой. Не сбрасывать со счетов шкив коленвала с резиновым буфером. В самом двигателе навряд, иначе будет сказываться на работе двигателя.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #46 : 05 Сентября 2011, 22:41:47 »

Спасибо,посмотрим.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #47 : 06 Сентября 2011, 03:55:16 »

слишком ранний УОЗ, дерьмовый бенз?
Записан

903-912-5510
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #48 : 06 Сентября 2011, 15:38:35 »

Проверил еще раз.Удар оказалось не один,и последующие с затуханием.и слышно в момент когда еще двигатель не начал раскручиваться.То-есть дернул за тросик эти удары слышны и потом двигатель набирает обороты.Такое впечатление звук из дроссельной заслонки идет.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #49 : 06 Сентября 2011, 17:14:16 »

  Как вариант,- бедная смесь, раннее зажигание, не работает счетчик воздуха, и.т.д. Удары при чтении на слух не проверишь. Может это хлопки во впускной коллектор? Очень часто причина этого-бедная смесь. Топливный фильтр давно менял?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 06 Сентября 2011, 19:32:09 »

Проверил еще раз.Удар оказалось не один,и последующие с затуханием.и слышно в момент когда еще двигатель не начал раскручиваться.То-есть дернул за тросик эти удары слышны и потом двигатель набирает обороты.Такое впечатление звук из дроссельной заслонки идет.
Гаррик прав! Плохой бензин!
Приветствую Валера! Всем нашим вопросам всегда сопутствуют какие-нибудь причины. Ты же неспроста начал дёргать тросик и слушать работу двигателя? К  этому тебя побудила или плохая тяга двигателя, или нестабильные холостые обороты, работа АКПП, (возможно интуитивные сомнения)? То есть, я, что хочу сказать… Наличие большего количества развёрнутой информации по тем или иным проблемам помогает уменьшить поиск и исключает “отгадывание” возможных причин.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #51 : 06 Сентября 2011, 23:19:21 »

Залил 95-й,завтра проверю остались эти удары или исчезли.И очень похоже на хлопки в дросселе.Последнее время стал заливать 92-Й в целях экономики,в день 100-150км проезжал,возможно топливный фильтр и засорился.,тоже поменяю.
А стал дергать за тросик из за того,что перегорела лампочка в фаре.Ведь когда менял лампочку в фаре  услышал легкий свист подшипника,вот и решил газануть.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #52 : 07 Сентября 2011, 23:21:42 »

Залил 95-й и странные стуки прекратились.Завтра еще на холодную попробую.
И на холодную нет стуков.Получается из-за бензина.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #53 : 21 Декабря 2012, 17:14:20 »

пардон за некрофили, но все же, с наступлением морозов при запуске слышен довольно сильный стук, как на совтской классике когда распредвал стучит, после 2х-3х минут пргрева стук уходит... пробег у машины за 200 что и как меняли что делали незнаю, буду вообщем разбираться. завтра с утра поробую записать и выложить видео со звуком.
При отрицательных температурах вот такой звук при прогреве, сильнее всего слышно в районе выпуска. по прошествии 3-4 минут стукчать перестает.
http://youtu.be/l-49lh9m3p0

А вот так вот бывает при прогретом двигле. записал правда по теплу
http://youtu.be/l-49lh9m3p0

ваше мнение господа, мне просто сравнить не с кем как говорится, нет знакомых на сервантах
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #54 : 21 Декабря 2012, 19:02:28 »

Клапана стучат...На прогретом двигателе этого нет?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #55 : 21 Декабря 2012, 20:02:00 »

Приветствую Евгений!  Если выложенный звук  на видео твоей машины, то по возможности, не откладывая, нужно снять крышку головки, осмотреть внимательно механизмы регулировки зазора клапанов и отрегулировать их. У меня сомнения, что с нагревом, звук полностью исчезает. Не нравится мне как она у тебя заводится.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #56 : 24 Декабря 2012, 17:39:02 »

по двигателю - замена свечей, свечных проводов, крышки трамблера, масла, фильтра, чистка стартера, щетки стартера, замена аккумулятора на новый.
пока минусов не было на улице, такого стука не было.
как гаснет чек вечером после работы посмотрю.

посмотрел чек, поворачиваю ключ, горин енсколько секунд и гаснет. на улице-22 езжу на второй машине. хонда возле дома стоит, не хочу насиловать двигло.
Записан
ланапан
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CR-V, В20В, АКП, руль с права
год:2000
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #57 : 30 Декабря 2012, 12:57:50 »

У меня после замены ГРМ и регулировки клапанов в сервисе появился тот же стук, на мой вопрос к мастеру, что за стук появился он ответил,
что это ремень задевает за кожух и что такое бывает на всех хондах и ничего в зтом страшного нет, но теперь прочитав предыдущий пост,
понял, что  просто мастеру было лень поправлять кожух, за эту работу никто не заплатит. Так и езжу с этим стуком.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #58 : 30 Декабря 2012, 15:43:03 »

Полноте, ребята! У Евгения, на мой взгляд, стук от механизма газораспределения. Тем более стук сильный появился после наступления минусовых температур. При плюсовых, скорее всего тоже был, но менее слышим.  Только снятие крышки головки блока прояснит возникновение стука.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #59 : 09 Февраля 2013, 18:17:04 »

С недавнего времени стал беспокоить неприятный стук, похож на звук стучащего клапана на Тазе.
Изучив форум на предмет дребезка трамблера, регулировки клапанов, замены и натяжке ремня ГРМ, решил заняться лечением.
Предыдущее проникновение в двигатель прошло 45000 км назад, сразу после приобретения авто. И было проделано все что нужно не только новичку, но и старичку. Работы выполнялись на СТО.
Сегодня проверил зазоры клапанов, все в норме. Устранил провисание ремня ГРМ между валами, т.е. натянул.
Сейчас норма. Между метками 13 зубов. Метки на коленвалу и распредах - как надо.
НЕ ПОМОГЛО!
Есть одна закономерность. Стук слышен на оборотах 2000-2500, и только если ехать не ускоряясь и не замедляясь, а лишь поддерживая потоянную скорость педалью газа (такой - экономичный режим).
Педалируя стоя на месте стук уловить очень сложно, ну разве что два-три щелчка. А в движении можно наслушаться вдоволь.
ДОСТАЛО! Какие мысли?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!