при отказе КК, индикация КК на приборке гаснет через пару секунд.
КК отключается через 10-15 мин движения по трассе, индикация гаснет и КК уже не реагирует на клавиши управления КК,
машина теряет скорость при этом немного дергаясь.
Если выключить и включить кнопку CRUISE, то КК заработает, но максимум на пару минут и опять отключается.
За неделю я поездил на трех разных блоках КК и во всех трех случаях машина вела себя примерно одинаково:
КК отключался через 10-15 минут езды и машина немного подёргиваясь, снижала скорость, следом гас индикатор на приборке.
Один в один моя ситуация. Года два назад.
На что грешить было непонятно. Глюк что летом, что зимой, так что перегрев отпал.
Повторить в сервисе не удалось.
Подозревал моторчик, даже купил - но прошло само: долго не пользовался круизом,
потом на сервис заехал, там заодно и БДЗ почистили.
А в прошлом году было так.
Еду на круизе, долго, впереди поворот - сбрасываю круиз, но не отключаю.
Поворачиваю. Впереди трасса, начинаю разгоняться, дошёл до 85.
Поток идет на 80. Ладно, отпускаю педаль газа.
Фиг - газ залип, разгон продолжается. Нейтраль, аварийка, тормоз и на обочину, благо дистанция была.
Мотор ревёт, обороты в 6,5 упираются, отбиваются на 5,5 и снова вверх, по кругу.
Лампа кнопки круиза горит. Попинал педаль - фиг. Выключаю, включаю - всё ок.
На обратом пути - никаких проблем.
Спустя неделю та же фигня - после съезда с трассы на КК, сбрасываю КК,
поворот - и после разгона залип педали газа. Хорошо - и успел на обочину, и повтор в тех же условиях
Саныч по симптомам поставил зажатие тросика КК, но опять же,
если я правильно помню - внешне всё ок было.
Поэтому он смазал-ослабил-подтянул, и опять - полная чистка БДЗ.
Коврик однозначно не виноват, второй раз специально проверял.
За год у меня ни одной из этих двух ситуаций не повторилось.
Поэтому мне кажется, что эта проблема связана с БДЗ.
Если Саныч вспомнит, что он еще делал, то это и попробуй до всяких замен и разборок.