сергей76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Имя:сергей Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный год:2002 (была) г.нижневартовск
|
|
« Ответ #45 : 21 Декабря 2011, 19:29:43 » |
|
Господа Хондоводы! А кто-нибудь пробовал перед промывкой радиатора лимонной кислотой или другими средствами заливать его часов на 5 "1000"-кой? Кто что думает - разъест только отложения или разъест их вместе с радиатором? Как я писал выше-ставил радиатор БУ.Перед тем как ставить возил его к меднику-проверить.Он мне посоветовал на всякий случай промыть его "Кротом" или "Гротом"-такая жижа для чистки сантехники,во всех хоз.магазинах продаётся.Я дома залил эту фигню в радиатор,дал постоять,а потом вместо того чтоб вылить,подставил под кран и пустил струйку воды в радиатор-не знаю зачем.Радиатор при этом держал в руках.И вот когда вода совокупилась с этой жидкостью началась реакция,вода реально начала кипеть в радиаторе аж выпрыгивала из обеих трубок,нагрелась так, что я не удержал голыми руками и бросил его в ванну.Думал писец радиатору,оказалось нет(писец только эмали в ванне)-промылся водой и всё ОК.Правда перед заменой ещё раз возил проверял под давлением-всё нормально.Так что думаю от лимонной к-ты ничего ему не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #46 : 22 Декабря 2011, 03:36:39 » |
|
Как я писал выше-ставил радиатор БУ.Перед тем как ставить возил его к меднику-проверить.Он мне посоветовал на всякий случай промыть его "Кротом" или "Гротом"-такая жижа для чистки сантехники,во всех хоз.магазинах продаётся.Я дома залил эту фигню в радиатор,дал постоять,а потом вместо того чтоб вылить,подставил под кран и пустил струйку воды в радиатор-не знаю зачем.Радиатор при этом держал в руках.И вот когда вода совокупилась с этой жидкостью началась реакция,вода реально начала кипеть в радиаторе аж выпрыгивала из обеих трубок,нагрелась так, что я не удержал голыми руками и бросил его в ванну.Думал писец радиатору,оказалось нет(писец только эмали в ванне)-промылся водой и всё ОК.Правда перед заменой ещё раз возил проверял под давлением-всё нормально.Так что думаю от лимонной к-ты ничего ему не будет.
Я имею ввиду от "1000"-ки, которой двиги моют. Может ли она разъесть стенки радиатора, если ее залить туда часов на 5? А про лимонную кислоту я знаю что ему ниче не будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #47 : 22 Декабря 2011, 08:27:03 » |
|
Замечено что в мороз на холостых скажем так не совсем ташкент,чуть нажмешь гашетку гораздо айс,на предыдущей срв ставил ПЖД в антифризном контуре которого стоит помпа ляктрическая обычная газелевская,при заведенном моторе включаешь только ее без запуска пжд и наслаждаешься,цена вопроса цена помпы помоемому рубль,на рейсталинге гораздо теплее в ногах конкретно утеплили видать были жалобы,если кто надумает есть вариант с 24 вольтовой,выглядит точно так же стоит тоже,гоняет жижи практически столь же а жрет в два раза меньше,если все приготовить установка 15 минут с перекуром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks1206
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CRV II АКПП левый 2.0 год:2004 г.Киев
|
|
« Ответ #48 : 23 Декабря 2011, 20:04:15 » |
|
Кто знает - подскажите размер радиатора печки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #49 : 24 Декабря 2011, 18:30:00 » |
|
Кто знает - подскажите размер радиатора печки.
79110SCAA01 -америка 2.4, 2003 г
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
sir-labolas
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:CR-V LX, 2.4, АКПП год:2006 г.Каунас, Литва
|
|
« Ответ #50 : 17 Июня 2012, 00:49:49 » |
|
Доброго времени суток! Решил заменить радиатор печки. Снял бардачкок, ECM, блок вентилятора, испаритель кондиционера. Хочу спросить у знающих: как теперь вытащить сам радиатор печки? Надо ли для этого отсоединить алюминиевые трубки от радиатора или это не обязятельно? Выкладываю фото.
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #51 : 17 Июня 2012, 11:46:55 » |
|
Доброго времени суток! Решил заменить радиатор печки. Снял бардачкок, ECM, блок вентилятора, испаритель кондиционера. Хочу спросить у знающих: как теперь вытащить сам радиатор печки? Надо ли для этого отсоединить алюминиевые трубки от радиатора или это не обязятельно? Выкладываю фото.
в мануале это описано http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group2ae.htm#154981 и не забудь про SRS, там предупреждение есть. а то повзрываешь ненароком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sir-labolas
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:CR-V LX, 2.4, АКПП год:2006 г.Каунас, Литва
|
|
« Ответ #52 : 19 Июня 2012, 00:26:57 » |
|
Да, в мануале это есть, и я его читал. Но, как я понимаю, существуют 2 способа: один описан в мануале и его работоемкость наводит на мысли о самоубийстве, а другой описан Сан Санычем в ответе #15 в этой теме - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.msg443603.html#msg443603. Только мне не понятно, что следует за снятием испарителя кондиционера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hirurg6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Денис Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA год:2002 г.Усинск
|
|
« Ответ #53 : 03 Июля 2012, 17:03:50 » |
|
Насущная проблема. Радиатор промывал отдельно снимая основной радиатор, устанавливая вместо него обвязанную канистру 30л, на выход ставил Фильтр тряпочный для наглядности , промывал авто химией, лимонкой, спецжидкости для промывки, молочной сывороткой, полд давлением. Самое эффективное это лимонка, но так как эффекта не было (а грязи вышло больше чем у всех), значит данное отложение в радиаторе сильнее всех вышеперечисленных методов. И так снимаешь радиатор берешь его в руки, + спецжидкости+ пива и садишься в ванной часа на 4 и заливаешь реагент, ждешь, трясёшь, трясёшь... и заново и счастье пришло.
И все таки скажите кто нибудь, можно снять радиатор не снимая торпеды или нет. Судя по фото выше можно но как снимать дальше, ткните пальцем пожалуйстаааа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Winlin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 210
Имя:Роман Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец год:2005 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #54 : 17 Сентября 2012, 06:59:57 » |
|
Доброго времени суток! Решил заменить радиатор печки. Снял бардачкок, ECM, блок вентилятора, испаритель кондиционера. Хочу спросить у знающих: как теперь вытащить сам радиатор печки? Надо ли для этого отсоединить алюминиевые трубки от радиатора или это не обязятельно? Выкладываю фото.
подниму тему. Может кто нибудь все таки ответит как вытащить радиатор печки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 17 Сентября 2012, 14:15:17 » |
|
Надо развальцовывать посадочные втулки трубок, трубки вынимать. Если радиатор планируется устанавливать обратно, то развальцовывать нужно очень аккуратно - легко ломаются. Собирать в обратном порядке, т.е. трубки завальцовывать на месте. При сборке рекомендую резиновое колечко ещё и герметиком сдобрить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sir-labolas
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:CR-V LX, 2.4, АКПП год:2006 г.Каунас, Литва
|
|
« Ответ #56 : 18 Сентября 2012, 00:22:55 » |
|
Очень благодарен за ответ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_vl78
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2,4 год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #57 : 21 Декабря 2012, 22:52:00 » |
|
Надо развальцовывать посадочные втулки трубок, трубки вынимать. Если радиатор планируется устанавливать обратно, то развальцовывать нужно очень аккуратно - легко ломаются. Собирать в обратном порядке, т.е. трубки завальцовывать на месте. При сборке рекомендую резиновое колечко ещё и герметиком сдобрить.
SанSаныч скажите пожалуйста, для развальцовывания какими лучше инструментами пользоваться? И развальцовывать посадочные втулки трубок у самого радиатора отопителя? Заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #58 : 09 Октября 2013, 12:46:16 » |
|
Всем доброго дня! Вопрос к SанSанычу, подскажи пожалуйста т.к. я не нашел точного ответа, на американке 2005 года радиатор отопителя медный или аллюминиевый? А то он так и не греет толком и решаю чем его еще раз попробовать промыть. Точнее сказать чтобы он начал нормально жарить надо проехать минут 30-40, а я так не каждый день езжу, а тут еще сиденья кожанные, пассажиры очень жалуются зимой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 09 Октября 2013, 18:37:24 » |
|
Радиатор алюминиевый. Точнее сказать чтобы он начал нормально жарить надо проехать минут 30-40,
Надо проверить, открывается ли кран отопителя при переводе ручки температуры из крайнего "холодного" положения в крайнее "горячее". А вообще ситуация похожа на неисправный термостат. Вероятно он не закрывается полностью, поэтому система охлаждения долго прогревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|