CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #135 : 15 Ноября 2007, 20:47:53 » |
|
Господа, я может и не очень то в тему… Навеяло понимаете ли… Так вот, провёл не хитрые расчёты : В КИЕВЕ цена: А92=4,35грн (0,868$) и А95=4,65грн (0,928$) . Курс 1$=5,01грн.При моём расходе в 11,5Ltr на 100km выходит что: На ”92м” 100km/11,5Ltr= 50,03 грн или 9,986$ (но тут надо учитывать, что на ”92м” то кушает больше, ну да ладно, усредним ) На ”95м” 100km/11,5Ltr= 53,50 грн или 10,678$ В среднем я заправляюсь в месяц на 225 Ltr (т.е. пять полн.баков) Вывод: ”92й” 225 Ltr х 4,35=978,75грн (195,35 $) ”95й” 225 Ltr х 4,65=1046,25грн (208,83 $) Разница на 225 Ltr составила 67,50грн или 13,473$... А теперь скажите мне, почти что из-за 2х билетов в кино, приключения себе искать??? Где экономия Ах ну да , на год умножим… ну и получим 810грн или 161,67$
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 15 Ноября 2007, 21:01:25 » |
|
Мысли в слух, да простят меня... Как мне надоел бензин! Оооооооо!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 15 Ноября 2007, 22:27:35 » |
|
Мысли в слух, да простят меня... Как мне надоел бензин! Оооооооо! Да! Пора переходить на альтернативные источники энергии.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #138 : 15 Ноября 2007, 22:38:47 » |
|
"Воду" я "лил" к тому, что не х.. экономиь на спичках. Профилактика системы как раз и будет стоить около 120-130$. На фиг такая экономия?! Нет, ну серьезно, это таксёром может важно с ихним пробегом. А нам то что? Недавно смотрел по Дискавэри "Разрушители легенд". Так вот они собрали кучу приспособ и рекомендаций по экономии топлива... Ни фига они не сэкономили
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 15 Ноября 2007, 22:45:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 16 Ноября 2007, 02:43:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
|
« Ответ #141 : 16 Ноября 2007, 08:07:12 » |
|
Недавно смотрел по Дискавэри "Разрушители легенд". Так вот они собрали кучу приспособ и рекомендаций по экономии топлива... Ни фига они не сэкономили а ещё они проверяли сколько на 1 литре топлива можно проехать при разных стилях езды: 1) быстрый разгон - быстрое торможение; 2) разгон - движение накатом; 3) спокойное движение с плавным ускорением и торможением. самое большое расстояние одолели в 3-ем варианте. собсно не удивительно - просто наглядный эксперимент =)
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #142 : 16 Ноября 2007, 09:45:17 » |
|
Господа, я может и не очень то в тему… Навеяло понимаете ли… Так вот, провёл не хитрые расчёты : В КИЕВЕ цена: А92=4,35грн (0,868$) и А95=4,65грн (0,928$) . Курс 1$=5,01грн.При моём расходе в 11,5Ltr на 100km выходит что: На ”92м” 100km/11,5Ltr= 50,03 грн или 9,986$ (но тут надо учитывать, что на ”92м” то кушает больше, ну да ладно, усредним ) На ”95м” 100km/11,5Ltr= 53,50 грн или 10,678$ В среднем я заправляюсь в месяц на 225 Ltr (т.е. пять полн.баков) Вывод: ”92й” 225 Ltr х 4,35=978,75грн (195,35 $) ”95й” 225 Ltr х 4,65=1046,25грн (208,83 $) Разница на 225 Ltr составила 67,50грн или 13,473$... А теперь скажите мне, почти что из-за 2х билетов в кино, приключения себе искать??? Где экономия Ах ну да , на год умножим… ну и получим 810грн или 161,67$ Игорь, ты, я вижу, парень горячий, а потому часто в эмоциях начинаешь смотреть не в ту сторону. Просмотри, например, темы выбора бензина не только на этом форуме, а и на других тоже хондовских. И ты увидишь, что тема бензина 92/95 обсуждается на них тоже. Но во главу угла выбора между этими марками бензина ставиться НЕ ЭКОНОМИЯ денег, о чем ты тут пытаешься говорить, а ЖЕЛАНИЕ сохранить в первую очередь должную длительную работоспособность того же КАТАЛИЗАТОРА и уберечь себя от всех связанных с этим проблем. И связано это с тем, что например как в России, так и в Украине (где основная масса нефтеперерабатывающих заводов принадлежит тем же российским компаниям) применяется БАРЫЖНАЯ, ДОПОТОПНАЯ, ПРИМИТИВНАЯ технология производства бензина. Совершенно не такая, как скажем в Европе, а тем более в США. И, скажем так, упрощенно, состоит она в следующем: сначала производится так называемый "товарный бензин", а потом соответствующими присадками доводится то или иное его октановое число. Притом самими примитивными присадками (типа там всякими марганцесодержащими и пр. дерьмом), которые по дешевке покупаются в Китае, но которые уже немеренное количество лет вообще не применяются по определению ни в Европе, ни в иных ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах. Так вот этот 95, наш родимый, и производится именно таким образом. По другому наши " уродливые бизнесмены" его производить и не будут, по крайней мере для нашего внутреннего потребления. Потому как применение "цивилизованный" но дорогих присадок увеличит существенно стоимость бензина до неподъемной для внутреннего рынка цены, а потому не будут они конкурентноспособны и денег на нас не заработают. И это вещь объективная. И объективность эта состоит в том, что современные технологии, например, штатовких нефтеперерабатывающих заводов, позволяют из тонны нефти произвести до 90% светлых нефтепродуктов. Наши же, даже "самые продвинутые" ну где-то до 55-56%. Вот потому мы и видим парадокс, что, например, в США бензин стоит дешевле чем как в России, так и в Украине. Так что, не на билет в кино я деньги экономлю, как и все те, кто также вдумчиво интересуется этим вопросом. Просто пытаюсь избавить себя от необходимости общения на этом форуме в теме "что делать с умершим катализатором". И пока шесть лет эксплуатации своей СР-В в нужном мне направлении пока от этого меня оберегают. (Сплюнул через плечо три раза
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #143 : 16 Ноября 2007, 14:33:42 » |
|
«на билет» - это аллегория, и без обид . Сам теперя кроме как 95й и не лью.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #144 : 16 Ноября 2007, 14:44:40 » |
|
Ну а теперь серьезно о бензине, с аргументами но без эмоций, которых, я вижу, на форуме хватает. Говорю тезисно, если что потребуется, дополнительно попытаюсь пояснить.
1. Сразу вопрос: на американках приборка в милях, на европейках в километрах. Машины при одинаковых оборотах двигателя будут ехать с одинаковой скоростью или с разной? Я думаю, что все согласятся с утверждением о том, что с одинаковой и оспаривать это никто не будет. Хотя стрелки на спидометре будут у двух машин указывать на разные цифры. Мысль понятна? 2. По категоричному утверждению CR-V Kiev применение на машине 92 бензина недопустимо. В обоснование приводится фотка шильдика о марке бензина Premium 95 RON, а также указывается на то, что применение 92 бензина привело к "чеку". Я указываю, что 92 бензин применять можно, его применяют очень многие без проблем и ссылаюсь на предписания хондовского мануала для американки где дается рекомендация на применение бензина с октановым числом не ниже 87.
Где истина?
Привожу доводы в пользу своего высказывания.
1 Полагаю, что всем, или большинству, известно, что октановое число определяется двумя методами: методом моторного определения октанового числа и методом исследовательского определения октанового числа. Чему соответствуют обозначения MON и RON. При первом исследовании на двигатель даются большие нагрузки чем при втором (увеличенные обороты и подача специально нагретого воздуха).
2. В Европе принята своя маркировка бензина. На момент наклеивания вышеуказанного шильдика она была следующей: Normal (RON 80) Regular (RON 91) Rremium (RON 95) Super (RON 98).
3. Согласно ныне действующему новому российскому стандарту ГОСТ Р 51105-97 , разработанному в соответствии с европейскими требованиями к качеству и экологичности топлива, установлены следующие требования к бензинам: Regular 91 : октановое число по MON - 82,5 , по RON- 91,0 Regular 92 : октановое число по MON - 83,0 , по RON- 92,0 Premium95 : октановое число по MON - 85,0 , по RON- 95,0
4. Кто пытался разобраться с американской маркировкой бензина, то наверное должен знать, что она отличается и от европейской, и от российской. У них принят стандарт, при котором маркировка продаваемого на заправках бензина указывается по серединному показателю обеих методов (этот метод у них как-то мудрено зовется, что-то вроде "пассивные оптические сети"). Т.е. (MON+RON):2=показатель требуемого октанового числа. (Это давняя история, которая тянется еще со времен второй мировой войны и проблем с топливом для самолетов).
5. Как я указывал выше, согласно мануала для американки предписан бензин с октановым числом не менее 87 (естественно по американскому методу его определения). Ну как и приборка в милях.
6. Теперь обращаемся к европейской маркировке бензина и попытаемся найти бензин с такими же показателями. Берем Regular (RON 91). Показатель октанового числа по MON у него 82,5. Сложим RON и ROM и получим: (91 + 82,5) : 2 = 86,75. В результате видим, что до требуемого минимума в 87 он все же недотягивает. А следующий у европейцев бензин уже Premium RON 95. Вот его то и предписывает производитель применять (клеит информационный шильдик) для машин, отправляемых на эксплуатацию в Европу (российского 92 там, как видим нет).
7. Теперь обращаемся к российским стандартам. О Regular 91 мы уже указали выше, он не подходит, не дотягивает до нужного минимума 87. Смотрим Regular 92. Сложим его RON и ROM и получим: (92+83):2=87,5. Т.е. в данном случае мы, исходя из мануала, видим, что аналог допустимого для машины американскому бензину с показателем октанового числа не менее 87 является наш 92.
У российского Premium (RON 95) данный показатель будет соответственно 90. Т.е. от 92-го он по данному показателю будет отличаться на 2,5 единицы.
8. Вся информация, которая указывалась мною выше является общедоступной поскольку все эти данные и показатели являются общепринятыми и официальными. Однако нам, как потребителям, никогда не будет доступной информация о том, какое количество и каких присадок добавляют доморощенные производители в производимые ими бензины. Однако, если сделать предположение, что в любой производимый бензин добавляют присадки с целью повышения его октанового числа, то с точки зрения формальной логики несложно прийти к умозаключению, что чем меньше у бензина октановое число, тем меньше в него добавлено присадок. А следовательно, и меньшее губительное воздействие он окажет на узлы и агрегаты автомобиля.
С учетом изложенного хотел бы все же услышать аргументированные возражения против возможности использоваания 92-го бензина.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #145 : 16 Ноября 2007, 14:57:55 » |
|
Что значит недопустимо Я писал о своём мнении и о том, что есть рекомендации производителя! Александр, Вы чё то путаете! Боже упаси мне рекомендовать что либо. И пожалуйста по внимательней читайте: " Господа, я может и не очень то в тему…" Я провёл эллементраный расчёт: что смысла в экономии нет. А Вы Александр, что то всё не туда склоняете мои слова И я не ПРИЗЫВАЮ и не доказываю лить 92 или 95 ( уж очень велика степень ЛИЧНОЙ ответственности в таких советах).
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 16 Ноября 2007, 15:59:02 » |
|
Ну а теперь серьезно о бензине, с аргументами но без эмоций, которых, я вижу, на форуме хватает. Говорю тезисно, если что потребуется, дополнительно попытаюсь пояснить.
С учетом изложенного хотел бы все же услышать аргументированные возражения против возможности использоваания 92-го бензина.
Апять ни асилил! Чого лить то?
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #147 : 16 Ноября 2007, 16:58:22 » |
|
Игорь, в своем посте от 15 ноября ты мне ответил на мой вопрос, что "добаловался до чека 92-м бензином". Скажи, как следует понимать нормальному человеку твой ответ? Что применение для СR-V с двигателем B20Z2 92-го бензина невозможно. Иль может как по другому? Ну какой для себя вывод может сделать какой-нибудь неопытный владелец, прочитав такой пост. Однозначно он подумает, что использование 92-го бензина приведет к появлению "чека". И твои последующие поправки, типа что это касается только "исключительно" твоей машины просто неубедительны. Машины у нас у всех одинаковые В данном случае мы должны говорить о принципиальной допустимости производителем применение того или иного бензина. К тому же мне вообще крайне интересно, а почему ты вообще считаешь, что появившийся у тебя "чек" был причиной именно 92-го бензина? Что диагностика так и выдала ошибку: не то октановое число бензина? Я что-то такого еще не встречал. Чек может выскочить по многим причинам. И если взять чисто теоретический вопрос, то при применении более высокооктанового топлива, чем допустимо для двигателя с учетом его степени сжатия, шансы получить из-за этого чек еще больше по причине того, что чем выше октановое число топлива, тем дольше оно горит. И при невысокой степени сжатия плюс не очень правильном зажигании оно будет догорать в том числе и в катализаторе. Отчего выйдет со строя он, стоящая на нем лямбда и появится чек.
Поэтому я лишь хотел сказать одно: вывод о том, что в наших СR-V нельзя использовать 92-й бензин потому как от этого "выскочит" чек есть вывод неправильный, не основанный на рекомендациях производителя. А уж право каждого дить себе что угодно, хоть авиационный керосин.
Sky, я езжу исключительно на 92.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #148 : 16 Ноября 2007, 17:14:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 16 Ноября 2007, 17:15:19 » |
|
Понел! Пасиб! Тема раскрыта, зачот!
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
|