Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 23:24:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты при нажатии на аксел-р.  (Прочитано 23353 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #15 : 14 Февраля 2010, 14:56:43 »

 В замешательстве че терь делать то?, Арман я как те с трассы позвонил, остановился, сбросил ошибку, проехал 270 км, кароч катался весь день, седня утром када выезжал с поселка на трассу, опять загорелся ЧЕК, остановился сбросил, и еще 270 км, не загорелся, не пойму периодичность, и что служит причиной ошибки.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #16 : 14 Февраля 2010, 16:55:17 »

Менять первую лямбду, после проведения полноценной компьютерной диагностики.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 14 Февраля 2010, 17:51:33 »

"Не было заботы, купила баба порося" (С)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #18 : 14 Февраля 2010, 18:01:36 »

Лучше знание, чем желтоглазое неведение (с) _AR_)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 14 Февраля 2010, 18:12:19 »

Кабы знал где упасть - соломки подстелил.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 06:49:56 »

да уж, вот те и купил порося,  Плачущий, это тока сказать легко -заменить лямбду, а вот купить, мен-жер на Экзисте кричит если не буит работать назад не принимаем, как мудрые люди говорят -хороший стук вылезет наружу, а до этого не лезь туда куда пока не нужно лезть...
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #21 : 15 Февраля 2010, 12:12:04 »

Кайрат, прости, занят сильно был. Короче люди уже подсказали где датчик TPS, проверяешь сопротивление между крайними контактами. на контрактном у меня сопротивление меньше 5 (помоему кОм), а на старом (родном) больше. Вся соль в том что этот датчик механический, он каждый раз изнашивается при изменении положения педали газа, а когда ты на нейтрали проверяешь поднимая обороты положение бегунка датчика как раз попадает в рабочую (изношенную зону).
сейчас плавают, но гооооорааааздо меньше Улыбка
Да, заменой я снизил расход топлива с 22 до 17,8 литров.... Ну не бейте, это же владивосток с бесконечными пробками и сопками Улыбка.
Жду вот бортовой комп, чтоб попробовать порегулировать датчик положения дросселя, а то без цифиря не можно как-то, а сканер каждый раз подключать - дорого.
ой, простите, чето оффтопить начал  Рот на замке
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #22 : 15 Февраля 2010, 13:09:20 »

Дима спасибо за подробное разъяснение, будем посмотреть Афро
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #23 : 15 Февраля 2010, 16:28:15 »

лямбду прежде чем менять, лучше сначала бы соломки подстелил диагностику тупо по мануалу сделал, неуж-то не найдёшь где электронщиков хотя бы с осциллографом? если лямбда меняет свою электродвижущую силу слишком редко - меняй, если нет - исправна!
Записан


むかし-むかし...
Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #24 : 16 Февраля 2010, 09:00:00 »

лямбду прежде чем менять, лучше сначала бы соломки подстелил диагностику тупо по мануалу сделал, неуж-то не найдёшь где электронщиков хотя бы с осциллографом? если лямбда меняет свою электродвижущую силу слишком редко - меняй, если нет - исправна!
Ну для этого надо как минимум знать с какой частотой она должна меняться, это раз.
Лямда может не выдавать необходимый номинал эдс если сильно загажена, это два.
Ну вот и подскажите человеку частоту импульса при таких, при этаких оборотах двигателя, на сколько волны должны иметь минимум и максимум значений ЭДС волн.
ИМХО, абстрактно сказано "иди и посмотри". Человек пойдет да посмотрит: "Ой как класно, ВОЛНЫ!" и сделает для себя поспешные выводы.
У меня старая лямда (еще на карибе) тоже давала волны, и частота менялась при изменении оборотов, а вот поменял когда - расход резко сократился.
Записан
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #25 : 27 Апреля 2014, 14:21:11 »

Здравствуйте форумчане.приключилась беда грешил на коробку а тут дело такое... На стоянке делаю педалью газа 2000 оборотов и двигатель начинает то 1000 то опять 2000 так и плавают. скину газ на холостых идеально,3000 нормально все. Но и на 2000 тысячах не всегда.Чек не горит,куда залезть,что проверить???
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #26 : 27 Апреля 2014, 15:52:09 »

Прозвони датчик TPS  на дроссельной заслонке.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,38457.0.html почитай
А лудше всего съездить на диагностику, там тебе точно скажут он или нет навернулся.
Записан

slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #27 : 27 Апреля 2014, 17:42:17 »

Скорей всего он,аккуратно сейчас отковырял верхнюю крышку,брызнул туда средство для зачистки контактов,продул воздухом,запаял обратно клеевым пистолетом,и на месте мучил ее и по городу катался. Все ок.Перед снятием метил как он стоял.Если все будет хорошо,закажу новый.Если нет буду дальше думать.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #28 : 27 Апреля 2014, 18:06:37 »

Если не правильно установил то это не гуд! Проверь, при закрытой заслонке должно быть 0.5 вольта(если мерить мультиметром), или же 10% если по сканеру.
Записан

slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #29 : 27 Апреля 2014, 18:24:05 »

Хорошо.Мерить на заглушенном,крайний + и средний??? Я вот сейчас когда датчик ковырял на фишке мерил мультиметром между крайними 4.96 вольт,а между крайним и средним около 3.80.вольт. Между массой и крайним 4.96
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!