Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #15 : 14 Февраля 2010, 14:56:43 » |
|
че терь делать то?, Арман я как те с трассы позвонил, остановился, сбросил ошибку, проехал 270 км, кароч катался весь день, седня утром када выезжал с поселка на трассу, опять загорелся ЧЕК, остановился сбросил, и еще 270 км, не загорелся, не пойму периодичность, и что служит причиной ошибки.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #16 : 14 Февраля 2010, 16:55:17 » |
|
Менять первую лямбду, после проведения полноценной компьютерной диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 14 Февраля 2010, 17:51:33 » |
|
"Не было заботы, купила баба порося" (С)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #18 : 14 Февраля 2010, 18:01:36 » |
|
Лучше знание, чем желтоглазое неведение (с) _AR_)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 14 Февраля 2010, 18:12:19 » |
|
Кабы знал где упасть - соломки подстелил.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 06:49:56 » |
|
да уж, вот те и купил порося, , это тока сказать легко -заменить лямбду, а вот купить, мен-жер на Экзисте кричит если не буит работать назад не принимаем, как мудрые люди говорят -хороший стук вылезет наружу, а до этого не лезь туда куда пока не нужно лезть...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Dimention
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Владивосток
|
|
« Ответ #21 : 15 Февраля 2010, 12:12:04 » |
|
Кайрат, прости, занят сильно был. Короче люди уже подсказали где датчик TPS, проверяешь сопротивление между крайними контактами. на контрактном у меня сопротивление меньше 5 (помоему кОм), а на старом (родном) больше. Вся соль в том что этот датчик механический, он каждый раз изнашивается при изменении положения педали газа, а когда ты на нейтрали проверяешь поднимая обороты положение бегунка датчика как раз попадает в рабочую (изношенную зону). сейчас плавают, но гооооорааааздо меньше Да, заменой я снизил расход топлива с 22 до 17,8 литров.... Ну не бейте, это же владивосток с бесконечными пробками и сопками . Жду вот бортовой комп, чтоб попробовать порегулировать датчик положения дросселя, а то без цифиря не можно как-то, а сканер каждый раз подключать - дорого. ой, простите, чето оффтопить начал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #22 : 15 Февраля 2010, 13:09:20 » |
|
Дима спасибо за подробное разъяснение, будем посмотреть
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #23 : 15 Февраля 2010, 16:28:15 » |
|
лямбду прежде чем менять, лучше сначала бы соломки подстелил диагностику тупо по мануалу сделал, неуж-то не найдёшь где электронщиков хотя бы с осциллографом? если лямбда меняет свою электродвижущую силу слишком редко - меняй, если нет - исправна!
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Dimention
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Владивосток
|
|
« Ответ #24 : 16 Февраля 2010, 09:00:00 » |
|
лямбду прежде чем менять, лучше сначала бы соломки подстелил диагностику тупо по мануалу сделал, неуж-то не найдёшь где электронщиков хотя бы с осциллографом? если лямбда меняет свою электродвижущую силу слишком редко - меняй, если нет - исправна!
Ну для этого надо как минимум знать с какой частотой она должна меняться, это раз. Лямда может не выдавать необходимый номинал эдс если сильно загажена, это два. Ну вот и подскажите человеку частоту импульса при таких, при этаких оборотах двигателя, на сколько волны должны иметь минимум и максимум значений ЭДС волн. ИМХО, абстрактно сказано "иди и посмотри". Человек пойдет да посмотрит: "Ой как класно, ВОЛНЫ!" и сделает для себя поспешные выводы. У меня старая лямда (еще на карибе) тоже давала волны, и частота менялась при изменении оборотов, а вот поменял когда - расход резко сократился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavok553
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Вячеслав Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль. год:1997 г.Боготол
|
|
« Ответ #25 : 27 Апреля 2014, 14:21:11 » |
|
Здравствуйте форумчане.приключилась беда грешил на коробку а тут дело такое... На стоянке делаю педалью газа 2000 оборотов и двигатель начинает то 1000 то опять 2000 так и плавают. скину газ на холостых идеально,3000 нормально все. Но и на 2000 тысячах не всегда.Чек не горит,куда залезть,что проверить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #26 : 27 Апреля 2014, 15:52:09 » |
|
Прозвони датчик TPS на дроссельной заслонке. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,38457.0.html почитай А лудше всего съездить на диагностику, там тебе точно скажут он или нет навернулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavok553
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Вячеслав Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль. год:1997 г.Боготол
|
|
« Ответ #27 : 27 Апреля 2014, 17:42:17 » |
|
Скорей всего он,аккуратно сейчас отковырял верхнюю крышку,брызнул туда средство для зачистки контактов,продул воздухом,запаял обратно клеевым пистолетом,и на месте мучил ее и по городу катался. Все ок.Перед снятием метил как он стоял.Если все будет хорошо,закажу новый.Если нет буду дальше думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #28 : 27 Апреля 2014, 18:06:37 » |
|
Если не правильно установил то это не гуд! Проверь, при закрытой заслонке должно быть 0.5 вольта(если мерить мультиметром), или же 10% если по сканеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavok553
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Вячеслав Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль. год:1997 г.Боготол
|
|
« Ответ #29 : 27 Апреля 2014, 18:24:05 » |
|
Хорошо.Мерить на заглушенном,крайний + и средний??? Я вот сейчас когда датчик ковырял на фишке мерил мультиметром между крайними 4.96 вольт,а между крайним и средним около 3.80.вольт. Между массой и крайним 4.96
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|