Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 21:18:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #150 : 25 Февраля 2009, 13:41:47 »

Всё получается "само-собой", и в когда этого не ждёшь.
Я специально в занос тоже не могу пустить (если только не "размотать" машину по трём полосам). А сама она и без этого поперёк встанет. Не дай Бог никому.
Удачи!!!
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #151 : 25 Февраля 2009, 14:42:37 »

Я просто хочу уже знать как она себя поведет, чтоб потом сюрпризом для меня не было!! :-))
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #152 : 25 Февраля 2009, 14:47:49 »

Чтобы узнать - надо попробовать. Найти площадку и покататься.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #153 : 25 Февраля 2009, 15:47:55 »

Чтобы узнать - надо попробовать. Найти площадку и покататься.
Именно так, мы не роботы, у каждого своё восприятие окружающего, так что пробуй сам.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #154 : 25 Февраля 2009, 19:13:27 »

стоп, все в кашу не надо пожалуйста,  - Traction Control это одно и на бэхах, VSA -  vechicle stability assiastance вроде, суть одна и таже, , но никак не антибукс,

в у меня в комплектации написанно так: VSA(ABS+TCS+Slide control) (standart equipment)

у меня она работает как курсовая устойчивость, и антипробуксовочная система

антибукс иногда просто снижает тягу двигателя если буксуют оба передние колёса, или активирует тормоза на дном из колёс (на том которое буксует), то точно совпадает по звуку и ошушениям с работой АБС, также как и курсовая устойчивость когда коректирует курс.

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #155 : 25 Февраля 2009, 23:58:34 »

Прочитал всю ветку.Многие задают вопрос :"И зачем он нужен такой непредсказуемый ПП ?".
Я думаю,что японцы сделали его не для более быстрого или безопасного прохождения скользких зимних поворотов,а для более надёжной проходимости по грязи,песку,рыхлому снегу и.т.д.Разве это плохое качество?
Ну а для безопасного прохождения скользких поворотов,рецепт прост(и многие уже об этом писали,да и в мануале тоже есть)-проходите повороты на постоянной тяге.Не будете газовать,не подключится зад.Вот и всё...Надо просто знать особенности управления своего автомобиля,и тогда безопасность его вождения,не будет отличаться от любого другого(передне или заднеприводного) авто.
Машинка у меня 4 года.Неприятный случай был один: на мокрой грунтовке с гравием,на 80 км/ч.,видно переднее колесо попало в какую-то ямку,и машину кинуло на встречную полосу.Благо дорога была пустынная(иначе бы я потише ехал),встречек не было,я просто выровнял её рулём.и всё.Ну это бывает на любой машине.Если-бы для данных условий выбрал скорость поменьше,то и этого бы случая не было.Ниву,например, в похожей ситуации у меня и на 50 км. крутило,хоть привод там и не подключаемый.
Записан
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #156 : 05 Марта 2009, 04:20:23 »

ну что... расскажу как не надо делать Улыбка
после НГ ехала по нечищеному КАДу - снега, если выйти, было выше щиколотки точно. ехала прим. 75 км/ч. в один совсем не прекрасный момент стало заносить зад (сильно вилять), попытка выровнять рулем не увенчалась успехом, и я - трижды дура - в панике сбросила газ.. вроде немного, но оказалось достаточно для того чтобы меня раскрутило. к счастью вокруг машин не было!!! кое-как все же вырулила в ограждение. побила бампер, радиатор кондишена (вытек), поплыли капот и крыло.
мои выводы: ситуевина для меня такая впервые, повела себя как на заднем приводе на котором когда-то сто лет назад научили ездить. а нада было газануть, не вертеть рулем, и вообще ехать потише. как показала дальнейшая практика (по КАДу езжу постоянно) до 60 км/ч машина полностью управляема, даже если говна на пол-колеса.
Записан

все мы гости на этой земле...
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #157 : 05 Марта 2009, 08:40:50 »

По дороге на работу, есть у нас пару поворотв под 90 градусов. Каждый раз их проходил по разному, но пришел к одному выводу: перед поворотом скорость сбрасываю, а только прошел верхнюю точку поворота, плавно добавляю газ. Таким образом, машина сама себя тянет без подключения задка. Данные участки прохочу примерно на скорости в 60-65 км/ч. А вообще, самое главное, не пологайтесь на все эти электронные примочки, Вы главное действующее лицо. Всем безаварийных дорог!!! Удачи!
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #158 : 05 Марта 2009, 09:34:55 »

а нада было газануть, не вертеть рулем, и вообще ехать потише.

Не факт, что надо было газовать. Короче, КАЖДАЯ ситуация, описанная на 11 страницах - индивидуальна. И не потому, что она в чём-то особенная.
А потому, что её уже не повторить. А специально машину до 60-70 км/ч в занос трудно ввести, тем-более неуправляемый и тем- более на площадке. Вот это - факт.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #159 : 05 Марта 2009, 09:37:45 »

Koresh, полностью с тобой согласен! Это ведь все работает по закону подлости. Если захочешь как лучше, получиться как всегда - все через ж...у.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #160 : 05 Марта 2009, 21:38:25 »

Koresh, полностью с тобой согласен! Это ведь все работает по закону подлости. Если захочешь как лучше, получиться как всегда - все через ж...у.
вот именно так у мну и получилось, похоже... Улыбка)
Записан

все мы гости на этой земле...
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #161 : 06 Марта 2009, 12:42:00 »

Пару раз тоже крутило или выносило на обочину на скользкой дороге.
Ощущения - ну очень неприятные ! Очень бы не помешала кнопочка
принудительного включения полного привода, ан нету-ти здесь !
Хоть была бы индикация подключения задка на приборной панели - а тоже нету !
Япошки, видимо, считают, что не царское это дело - задок контролировать.
По моему опыту - в скользком повороте тормоз нельзя жать - НИКОГДА !
С АБС что тормозишь, что нет - без толку, один треск.
Уж лучше газовать помаленьку, чтоб зад резко не включился.
А вообще - каждый по-своему это дело прочувствовать должен.
Иначе опыт езды что на переднем, что на заднем приводе будет недостаточным...
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #162 : 06 Марта 2009, 20:11:45 »

у меня был не поворот. длиииинный съезд с мостика магистрали в районе Гражданки, там даже не поворот, а чуть изгиб дороги. ездила там потом, - есть небольшие колеи, мб, под снегом их приморозило и меня на такой сболтнуло??? тапкой в пол я тоже не тормозила, так, по чуть-чуть...
Записан

все мы гости на этой земле...
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #163 : 09 Марта 2009, 09:45:43 »

В Вашем случае, на длинном спуске, лучше было бы тормозить двигателем.
Переключаемся на пониженную передачу (2) на ручной коробке или
на 1 на автомате и чуть-чуть педаль газа трогаем.
А с тормозом может нежданочка получиться - очень неприятная.
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #164 : 07 Октября 2009, 13:13:56 »

Камрады!
Близится день покупки моего зелёнового сераванта (RD).
Беспокоит вопрос:
Слышал что подключение заднего моста иногда случается в неподходящий момент на скользкой дороге что приводит к потере управляемости.
У кого такое было - напишите как и при каких условиях это произошло, как вы справились с аварийной ситуацией? Как можно избежать попадалова в данную ситуацию?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!