Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 20:13:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #инерционный датчик Honda  (Прочитано 38515 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #15 : 01 Декабря 2012, 03:37:16 »

Датчик. Нажимал недавно, Грустный заодно и сфоткал.

В машине завёлся Полтергейст...
Все цепи исправны, реле б/насоса срабатывает, а силовой " + ", который идёт с ВОЛШЕБНОЙ кнопки на реле б/насоса не подаётся...

Три раза ездили на галстуке в гараж. На следующий день приезжаю - все работает... Как Калаш. Сегодня плюнул на всё ( холода грядут, на галстуке не очень... ), разобрал всё. А ВОЛШЕБНОЙ кнопки - НЕТ!!!
Хотя видно, что она там была... И нет второго провода, идущего на массу, с болта рядом с кнопкой.
На первой фотке - оранжевого цвета - идёт вниз.
Вопрос: может кто - нибудь знает, откуда идут провода на эту КНОПКУ? Машина бралась с рук. Была с "кенгурушником". Мордой заезжала куда - то. Может кнопку - выкинули? Но тогда разъём, идущий на кнопку должен быть - с перемычкой.
Или его " мастаки " обрезали совсем и сделали скрутку. А она имеет свойства со временем портиться.

ПОМОГИТЕ, пожалуйста - кто чем сможет ( деньгами не нужно  Улыбка ).


* VOLSHEBNAJA KNOPKA_1.JPG (93.76 Кб, 819x614 - просмотрено 3556 раз.)

* VOLSHEBNAJA KNOPKA_2 80 х 80.JPG (192.2 Кб, 1280x960 - просмотрено 2500 раз.)

* VOLSHEBNAJA KNOPKA_3 80 х 80.JPG (170.5 Кб, 1280x960 - просмотрено 1686 раз.)

* massa vozle knopki 80 х 80.JPG (150.53 Кб, 1280x960 - просмотрено 2107 раз.)
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 02 Декабря 2012, 13:25:15 »

Инерционный выключатель гарантированно стоит на всех европейках. А вот на американках её нет. Про Канадки не скажу - не обращал внимания. Скорее всего, что на праворуких японцах её тоже нет. И наличие дырочки в железе под её крепление вовсе не означает, что она  там когда то была.
А если внимательно смотреть схему, то волшебная кнопка (если она есть) отрубает не только бензонасос, но и "зажигание" на ECM. В этом случае при включении зажигания, не загорается лампочка MIL (чек енжин по вашему), не загорается лампочка зарядки и моргает зелёный ключик иммобилайзера.
Скорее всего проблема в колхозной сигнализации, уверен, что она там есть.
 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #17 : 08 Декабря 2012, 06:44:30 »

В машине завёлся Полтергейст...


ПОМОГИТЕ, пожалуйста.

Ув. Сан Саныч (тёзка )!
Выше указанный выключатель стоит, согласно схеме, взятой с форума - на модделях : KG, KE. KR. Какая модель у меня - неизвесно. Но согласно схемы напряжение в точке "1 " - есть, а в точке " 2 " - нет!!! Никакое зажигание не включается инерционным датчиком ( согласно схемы ).
Машина бралась с рук, морда была битая. Инерционный выключатель - стоял!!!, это хорошо видно, если засунуть клюв ближе к месту его крепления. На фото, конечно не видно - снимал телефоном, а вместо вспышки - фонарик.

На днях повторилась та же история. Приехал спокойненько в больничку, к любимому кардиологу, совершил ритуал  замены таблеток, выхожу - таже история. Бензонасос не включается - нет на нём напруги. Реле включения б/насоса отрабатывает, как и положено. включается и через пару сек - выключается.
Задница уже разобрана на этот случай - давно ... Кидаю " + " от розетки в багажнике - всё замечательно работает!!!
Доезжаю до гаража, снимаю провод с бензонасоса, через 30 сек - глохнет, как и положено. Открываю двери в гараж, вкл зажигание - ....... - всё работает!!!!!!!!!!
Заезжаю в гараж, глушу. Три раза подряд выполняю остановку и пуск двигателя - всё в порядке. Неделю, каждый день, на характер - приезжаю в гараж, запускаю двигатель - всё РАБОТАЕТ!!!

P.S. Сигнализация блокирует совсем другие очень хитрые элементы и установлена в день покупки машины - десять лет назад, хорошим специалистом.
А вот и схемка.


* ECM_PCM_System_Immobilize_1 39 х 39.jpg (41.97 Кб, 692x350 - просмотрено 1369 раз.)
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 08 Декабря 2012, 08:25:24 »

Никакое зажигание не включается инерционным датчиком ( согласно схемы ).

Вот интересно ты схему читаешь - то что нужно видишь, а что не нужно игнорируешь. А как быть с проводом идущим после инерционного выключателя на ECM? На твоей картинке это второй сверху вход, а в реальности это вход E9. Вот фрагмент более подробный:


Поэтому процитирую себя же:
В этом случае при включении зажигания, не загорается лампочка MIL (чек енжин по вашему), не загорается лампочка зарядки и моргает зелёный ключик иммобилайзера.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #19 : 08 Декабря 2012, 09:11:57 »

А как насчет реле бензонасоса?
На него точно плюс не доходит?
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #20 : 08 Декабря 2012, 11:19:32 »


Поэтому процитирую себя же:

Все лампочки и ключик загорается, как положено, т.е. как при нормальном запуске.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #21 : 08 Декабря 2012, 11:27:00 »

А как насчет реле бензонасоса?
На него точно плюс не доходит?

Точно не доходит. Если кинуть " + " от технологической розетки в багажнике - можно в Россию ехать, в Клубный сервис...
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #22 : 08 Декабря 2012, 11:53:19 »

На том месте, где должно быть реле, черно-желтого и желто-черного провода не видно?
Как определили точку 2? Где ее вызванивали?
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #23 : 08 Декабря 2012, 12:20:24 »

На том месте, где должно быть реле, черно-желтого и желто-черного провода не видно?


Реле, в смысле - волшебного датчика? Все перекопал, чтобы случайно ещё чего - нибудь не нарушить, проводов к датчику - не нашёл.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #24 : 08 Декабря 2012, 12:26:15 »


Как определили точку 2? Где ее вызванивали?

Мерял на колодке реле, которое при включении зажигания включает насос на несколько секуннд, чтобы поднять давление в магистрали. Потом оно откючается. Всё как положено!!! но на силовые контакты " + " - не приходит. А идти он должен с волшебной кнопки.

Жаль, что кроме данного сайта ничего толкового в интернете - нет.
Информацию почерпнуть можно только здесь.
Как и по ГАЗ 21 - только на Российском сайте.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #25 : 08 Декабря 2012, 13:04:56 »

А почему решили, что аварийная кнопка стояла? Может ее на самом деле не было? Тогда и проводов не будет.
А вообще вижу 2 варианта:
- искать обрыв (конечно предпочтительней, но сложно)
- бросить перемычку между реле и предохранителем №17 салонного щитка
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #26 : 08 Декабря 2012, 13:38:12 »

А почему решили, что аварийная кнопка стояла? Может ее на самом деле не было? Тогда и проводов не будет.

Как электрик,моторист и т.д. с десятилетним стажем работы с 1989 года на большом СТО ( не буду говорить - каком ), чинил любые убитые авто ( которые пригонялись в то время из далека ), лично давал чинить Директор, который большой друг Васадзе.
И , поверьте, могу отличить : стояла деталь на своём месте, или не стояла.
Чинить приходилось всё, читать оригинальные книжки на немецком, английском, французском и т.д. - интернета тогда не было...
Просто работа на ликвидации последствий аварии на небезизвестной АЭС - даёт о себе знать. Трудно лазить раком в машине, как раньше. Первую группу не получал, т.к. работать будет - нельзя...
Вот такая не очень весёлая история.

Неисправность - плавающая, поэтому трудно отловить. Когда поршень вылез через блок - всё очень просто делается. Главное - ясно, что делать!

Хотябы знать маршрут ( что бы не разбирать весь салон в его поисках ) прокладки этого жёлтого, с полоской провода. Я бы починил это всё за пять минут. Выкусил бы старый и прокинул новый. Так всегда делал.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #27 : 08 Декабря 2012, 15:27:24 »

Как электрик,моторист и т.д. с десятилетним стажем работы с 1989 года на большом СТО ( не буду говорить - каком ), чинил любые убитые авто
Хотябы знать маршрут ( что бы не разбирать весь салон в его поисках ) прокладки этого жёлтого, с полоской провода. Я бы починил это всё за пять минут.
В таком случае - удачи!
А ясновидящих здесь нет, чтобы указать место обрыва
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #28 : 08 Декабря 2012, 18:13:09 »


А ясновидящих здесь нет, чтобы указать место обрыва

Вопрос был в другом - где проходит жгут, в котором находится этот провод!!!
А удача - она никогда не помешает!
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 08 Декабря 2012, 18:32:59 »

Все лампочки и ключик загорается, как положено, т.е. как при нормальном запуске.

Значит проблема не в отсутствующем инерционном выключателе. Даже если питание IG1 на реле не приходит, то на контакт Е9 блока ECM оно приходит. Можешь в этом вольтметром убедиться. Распиновка тут: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#154266 Раздваиваются эти цепи уже после инерционного датчика (если он есть) в блоке предохранителей.
Если в этой цепи точно колхоза нет, то вероятно плохой контакт в разъёме,  допускаю окисление контактов. Проверяй разъёмы на входе в блок предохранителей. Если внимательно посмотришь схему, которую я выше давал, то увидишь, что провод на бензонасос в разъёме C204, а на ECM в разъёме С203. http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#177713 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!