Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 03:16:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение полного привода.  (Прочитано 93639 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« : 22 Февраля 2007, 16:42:21 »

В заднем редукторе система многодискового сцепления с двумя масляными насосами, при пробуксовке передних колес насосы давлением масла сжимают диски и подключаются задние колеса. Наверное напрямую зависимость состояния (в том числе вязкость) масла - скорость срабатывания.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 23:40:06 »

Наглядно: http://www.youtube.com/watch?v=AtOs_SeKEyc
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #2 : 27 Ноября 2007, 23:32:06 »

Тупой вопрос, но поиском что-то не нашел. Испытываю на проходимость серванта по снегу - благов этом году валит от души. Заметил что вперед авто прет явно лучше, чем назад (я имею ввиду по сугробам). В связи с этим вопрос - а подключается ли вообще задний привод при движении задним ходом? Может он подключается с большим запаздыванием чем при движении вперед?
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #3 : 07 Декабря 2007, 13:39:11 »

Вопрос такой - как должен работать задний мост при подключении? Оба колеса подключаются вместе или какое-то одно? Замечал, что при пробуксовке передних колёс подключается сначала заднее правое колесо , при этом машину ощутимо тянет вправо. Должно так быть или нет? Грустный
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 11:32:41 »

Мануал для американок, выложенный в ФАКе на этом форуме гласит (раздел 15-10, страница 799):

Для проверки 4 везде надо вывесить на подъемнике машину, чтоб колеса не касались земли
нанести метки на обе половинки кардана
завести и прогреть двигатель (электровентилятор охлаждения должен сработать не менее 2х раз)
на х.х. перевести рычаг АКПП на [1]
применить ручной тормоз
сосчитать время, за которое кардан сделает 10 оборотов
если более 10 секунд - ок, если менее 10 секунд - заменить жижу или весь торкуе контрол

тоже самое для положения [R]

Записан
email
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений



Имя:Евгений
Авто:Honda Orthia
год:2000
« Ответ #5 : 06 Февраля 2008, 21:05:33 »

Про диагональ: представь, что ты сел в глубокий снег, даешь газу и у тебя начинает пробуксовывать переднее левое колесо, DPS понимает, что пора действовать и подключает задний привод. В это же время начинает пробуксовывать заднее правое. Вот и сидит машина на снегу и крутятся у нее переднее левое и заднее правое колесо, а все из-за чего, что нет блокировки дифференциала  Подмигивающий
Записан

Не обгоняй, обидно!
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #6 : 07 Февраля 2008, 06:32:22 »

Задний привод можно проверить проще, домкратом поднимаем правую или левую сторону, так чтоб вывешивались два правых или два левых колеса, включаем D1 и наблюдаем, если все исправно, то крутиться будут оба колеса, т.е. переднее и заднее колесо.
Да, но под другие два колеса надо подложить камешки, чтоб машинка не уехала)))
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #7 : 17 Марта 2009, 20:36:37 »

Была тема, не могу найти. Пришлось заново обращаться к форумчанам.
Ищу способы вызволения автомобиля из такой неловкой ситуации, как диагональное вывешивание, когда одно из задних колес повисает в воздухе. Пробовал притормаживать колеса педалью тормоза, при этом висящее заднее колесо и переднее по диагонали вращаются с бешенной скоростью (педаль сцепления отпущена), и малейшее нажатие на тормоз приводит к остановке двигателя. Второй вариант с ручником. Пытался нащупать момент подключения заднего колеса, которое стоит, в результате двигатель глохнет. Экспериментировать времени не было, так как стоял поперек дороги. Помогли соседи, которые толкнули машину руками.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #8 : 17 Марта 2009, 21:03:11 »

По-моему, с диагональным вывешиванием может справиться машинка с правым рулем(где антипробукс.система есть), а наши вряд ли.
Включенный антибукс будет притормаживать вывешенные колеса(видел тест-драйвы машинок с такими системами).
Так сказать эмуляция блокировки дифференциала.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 17 Марта 2009, 21:14:28 »

Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 17 Марта 2009, 21:19:52 »

Надо жать одновременно на тормоз и на газ.. Подмигивающий
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #11 : 17 Марта 2009, 21:30:59 »

Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться.
Не,ну так сразу оба колеса(или все) притомаживаться будут. А антибукс тормозит именно то колесо, что быстрее крутится или я не прав???
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 17 Марта 2009, 21:33:11 »

Антибукс тормозит так, чтоб вообще пробуксовок любых колёс небыло..вроде.. Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 17 Марта 2009, 21:41:27 »

Я так и делал, но видимо сильно тормозил, движок блокировало.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #14 : 17 Марта 2009, 22:12:28 »

А если ручник затянуть, чтоб зад не проворачивался Улыбка. Было на переднем приводе: повис на брюхе, в воздухе задние колеса и одно переднее. Выехал: поддомкратил перед, подложил доски под колесо, что висело в воздухе, ну заодно и зад на землю встал. Все, сдал назад и выскочил...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!