alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #15 : 17 Марта 2009, 22:40:12 » |
|
А если ручник затянуть, чтоб зад не проворачивался Мне как раз зад и нужен был, а он не помогал, потому что колесо, которое на земле стоит, не вращается. А чтобы заставить его вращаться, нужно притормозить то, которое крутится в воздухе. Вот тут и возникают трудности. Притормаживая заднюю ось, нагрузка через редуктор и кардан передается на двигатель и он стопорится. Нужен навык, а у меня его нет. Балансировать полувыжатым сцеплением, не давая передним колесам сорваться в пробуксовку и, одновременно работать ручником, чтобы заблокировать дифферинциал задней оси - исскуство.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sergфте
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП левый руль год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 18 Марта 2009, 11:04:28 » |
|
машина стоит на двух колесах, заежал на ступеньки методом резкой-коротокой перегазовки дабы включились все колеса, затем плавная работа ручником(держим рукой ручник с зажатой кнопкой) и плавно блокируем-отпускаем задние колеса. иногда еще на тормоз давим. тут основная трудность поймать именно "тот" момент когда колеса блокируются. вывешенный по диагонали колеса буду просто крутиться на месте, а стоящие на земле усилия не получают. так что немного сноровки и можно покорять любые вершины.
|
|
|
Записан
|
Дьявол не крадет души, он их покупает. CR-V 1999 г. 5МКПП левый руль CR-V 2008 г. 6МКПП левый руль
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #17 : 18 Марта 2009, 21:06:42 » |
|
На наших машинах с коротким ходом подвески очень большое искусство, начиная с того под каким углом преодолевать препятствия, притормаживания ручником, умения видеть состояние грунта, попытки применения раскачки, на МКПП резкого отпускания сцепления на высоких оборотах двигателя, добиваясь скачком движения на несколько см. из мертвой зоны. Иногда раскачка автомобиля в вертикальной плоскости с помощью помощника до касания колёс, помогает сдёрнуть автомашину в такой ситуации. Бывает, что движение назад с немного вывернутыми передними колёсами увеличивает возможность выхода из создавшегося положения. К сожалению даже на настоящих внедорожниках, имеющих пониженные передачи при диагональном вывешивании колёс, наличие межосевой блокировки, при отсутствии осевой блокировки дифференциала или, в крайнем случае, моста LSD, в большинстве случаев бесполезна и без специальных приёмов вряд - ли поможет. Как минимум должны быть задействованы 3 колеса. Остается лопата, домкрат, Хай-джек прокладки под колёса подручных материалов или помощь другого автомобиля, либо лебёдки. Считаю, что АБС и VSA вряд - ли будут существенными помощниками при диагональном вывешивании. Движение по бордюрам и ступенькам отдельная тема и здесь водитель сам прогнозирует ситуацию с вывешиванием колёс. Думаю, нет надобности напомнить о том, что речь не идёт о специально подготовленных автомобилях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #18 : 19 Марта 2009, 17:49:30 » |
|
Подводим итоги. Я начал, мне и заканчивать. 1. Прогнозируй ситуацию, не допускай диагонали; 2. Большинству из нас фокусы с тормозами и игра сцеплением не помогут. Оставляем эту затею или тренеруем эти навыки вдали от дорог на сугробах с помощниками; 3. При попадании на диагональ наша задача - поставить автомобиль на 3 колеса. Лопатка - обязательный предмет в багажнике, доски и другие подручные материалы нам в помощь; 4. Если есть возможность, использовать людскую силу, другой автомобиль с галстуком или лебедку для вызволения из неволи.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
foks
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Андрей Авто:RD1 год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #19 : 17 Декабря 2009, 11:03:21 » |
|
Всех приветствую!Вопрос у меня к Вам:Пробовал на гололеде пуксовать, задние колеса не подключаются. Может предохранитель какой или как его вообще можно отключить ( не считая кордана и приводов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #20 : 17 Декабря 2009, 12:11:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
V_Vital
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 12 Февраля 2010, 16:44:37 » |
|
Добрый день, а как же ТО проходить, как они тормоза проверяют? Ведь нельзя одну ось стопорить?
|
|
|
Записан
|
Удачи
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #22 : 12 Февраля 2010, 17:34:07 » |
|
А никто Добрый день, а как же ТО проходить, как они тормоза проверяют? Ведь нельзя одну ось стопорить?
Не боись. Там все продумано. Запускают стенд в режиме 4WD и колеса вращает в разные стороны. DPS не включится.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Treker
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Серпухов
|
|
« Ответ #23 : 28 Февраля 2010, 17:35:25 » |
|
Здравствуйте! Сегодня вот столкнулся с такой проблемой, когда заезжал в гараж передними колесами наехал на ледяную "кочку" размером со спичечный коробок, задняя ось попала в колею с водичкой и начала проворачиваться ( пробуксовывать), а передняя стояла на месте...Коробка Автомат. Нажал на тормоз, колеса остановились, включил заднюю тоже самое задняя ось пробуксовывает передняя никак не реагирует....Вылез срубил эту кочку и машина заехала... Вопрос неужели такая маленькая кочка может послужить поводом для того, чтобы передняя ось не вращалась? И вообще это нормально? Если машина имеет постоянный передней привод? А задняя ось включается при пробуксовке передней оси или ее блокировки... Разъясните мне плиз... P.S. за ранее всем очень признателен!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flasher
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, МКП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #24 : 28 Февраля 2010, 18:41:17 » |
|
Treker а как ты видел что передок не вращается? или кто то снаружи наблюдал за ОБОИМИ передними колесами? и они стояли мертво? возможно шрус сорвало впереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #25 : 28 Февраля 2010, 18:51:45 » |
|
Сергей не обижайся. Я, например, понял, что ты включил заднюю скорость. У меня несколько вопросов. При движении вперед, в каком положении стоял рычаг переключения передач? На D или на 1? И вообще потом ты выезжал.
Следующий раз вперёд в таких случаях пробуй включать 1. А если правое колесо которое ты не видел крутилось, то 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nina
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Наум Авто:Honda CR-V AКПП год:2000 г.Ришон (Israel)
|
|
« Ответ #26 : 07 Июня 2011, 15:26:01 » |
|
Привет всем. Был на пляже. Пару минут поездил, а потом чую закапываюсь, задок не толкает, пришлось ждать пока остынет чтобы выбраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 07 Июня 2011, 19:58:30 » |
|
Да есть такая тема... я про него тоже опосля вспомнил. Штурмовал ночью 300метровый глубокий снежный перемет не дожидаясь грейдера. Колея отсутствовала как факт и снег был вязкий (самое начало марта). Когда перед бампером скапливался сугроб и сервант в него упирался, я отгребал назад, пробивал его с разгона и пер дальше. Дифференциал перегреться не успел и я успешно пробился на противоположную сторону перемета. Правда после этого наступило осознание того что мог бы встать где-нибудь посередине из-за перегрева и провести там несколько десятков чудных минут Сложные участки на CRV проезжаю обычно газ в пол, а не "в натяг": особенность работы dual-pump межосевого дифференциала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nina
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Наум Авто:Honda CR-V AКПП год:2000 г.Ришон (Israel)
|
|
« Ответ #28 : 05 Марта 2013, 18:36:39 » |
|
Привет всем. Нужны ваши советы и опыт. Решил заняться доработкой заднего редуктора Задача 1- бороться с перегревам масла хачу поставить радиатор Вопрос можно ли использовать систему насосов с муфты или дополнительный электронасос для масла 2- подключать задний мост принудительно при необходимости не в убыток стандартной системе подключения Допустим с помощи опять же дополнительного насоса. Для этой цели приобрёл редуктор с разбора. Подобные проекты были описаны на этих сайтах но они очень радикальные так как удаляют гидравлическую муфту вообще. -http://honda-tech.com/showthread.php?t=2612390&page=16 -http://honda-tech.com/showthread.php?t=2991272&page=3 -http://honda-tech.com/showthread.php?t=3091170&page=7
Это надо для улучшения проходимости в писке и подъёмы в горы. Потом буду делать блокировку дифференциала. Только не пинайте .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #29 : 05 Марта 2013, 22:18:38 » |
|
Наум, смелые затеи, исренне желаю успехов и жду отчетов! Каких-либо содержательных советов пока дать не могу, однако хочу заметить по поводу подъемов в горы - имей ввиду, что на нашей машине отсутствует датчик абсолютного давления (хотя в процессоре место для него предусмотрено), как она будет себя вести на высотах неизвестно; по моему предположению, замер абсолютного давления может осуществляться MAP-ом при включении зажигания до запуска двигателя. И по поводу просто установки радиатора - насколько я понимаю, масло нагревается не само по себе, а от фрикционов, поэтому отключение клапаном происходит как защитная мера. Поскольку в данной конструкции масло является охлаждающим компонентом лишь опосредованно (оно здесь вовсе не для того же, что и антифриз в системе охлаждения), считаю что охлаждение его и тем самым сдвиг момента отключения привода не есть хорошо. По аналогии - просто тупое оборачивание гангренозной ноги холодными тряпками (без лечения) только ускорит ампутацию.... Блоку планируешь от интегры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|