razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« : 22 Февраля 2007, 16:42:21 » |
|
В заднем редукторе система многодискового сцепления с двумя масляными насосами, при пробуксовке передних колес насосы давлением масла сжимают диски и подключаются задние колеса. Наверное напрямую зависимость состояния (в том числе вязкость) масла - скорость срабатывания.
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 23:40:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #2 : 27 Ноября 2007, 23:32:06 » |
|
Тупой вопрос, но поиском что-то не нашел. Испытываю на проходимость серванта по снегу - благов этом году валит от души. Заметил что вперед авто прет явно лучше, чем назад (я имею ввиду по сугробам). В связи с этим вопрос - а подключается ли вообще задний привод при движении задним ходом? Может он подключается с большим запаздыванием чем при движении вперед?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей1976
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей
|
|
« Ответ #3 : 07 Декабря 2007, 13:39:11 » |
|
Вопрос такой - как должен работать задний мост при подключении? Оба колеса подключаются вместе или какое-то одно? Замечал, что при пробуксовке передних колёс подключается сначала заднее правое колесо , при этом машину ощутимо тянет вправо. Должно так быть или нет?
|
|
|
Записан
|
Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал). Пересел на TLC-100. 2000 г.
|
|
|
spotlight2000
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Роман Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ. год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 11:32:41 » |
|
Мануал для американок, выложенный в ФАКе на этом форуме гласит (раздел 15-10, страница 799):
Для проверки 4 везде надо вывесить на подъемнике машину, чтоб колеса не касались земли нанести метки на обе половинки кардана завести и прогреть двигатель (электровентилятор охлаждения должен сработать не менее 2х раз) на х.х. перевести рычаг АКПП на [1] применить ручной тормоз сосчитать время, за которое кардан сделает 10 оборотов если более 10 секунд - ок, если менее 10 секунд - заменить жижу или весь торкуе контрол
тоже самое для положения [R]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
email
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
|
|
« Ответ #5 : 06 Февраля 2008, 21:05:33 » |
|
Про диагональ: представь, что ты сел в глубокий снег, даешь газу и у тебя начинает пробуксовывать переднее левое колесо, DPS понимает, что пора действовать и подключает задний привод. В это же время начинает пробуксовывать заднее правое. Вот и сидит машина на снегу и крутятся у нее переднее левое и заднее правое колесо, а все из-за чего, что нет блокировки дифференциала
|
|
|
Записан
|
Не обгоняй, обидно!
|
|
|
Vzhik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, RD1, японец год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2008, 06:32:22 » |
|
Задний привод можно проверить проще, домкратом поднимаем правую или левую сторону, так чтоб вывешивались два правых или два левых колеса, включаем D1 и наблюдаем, если все исправно, то крутиться будут оба колеса, т.е. переднее и заднее колесо. Да, но под другие два колеса надо подложить камешки, чтоб машинка не уехала)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #7 : 17 Марта 2009, 20:36:37 » |
|
Была тема, не могу найти. Пришлось заново обращаться к форумчанам. Ищу способы вызволения автомобиля из такой неловкой ситуации, как диагональное вывешивание, когда одно из задних колес повисает в воздухе. Пробовал притормаживать колеса педалью тормоза, при этом висящее заднее колесо и переднее по диагонали вращаются с бешенной скоростью (педаль сцепления отпущена), и малейшее нажатие на тормоз приводит к остановке двигателя. Второй вариант с ручником. Пытался нащупать момент подключения заднего колеса, которое стоит, в результате двигатель глохнет. Экспериментировать времени не было, так как стоял поперек дороги. Помогли соседи, которые толкнули машину руками.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #8 : 17 Марта 2009, 21:03:11 » |
|
По-моему, с диагональным вывешиванием может справиться машинка с правым рулем(где антипробукс.система есть), а наши вряд ли. Включенный антибукс будет притормаживать вывешенные колеса(видел тест-драйвы машинок с такими системами). Так сказать эмуляция блокировки дифференциала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #9 : 17 Марта 2009, 21:14:28 » |
|
Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #10 : 17 Марта 2009, 21:19:52 » |
|
Надо жать одновременно на тормоз и на газ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #11 : 17 Марта 2009, 21:30:59 » |
|
Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться.
Не,ну так сразу оба колеса(или все) притомаживаться будут. А антибукс тормозит именно то колесо, что быстрее крутится или я не прав???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #12 : 17 Марта 2009, 21:33:11 » |
|
Антибукс тормозит так, чтоб вообще пробуксовок любых колёс небыло..вроде..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #13 : 17 Марта 2009, 21:41:27 » |
|
Я так и делал, но видимо сильно тормозил, движок блокировало.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #14 : 17 Марта 2009, 22:12:28 » |
|
А если ручник затянуть, чтоб зад не проворачивался . Было на переднем приводе: повис на брюхе, в воздухе задние колеса и одно переднее. Выехал: поддомкратил перед, подложил доски под колесо, что висело в воздухе, ну заодно и зад на землю встал. Все, сдал назад и выскочил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|