Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:52:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение полного привода.  (Прочитано 93341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #60 : 18 Июня 2013, 23:12:35 »

Спасибо за ответ и совет, Наум! К сожалению, я не имею понятия где искать электроклапан, способный поместиться внутрь, да и со внешним ясности не больше, понимаю что с таким рабочим давлением врезать его надо трубками, но куда и как? Не мог бы ты выложить детальные фото своего на редукторе?
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #61 : 19 Июня 2013, 12:09:33 »

12v oil Solenoid
http://www.ebay.com/itm/Brass-DC-12V-1-4-Inch-Electric-Solenoid-Valve-for-Air-Water-Oil-/271166621633?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f22ca47c1


* DSC_0036 - Copy.jpg (137.92 Кб, 971x740 - просмотрено 2404 раз.)

* DSC_0039 - Copy.jpg (124.42 Кб, 893x727 - просмотрено 2281 раз.)

* New Bitmap Image.jpg (131.64 Кб, 1024x513 - просмотрено 2160 раз.)
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #62 : 19 Июня 2013, 13:55:39 »

Спасибо, теперь полностью разобрался с подключением электроклапана, вот только как выполнил врезку в картер редуктора для выпуска с него не совсем понятно, кстати, думаю что можно поступить проще, организовав выпуск через штуцер, вкрученный вместо пробки заливного отверстия, находящейся рядом, заодно и меньше шлангов тянуть. Теперь осталось только разобраться есть ли на моем редукторе технологический канал как на твоём доноре, в чём сомневаюсь, видимо, такие ставились на самые первые варианты, когда ещё и DPSF не выпускали, о чём свидетельствует и надпись ATF на корпусе... А электроклапан с подходящими характеристиками вполне можно совсем недорого взять у установщиков ГБО.   
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #63 : 19 Июня 2013, 23:12:57 »

Сфотографировал свой агрегат, Наум, проконсультируй, плиз, есть ли визуальные различия в этой части между твоими донором и оригиналом? Из верхнего несквозного отверстия выковырял 15мм грязи, на какую глубину ты сверлил чтобы добраться до канала? А ещё у меня сбоку есть такая-же табличка с предписанием заливать ATF, как на выложенном тобой фото оригинала, а сзади стикер с номером P6R: 2549389, какие номера на твоих агрегатах? Расспрашиваю обо всём этом в надежде определить пригодность к переделке  не вскрывая редуктор, просто нет на это времени, машина на ходу ежедневно, донора у нас взять негде, а в идеале бы и вовсе просверлить, нарезать резьбу и вмотрировать соленоид без снятия узла!     
   


* IMG_20130619_170802.jpg (204.77 Кб, 1437x2984 - просмотрено 1693 раз.)
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #64 : 25 Июля 2013, 05:52:57 »

Люди, не забывайте одну вещь - у наших машин НЕТ межосевого дифференциала. Есть только межколесные. То есть, при постоянно жестко подключенной задней оси мы имеем аналог нивы с заблокированным межосевым диффером, либо УАЗа или любого дргугого part-time джипа с подключенной мордой. Это дает избыточные напряжения во всей трансмиссии при движении по твердым покрытиям, особенно если не по прямой. Со всеми вытекающими.. Также это дает сильную недостаточную поворачиваемость, и большую вероятность потери управления в повороте или заносе на гололеде.. В общем, там не зря динамическое подключение сделано, и не зря оставлена возможность проскальзывания пакета фрикционов (это насчет повышения давления с 6 до 8 бар).

Ну и полуоси задние не просто так более хлипкие, чем передние, да и крестовины и трипоид кардана тоже довольно слабые. На сколько их хватит при работе под постоянной нагрузкой - большой вопрос.

В общем, этому колхозу есть место, только если четко понимать - зачем оно, и иметь полное представление о возможных последствиях.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #65 : 25 Июля 2013, 09:46:20 »

Логично, но всё это понимаю, колхозиться ради личного эксперемента  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #66 : 25 Июля 2013, 20:34:51 »

Всё было бы так, если бы я заварил дифференциал, и поставил на заднюю ось хабы (ручные)
А так:
 1-безопаснасть а 2-дополнительное усилие в проходимости.
Пользуюсь через день, ежу на моря.
1.5 км по песку дюны.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #67 : 14 Января 2014, 18:42:18 »

Приветствую! Система DPS  срабатывает при незначительной разнице давления насосов. Но рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. ” Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля”. Поэтому, DPS должна сработать при разнице более 2,5 % по любому. А вот срабатывание, от разности износа шин (допустимого по ПДД),  не будет! Твоя, правда!
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #68 : 17 Января 2014, 17:56:56 »

В реальности, разбег между передом и задом получается даже больше чем 15%, большую часть которого составляют люфты в сателлитах диффов. Я, на гололёде остановил машину, маркером нанёс метки на колёсах, энергично тронулся до саботки задка;- и всё увидел собственными глазами. Кстати проделав такое сразу, только назад, заодно проверил работу Дипиэски в режиме трогания назад. После этого осталось проверить её работу ещё в 4-х режимах!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #69 : 17 Января 2014, 19:31:06 »

Приветствую, Алексей! Мы говорим о разности производительности насосов, а не о разбеге колёс. Пожалуйста, назови источник  информации о 15%, помимо твоих собственных расчётов. Буду готов признать свою невнимательность в изучении данного вопроса. Если же его нет, то в таком случае на каждой машине свои проценты. Это если следовать твоей логике. Ведь у каждой автомашины на агрегатах “свои люфты”  Время срабатывания DPS  от  0,1 секунды (вискомуфта более “задумчива” в этом плане). Тогда это не согласуется с твоим утверждением о 15%, ибо за такое время, разница в производительности насосов будет меньше, и будет приближена к  цифре немногим более 2,5% и далее по возрастающей. Что и диктует нам существующая в сети информация о системе DPS. 
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #70 : 18 Января 2014, 12:28:48 »

Меня, как и всех, интересует величина разбега между колёсами, а время срабатывания муфты- только часть общей цепочки, и естественно оно незначительное. На разбег, в большей степени влияет суммарный люфт в обоих дифференциалах. Проценты я почерпнул где-то с форума, а суммарный люфт между колёсами я проверял на нескольких Хондах.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #71 : 18 Января 2014, 20:08:11 »

Хорошо, Алексей! Главное чтобы у нас вовремя включался полный привод и работал, как ему положено. Лично меня  DPS, устраивает. Не моя тема. “У меня глаза на закат, а у вас на рассвет” Иду в противоположную сторону. Прошёл путь  от больших, и очень проходимых автомашин, до настоящего паркетника, о чём нисколько не жалею. Но речь вот о чём. В повседневной жизни обыкновенного человека (о тех, которых большинство) существует определённый ритм. Свои запросы, запросы близких, желания, финансовые возможности, разные обстоятельства, работа, отдых, увлечения и многое другое. И это меняется, с течением времени (жизни) у кого круто, у кого не так. А раз так, то и машины, которые служат нам в разные периоды жизни, должны быть разные, так же как и их приводы. Мудро устроен человек. Своих машин всем!
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #72 : 02 Февраля 2014, 01:01:48 »

после года эксплуатации Улыбка

http://youtu.be/xhSrxMEvNNM
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #73 : 21 Ноября 2019, 14:46:41 »

Процесс идет.... Подмигивающий


* 6_n.jpg (73.46 Кб, 960x720 - просмотрено 680 раз.)

* 8_n.jpg (54.19 Кб, 960x720 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!