Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 09:49:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Управление вентиляцией и отоплением.  (Прочитано 105072 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #60 : 03 Января 2011, 17:13:26 »

Soft99 Anti-Fog Spray - немного распылить на салфетку, протереть стекло пока не исчезнет пена... Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 03 Января 2011, 17:52:27 »

Олег, насколько хватает одной обработки? Непонимающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 03 Января 2011, 18:54:24 »

Обрабатывал месяца 1,5-2 назад, пока никаких изменений в работе антизапотевателя нет.
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #63 : 04 Января 2011, 05:48:02 »

Elf - забыл что такое запотевание!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #64 : 04 Февраля 2011, 10:33:22 »

Всем привет! Мой вопрос отдаленно касается самой печки, но другой подходящей темы не обнаружил.
Сегодня отвалился, а точнее провалился внутрь дефлектор, который слева от часов. Внешняя рамка с левой стороны
теперь не держится за торпеду, а с правой сидит крепко (видимо правый дефлектор держит). Пытался вытащить рамку руками,
но боюсь сломаю. Подскажите как разобрать эту конструкцию!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #65 : 04 Февраля 2011, 23:41:49 »

Подскажите как разобрать эту конструкцию!
Проще простого. Смотри рисунок. Под места, обозначенные треугольниками, подсовываешь плоский предмет (например жало отвертки, обмотанное изолентой) и приподнимая блок с решетками, вытягиваешь его из зацепления.


* -решетка с часами.JPG (62.52 Кб, 960x796 - просмотрено 2109 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #66 : 07 Июня 2011, 16:21:18 »

Недавно столкнулся с проблемой, а именно:

Регулятор скорости вентилятора выключен, (то есть на 0 ), а воздух из воздуховодов при движении дует. Чем быстрее тем больше. Если включить режим рециркуляции, то пропадает. Не помню я, чтобы раньше при -30 зимой при выключенном вентиляторе зимняя свежесть пробирался в салон.. И полагаю, что это неисправность. Также кажется, что раньше при включении вентилятора еле слышно срабатывала какая-то из релюшек, сейчас такого звука нет (хотя может просто кажется, что раньше было). Из всего изложенного, полагаю, что есть какое-то реле, которое должно отключать подачу воздуха (запирать воздуховод) при отключенном вентиляторе, даже если режим рециркуляции отключен. Если это так, может кто-то подскажет, что может быть за неисправность и как ее устранить, спасибо!

P.S. тщательно поискал все, что фильтруется по "воздуховод", подобной темы не нашел.. Извиняюсь, если повторяю прошлую тему.
Записан
hondabod
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Антонио
Авто:Honda CR-V RD I,2.0,АКПП,147 лс,Левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #67 : 07 Июня 2011, 16:33:19 »

Такая же тема,все полностью выключено,из сопл не сильно но дует воздух.Тоже грешил,что не до конца заслонка прекрываеться.
Тоже интересен этот вопрос!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #68 : 07 Июня 2011, 17:06:05 »

Это нормально, никаких дополнительных реле нет. И заслонок нет, чтоб закрывали воздуховод когда вентилятор не работает.
Воздух просто самотеком через лопости вентилятора проходит, чем быстрее едешь тем больше.
А когда включена рециркуляция воздух берется не из заборника а из салона, соответственно и тяги нет.
Записан

AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #69 : 07 Июня 2011, 19:33:57 »

Дует, так и должно быть. Расслабься.
Воздух в салон попадает проходя через радиатор печки; если зимой ты закроешь кран печки, то из сопел пойдет морозный неподогретый печкой воздух. Забор воздуха либо из салона, либо с улицы. С улицы на скорости задувает внутрь, так как система не перекрывается.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 07 Июня 2011, 20:56:13 »

Вотъ Улыбка


* -заслонка.png (22.03 Кб, 505x447 - просмотрено 2464 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
victor8
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Crv двиг. В20В, автомат, правый руль
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #71 : 14 Сентября 2011, 05:48:11 »

Приобрел недавно старый сервант для езды по нашим дорогам и заметил одну неприятную особенность работы системы климат-контроля. А именно, в каком бы положении небыли бы ручки "вращения вентилятора" и "направления потока" при движении машины, из всех отверстий вентиляции всегда идёт поток холодного воздуха. Каким образом можно полностью перекрыть этот поток?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #72 : 14 Сентября 2011, 17:32:08 »

Смотреть как работают привода заслонок. Скорее всего поводки слетели.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #73 : 07 Августа 2012, 07:56:30 »

Все началось с того, что в один момент начал работать электродвигатель отопителя с одной и той же скоростью, вне зависимости от того, какая скорость обдува выставлена: OFF, AUTO или ручной выбор скорости. Снял Power Transistor. Оказалось, что переход коллектор-эмиттер был закорочен, таким образом, сделал вывод, что транзистор сгорел.
Затем я заменил транзистор и установил блок обратно. Вентилятор стал реагировать на комнаду OFF, но интенсивность обдува так и не регулируется. Посмотрел подающее напряжение на базу транзистора - оно постоянное, 5.8В и не меняется в зависимости от положения регулирующей ручки. Видимо дело в самом блоке упраавления вентиляцией. Вообще, очень странно, что сгорел и транзистор и блок одновременно...
Записан

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #74 : 08 Августа 2012, 19:08:29 »

Коллеги, кто сможет измерить напряжение м/у выводами 2 и 3 фишки силового транзистора управления электродвигателя отопителя? Какое напряжение соответствует выбранному режиму скорости обдува(OFF, AUTO, и т.д.)? Место измерения я схематично показал на фото.


* Jack.jpg (50.35 Кб, 661x461 - просмотрено 1957 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!