Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Управление вентиляцией и отоплением.  (Прочитано 108591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #30 : 03 Мая 2010, 15:16:03 »

Криво собрали заслонки + приводы.

А там нельзя криво собрать, т.к. заслонки, приводы из блока отопителя не вытаскиваются, только радиатор отопителя.
Другое дело если бы заслонки и температура не регулировались, это в случае если забыли подключить коннекторы на приводы
или погнули, сломали чего.

Если стоит климат проблема легко объяснима, поставили новый радиатор, значит стал по нормальноу греть, с отопителя идет воздуховод
на датчик климата в салоне + температура на улице в Омске уже больше летняя, чем весенняя. В итоге автоматика микширует заслонками
воздух, прикрывает обходной канал, который ведет на печку и открывает прямой канал с кондишна, вот и увеличение потока воздуха через
обдувные каналы, доп сопротивление в виде радиатора отопителя частично исчезает. Проверить эту теорию просто, поверни регулятор
температуры на максимум, поток воздуха должен ощутимо уменьшиться.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 03 Мая 2010, 19:23:43 »

Саня спасибо за науку!
Проверить эту теорию просто, поверни регулятор
температуры на максимум, поток воздуха должен ощутимо уменьшиться.
Данный эффект присутствует.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #32 : 03 Мая 2010, 20:56:47 »

Саня спасибо за науку! Данный эффект присутствует.

Хм ... Чем богаты.... как говорится...тем и учим.... Смеющийся

А вообще взаимно....
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #33 : 21 Мая 2010, 08:14:27 »

Доброе утро, такой вопрос, есть ли схема подачи воздуха и принцип работы заслонок? Как пришло тепло, вырубил отопление, но на днях похолодало, включил, поставил на макс. тепла, но снизу дует горячий а сверху еле теплый, и с верхних сопел чет еле дует воще. Думал может че  моторчиком, прислушался, он работает вроде при повороте переключателя, и теперь думаю что заслонка мозг парит.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #34 : 21 Мая 2010, 11:09:52 »

Ну тогда все понятно...блок отопителя смотреть надо, не работает управление заслонками. Заслонка управляющая миксом воздуха
почти закрыла подачу воздуха на печку, соответственно открыла прямую подачу холодного воздуха с кондишна.
что за бред. радиатор печки и кондишина находятся в одном корпусе воздух в любом случае проходит через фильтр далее через радиатор печки.а темпиратура регулируется за счет открывания и закрывания крана.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #35 : 21 Мая 2010, 13:29:08 »

что за бред. радиатор печки и кондишина находятся в одном корпусе воздух в любом случае проходит через фильтр далее через радиатор печки.а темпиратура регулируется за счет открывания и закрывания крана.
как раз вот это бред Улыбка
Воздух засасывается вентилятором, проходит через фильтр, испаритель кондиционера, потом на его пути стоит заслонка, которая может весь или часть потока направить через радиатор печки, или совсем закрыть этот радиатор, в зависимости от положения регулятора температуры. Одновременно регулируется и кран. 
На картинках эта заслонка в крайних и среднем положении (испаритель с фильтром сняты)


* zasl01.JPG (88.63 Кб, 450x600 - просмотрено 2425 раз.)

* zasl02.JPG (74.37 Кб, 450x600 - просмотрено 2486 раз.)

* zasl03.JPG (56.29 Кб, 450x600 - просмотрено 2584 раз.)
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #36 : 18 Октября 2010, 14:15:03 »

Кайрат, здравствуй. Почитал твои посты в теме "Печка!", возникли вопросы:

1. Ты менял печной радиатор или охлаждения?
2. Когда мыл систему, печку снимал?
3. У тебя климат-контроль или простой регулятор
температуры?

Я писал уже в теме "Печка" о своей проблеме о том что печка стала криво работать (снизу теплый/сверху прохладный), так вот, трогал шланги впуск/выпуск на радиатор печки, оба горячие, одинаковой темп-ры, значит тут все гуд.
Не факт, что гуд. Если забиты соты печки, то через работающие соты будет прокачиваться
горячий антифриз и шланги действительно будут горячие, но количества работающих сот
будет недостаточно для эффективного обогрева. То есть у тебя может работать только половина
или даже меньше сот.

Снял фронтальные сопла (где часы), сунул руку насколько смог (достал край заслонки), включил печку и заметил интересную вещь, значит воздух дует по верхней части воздуховода теплый, а по нижней(из-под заслонки) холодный и по ощущениям как с улицы.
Такого быть не может, миксирующая заслонка(тепло-холодно) стоит на общей раздаче,
то есть либо везде тепло, либо везде холодно. Скорее всего это вопрос прогрева воздуховодов.
Хотя есть еще одна фишка, когда ты выбрасывал салонный фильтр, ты мог неправильно одеть
заглушку фильтра на кондишне и из под нее поступает холодный воздух в ноги, но обычно от этого
страдает пассажир. Кстати, салонник ты выкинул зря, погоды в отоплении он не делает(если чистый),
а вот радиатор кондишна, печки и климатический блок без него засираются будь здоров. Я так
понимаю в Казахстане с пылью и песком все в порядке? Овчинка выделки не стоит, поставь фильтр на
место, пока не пришлось всю систему от пыли чистить. К слову, с чистым радиатором печки и забитым
салонным фильтром я спокойно ездил в -40, без всяких проблем. Ну может поток воздуха был послабее,
так что выводы делай сам.
Когда машина стоит, или двигаюсь неспеша по городу, сверху дует еще более менее тепленький воздух, но стоит выехать на трассу, начинает идти холодный. Так как схема подачи воздуха в салон мне не известна, то я не могу врубиться как работают заслонки, но примерно подозреваю.
Значит при положении -"кран отопителя выкл." доступ антифриза в р-р закрыт, и заслонка перекрывает поток воздуха идущего в салон ч/з р-р и сосет воздух с улицы, так? При положении- "отопитель вкл." ант.фр. поступает в р-р печки, заслонка открыта, и воздух с улицы проходит в салон ч/з р-р печки? Если это так то я подозреваю что у меня эта заслонка не до конца выполняет свою функцию, т.е при положении- "отопитель вкл.", она не до конца закрывает подачу с улицы, и воздух в салон идет 50/50, т.е половина через р-р печки, в торая половина прямиком с улицы, оттого и вверху прохладно а внизу не тк горячо как той зимой....

Для того чтобы сказать окончательно и бесповоротно, нужно снимать торпеду и как ни
печально это звучит, блок кондиционера. Потом аккуратно подключить все разъемчики,
включить зажигание и повертеть регулятором температуры. Так и увидишь работу заслонки.
Но честно говоря, думаю что там все в порядке, если конечно еще никто в блок отопителя
не лазил.
Заслонка должна закрывать поток воздуха с улицы или открывать его только в крайних положениях
регулятора температуры, во всех остальных положениях происходит миксирование забортного воздуха
с теплым из печки. Если стоит климат-контроль миксирование происходит автоматически.

Что касается холода вверху, то нужно уточнить, что именно имеется ввиду, если обдув ветрового стекла,
то прохладный воздух зимой это конструктивная особенность, а если фронтальные заслонки возле часов -
забитая печка.

p.s. Вчера разобрал полпанели, до печки добраться не смог  Смеющийся

Без снятия торпеды ничего не получится
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #37 : 18 Октября 2010, 15:47:36 »

Саша привет, спс за пояснения  Афро
-летом менял радиатор охлаждения.
-когда мыл систему, печку не снимал.
-простой регулятор температуры.

Такого быть не может, миксирующая заслонка(тепло-холодно) стоит на общей раздаче,
то есть либо везде тепло, либо везде холодно. Скорее всего это вопрос прогрева воздуховодов.
Хотя есть еще одна фишка, когда ты выбрасывал салонный фильтр, ты мог неправильно одеть
заглушку фильтра на кондишне и из под нее поступает холодный воздух в ноги, но обычно от этого
страдает пассажир.
незнаю может быть или нет, но при полностью прогретом движке сую руку в фронтальное сопло (где часы) и чувствую что наружняя часть ладони обдувается теплым воздухом, а внутренняя холодным, это реально я не преувеличиваю.  В замешательстве
Может такое быть что, допустим, забиты соты радиатора наполовину, вот он и половинит воздух?

в блок отопителя при мне никто не лазил, я же говорю что до лета было все гуд, пыхтела жаром печка Улыбка.

в июне был случай, надо было утром рано ехать в другой город,(а ночи в тот период были прохладными) вечером выставил темп. на макс. тепла, вкл. вентилятор, и утром завел машину с автозавода, с надеждой на то что сяду в теплый салон. Прогрел, вышел, сажусь, с печки воздух морозный, не понял, крутил крутил регулятор, эффекта 0, так и поехал, километров через 150 (часа 1,5), уже замерз окончательно, открыл капот, подергал кран отопителя туда сюда, результат 0, тока тронулся и пошел теплый воздух. С тех пор и работает моя печь не так как нужно.

p/s вчера когда шел по трассе, включил рециркуляцию, при этом со всех сопел, дует нормальный горячий воздух, каким и должен быть
вот тока стекла потеют
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #38 : 18 Октября 2010, 18:06:35 »


-летом менял радиатор охлаждения.
-когда мыл систему, печку не снимал.
Когда мыл, термостат снимал? Если да, то в этом может быть корень проблемы.
Я когда мыл, наоборот, термостат не снимал, чтобы печка через малый круг лучше
почистилась.
-простой регулятор температуры.

Вполне возможно, что-то случилось с системой управления заслонкой т.к.
в твоем варианте автоматического управления заслонкой не происходит,
т.е. регулятор просто управляет положением заслонки.
незнаю может быть или нет, но при полностью прогретом движке сую руку в фронтальное сопло (где часы) и чувствую что наружняя часть ладони обдувается теплым воздухом, а внутренняя холодным, это реально я не преувеличиваю.  В замешательстве
Может такое быть что, допустим, забиты соты радиатора наполовину, вот он и половинит воздух?
Я тут подумал, ведь заслонка стоит на входе и просто регулирует какое количество холодного
воздуха пойдет на печку, а какое напрямую(фото заслонки есть на первой странице) т.е. окончательный микс происходит
непосредственно на выходе, так что скорее всего твои ощущения - это нормальная работа климатического блока.
в блок отопителя при мне никто не лазил, я же говорю что до лета было все гуд, пыхтела жаром печка Улыбка.
В таком случае отсчет неисправности, думаю, надо начинать с момента замены радиатора, промывки
в июне был случай, надо было утром рано ехать в другой город,(а ночи в тот период были прохладными) вечером выставил темп. на макс. тепла, вкл. вентилятор, и утром завел машину с автозавода, с надеждой на то что сяду в теплый салон. Прогрел, вышел, сажусь, с печки воздух морозный, не понял, крутил крутил регулятор, эффекта 0, так и поехал, километров через 150 (часа 1,5), уже замерз окончательно, открыл капот, подергал кран отопителя туда сюда, результат 0, тока тронулся и пошел теплый воздух. С тех пор и работает моя печь не так как нужно.

p/s вчера когда шел по трассе, включил рециркуляцию, при этом со всех сопел, дует нормальный горячий воздух, каким и должен быть
вот тока стекла потеют

Очень похоже что то случилось именно с приводом миксирующей заслонки, если все произошло так резко,
надо признать все таки мериканцы в плане электрики менее надежны нежели ипонцы.
В любом случае, как говорил ранее, только вскрытие может дать ясную картину.
А если снимать торпеду, то и печку снять и хорошо, механическим способом почистить.

Не бойся Веселый, на самом деле все не так страшно, как кажется Крутой
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #39 : 18 Октября 2010, 22:24:28 »

Сёня пощупал воздуховоды у Kayrata. Странная вещь происходит. Поковырялись в моей, там идет теплый воздух по всему воздуховоду.

...Очень похоже что то случилось именно с приводом миксирующей заслонки, если все произошло так резко...

+1


Для наглядности картинки. Уже на выходе воздух смешивается и получается еле теплый.


* 1.jpg (133.11 Кб, 800x444 - просмотрено 4183 раз.)

* 2.jpg (105.38 Кб, 1000x500 - просмотрено 3682 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #40 : 19 Октября 2010, 01:03:49 »

Не совсем правильно показан микс на рисунке, но как говорится, сути это не меняет.
Надо вскрывать.
Вот пару фото для наглядности

Красная стрелка- фронтальный дефлектор
Зеленая стрелка зона микса

Синяя стрелка - миксирующая заслонка, полностью открыта на печку
Желтая стрелка - обдув лобового стекла
Оранжевая стрелка- здесь стоит радиатор печки
Красный кружок - эта гайка откручивается из под капота!

Розовая стрелка - нижний воздуховод.
Красная стрелка - трубка на датчик климат-контроля


* Climat1.jpg (76.59 Кб, 864x576 - просмотрено 3721 раз.)

* Climat3.jpg (67.63 Кб, 768x512 - просмотрено 4946 раз.)

* Climat2.jpg (69.92 Кб, 768x512 - просмотрено 3266 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #41 : 19 Октября 2010, 14:54:53 »

Удачи, работа не сложная, но ее много.

Я тут решил небольшой фотоотчетик составить,
чтобы тебе проще было.

Когда будешь снимать блок отопителя, не забудь про
гайку, которая откручивается из под капота. Я
когда первый раз снимал отопитель, часа два искал
чего еще я не открутил. Отметил на фотографии вверху.

Придется снимать кондишн т.к.он находится в замке с
отопителем и вентилятором, можно снять отопитель и не
снимая кондиционера, но нужно выгибать пластик,
можно что-нибудь сломать. Причем снимается отопитель
в этом случае намного легче, чем ставится обратно.

Советую снять передние сиденья, будет намного легче работать.

Панель держится на шести болтах + два болта крепления центральной
консоли к полу.(отмечено красными кружками.)
Откручиваем два болта со стороны пассажира.


* torpeda.JPG (82.99 Кб, 768x512 - просмотрено 3581 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #42 : 19 Октября 2010, 14:59:32 »

Крупным планом.
Эту гайку можно не откручивать - крепление скобы бардачка.


* torpeda2.JPG (52.93 Кб, 512x768 - просмотрено 3073 раз.)

* torpeda3.JPG (43.9 Кб, 512x768 - просмотрено 2813 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #43 : 19 Октября 2010, 15:03:26 »

Перед откручиванием болтов со стороны водителя нужно
снять блок предохранителей, открутить крепления ручника и
руля(отмечены зелеными кружками, красным - центральный болт
крепления торпеды)
Вот что получается после снятия блока предохранителей


* torpeda7.JPG (89.84 Кб, 768x512 - просмотрено 3645 раз.)

* torpeda8.JPG (80.76 Кб, 768x512 - просмотрено 2842 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #44 : 19 Октября 2010, 15:10:20 »

Центральный болт крепления торпеды крупным планом.

Боковой болт крепления торпеды со стороны двери водителя.
При установке торпеды обратно его следует наживлять первым.
Два болта крепления торпеды со стороны водителя(находятся
за блоком предохранителей)
При установке торпеды обратно их следует наживлять во вторую
очередь.
Остальные болты по обстоятельствам.


* torpeda6.JPG (67.73 Кб, 768x512 - просмотрено 2506 раз.)

* torpeda4.JPG (45.73 Кб, 768x512 - просмотрено 2463 раз.)

* torpeda5.JPG (75.3 Кб, 768x512 - просмотрено 2313 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!