Кайрат, здравствуй. Почитал твои посты в теме "Печка!", возникли вопросы:
1. Ты менял печной радиатор или охлаждения?
2. Когда мыл систему, печку снимал?
3. У тебя климат-контроль или простой регулятор
температуры?
Я писал уже в теме "Печка" о своей проблеме о том что печка стала криво работать (снизу теплый/сверху прохладный), так вот, трогал шланги впуск/выпуск на радиатор печки, оба горячие, одинаковой темп-ры, значит тут все гуд.
Не факт, что гуд. Если забиты соты печки, то через работающие соты будет прокачиваться
горячий антифриз и шланги действительно будут горячие, но количества работающих сот
будет недостаточно для эффективного обогрева. То есть у тебя может работать только половина
или даже меньше сот.
Снял фронтальные сопла (где часы), сунул руку насколько смог (достал край заслонки), включил печку и заметил интересную вещь, значит воздух дует по верхней части воздуховода теплый, а по нижней(из-под заслонки) холодный и по ощущениям как с улицы.
Такого быть не может, миксирующая заслонка(тепло-холодно) стоит на общей раздаче,
то есть либо везде тепло, либо везде холодно. Скорее всего это вопрос прогрева воздуховодов.
Хотя есть еще одна фишка, когда ты выбрасывал салонный фильтр, ты мог неправильно одеть
заглушку фильтра на кондишне и из под нее поступает холодный воздух в ноги, но обычно от этого
страдает пассажир. Кстати, салонник ты выкинул зря, погоды в отоплении он не делает(если чистый),
а вот радиатор кондишна, печки и климатический блок без него засираются будь здоров. Я так
понимаю в Казахстане с пылью и песком все в порядке? Овчинка выделки не стоит, поставь фильтр на
место, пока не пришлось всю систему от пыли чистить. К слову, с чистым радиатором печки и забитым
салонным фильтром я спокойно ездил в -40, без всяких проблем. Ну может поток воздуха был послабее,
так что выводы делай сам.
Когда машина стоит, или двигаюсь неспеша по городу, сверху дует еще более менее тепленький воздух, но стоит выехать на трассу, начинает идти холодный. Так как схема подачи воздуха в салон мне не известна, то я не могу врубиться как работают заслонки, но примерно подозреваю.
Значит при положении -"кран отопителя выкл." доступ антифриза в р-р закрыт, и заслонка перекрывает поток воздуха идущего в салон ч/з р-р и сосет воздух с улицы, так? При положении- "отопитель вкл." ант.фр. поступает в р-р печки, заслонка открыта, и воздух с улицы проходит в салон ч/з р-р печки? Если это так то я подозреваю что у меня эта заслонка не до конца выполняет свою функцию, т.е при положении- "отопитель вкл.", она не до конца закрывает подачу с улицы, и воздух в салон идет 50/50, т.е половина через р-р печки, в торая половина прямиком с улицы, оттого и вверху прохладно а внизу не тк горячо как той зимой....
Для того чтобы сказать окончательно и бесповоротно, нужно снимать торпеду и как ни
печально это звучит, блок кондиционера. Потом аккуратно подключить все разъемчики,
включить зажигание и повертеть регулятором температуры. Так и увидишь работу заслонки.
Но честно говоря, думаю что там все в порядке, если конечно еще никто в блок отопителя
не лазил.
Заслонка должна закрывать поток воздуха с улицы или открывать его только в крайних положениях
регулятора температуры, во всех остальных положениях происходит миксирование забортного воздуха
с теплым из печки. Если стоит климат-контроль миксирование происходит автоматически.
Что касается холода вверху, то нужно уточнить, что именно имеется ввиду, если обдув ветрового стекла,
то прохладный воздух зимой это конструктивная особенность, а если фронтальные заслонки возле часов -
забитая печка.
p.s. Вчера разобрал полпанели, до печки добраться не смог
Без снятия торпеды ничего не получится