Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:16:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистка испарителя / Замена фильтра.  (Прочитано 210247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #60 : 28 Мая 2009, 11:04:46 »

Добрался я наконец до салонного фильтра, вытащил, ну там все черное от грязи - однозначно замена. Еще осенью был прикуплен салонный фильтр для этого фирмы SCT. Стал примерять, а он зараза новый фильтр SCT неподходит по габаритам: он реально квадратный, когда хондовский прямоугольный и разница примерно 1см. Картинки приложу вечером. Пошел в магаз за новым, там подобрали Mahle за 700р (других вариантов небыло) он подошел как родной. Причем на коробках SCT и Mahle были указаны CR-V 95-01 годов. Будьте осторожней с продукцией SCT.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #61 : 28 Мая 2009, 11:51:27 »

Roadster6, ножницы рулят. и экономят.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #62 : 08 Июня 2009, 20:02:13 »

Я пользуюсь StepUp освежителем. Такой же баллон, только не надо всяких трубок для пены. Там просто антисептик в аэрозольной упаковке. Вынимаю фильтр салона (фильтр обрабатываю средством отдельно), включаю кондей, рециркуляцию и выпускаю все содержимое баллона на крыльчатку насоса. На баллоне подробная инструкция. Эффект отличный.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Al-eX78
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:СR-V
год:2000
г.Владивосток
« Ответ #63 : 08 Июля 2009, 04:16:54 »

Лобовое стекло постоянно запотевает в сырую погоду. Возможно забит салонный фильтр. Если он есть то где его найти. Возможны еще какие нибудь варианты снижения запотевания лобового стекла?
Записан
vvz
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V, европа, автомат
год:2001
г.Краснодар
« Ответ #64 : 12 Августа 2009, 21:09:45 »

Извините. Фоты обозвал латиницей. Фильтр обошёлся в 240 руб.09 коп.


Итак... Новый фильтр


* new .jpg (88.53 Кб, 800x600 - просмотрено 3592 раз.)
Записан
vvz
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V, европа, автомат
год:2001
г.Краснодар
« Ответ #65 : 12 Августа 2009, 21:11:28 »

А это- старый(немцы ставили Улыбка)


* old.jpg (83.48 Кб, 800x600 - просмотрено 3287 раз.)
Записан
vvz
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V, европа, автомат
год:2001
г.Краснодар
« Ответ #66 : 12 Августа 2009, 21:12:50 »

А это- место установки


* install.JPG (48.55 Кб, 640x480 - просмотрено 3393 раз.)
Записан
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #67 : 28 Сентября 2009, 18:45:14 »

Привет всем!
Может кому это и поможет. Когда купил машину, в салоне всегда было ОК. На следующую зиму стало прохладней, Пробовал дуть печку и менял местами шланги, результат нулевой. и только этим летом увидел, , что пыльник рулевой колонки порван в хлам, вот и выдувало все тепло. А казалось, что печка плохо работает.
Записан
J.i.M
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 654



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD-1
год:99
г.Иркутск
« Ответ #68 : 24 Ноября 2009, 05:05:48 »

Решил поменять салонный фильтр и обнаружил что такового у меня не стояло в принципе. Соответственно за время езды по нашим пыльным дорогам радиатор отопителя скорее всего забился напроч. Вопрос...где описана процедура его чистки?....Наверняка кто делал это уже самостоятельно...подскажите. Поиском не нашел ничего.
Записан

Плыву не напрягаясь
"
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #69 : 24 Ноября 2009, 05:12:07 »

есть 2 варианта:
1вариант: разобрать торпеду вынуть радиатор отопителя и промыть водой.
2вариант: продуть сжатым воздухом в обратную сторону, закрыв все заслонки (а то в салоне пыли будет) кроме одной через которую будеш дуть Афро.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
J.i.M
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 654



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD-1
год:99
г.Иркутск
« Ответ #70 : 24 Ноября 2009, 05:18:03 »

1. вынуть радиатор это надо сливать антифриз?
2. Пыли так и так в этом случае будет Улыбка
Записан

Плыву не напрягаясь
"
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #71 : 24 Ноября 2009, 05:29:56 »

1первый вариант можно откинуть сразу. хоть он лучше всего промоет. но мароки больше.
при 2варианте проще и быстрее(про пыль, нет худо без добра!) потом сжатым воздухом продуеш салон.
ты ещё забыл радиатор кадиционера Azn. на мой взгляд 2 вариант лучше Афро.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #72 : 24 Ноября 2009, 19:26:33 »

вообчето о чем вы говорите - это испаритель, а не отопитель.
Чистится зубной щеткой, пылесосом, если есть сжатым воздухом
Записан

903-912-5510
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #73 : 17 Мая 2010, 11:58:48 »

Блин, а мне предыдущие владельцы подложили свинью с кондеем. Злой
Течет испаритель. Обнаружилось еще зимой при смене салонного фильтра, были замечены зеленые подтеки на рамке фильтра, но тогда это было не так актуально, а вот теперь вчера на диагностике подтвердилась течь в районе испарителя. Вчера же снял испаритель.
Теперь вот думаю имеет ли смысл пытаться его ремонтировать или сразу искать другой?
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #74 : 17 Мая 2010, 15:04:25 »

А почему течет на родном?
Коррозия? Если очаг локальный и можно заварить может так и сделать?
Хотя от коррозии страдает в первую очередь конденсор...
  И у меня почти не холодит, но включается. Поеду диагностироваться и заправлять. Дали координаты конторки, где все делают на автоматическом агрегате, который сначала все отсасывает (типа ваккумирует), то что отсосалось фильтруется, отделятся масло от фреона, взвешивается и то и другое, потом агрегат сам определяет сколько чего добавить и заправляет. Стоит это ок.900р.
Посмотрел доки по ремонтам пред. хозяйки и выяснил, что его ни разу не заправляли за 12 лет Грустный
Хотя Аоямовцы чего только не поменяли за 70 тыс пробег.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!