Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 16:52:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #30 : 13 Августа 2008, 12:27:44 »

Цитировать
куски кирамики могут попасть в двигатель, это так?
НЕТ. Система штанов выпуска выполнена по схеме 4х1. Мимо.
 Да и сам кат находится на столько далеко от выпускного калектора что вероятнось попадания каких либо предметов в цылиндры мало вероятно. Исключением евляются системы EGT которые в  СР-В не применяются.   
Записан

ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #31 : 13 Августа 2008, 13:22:17 »

я и не парюсь,машинка как ехала так и едет.работает идеально,ничуть не громче и не хуже.
А расход не увеличился?
Записан
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #32 : 13 Августа 2008, 18:59:00 »

Цитировать
куски кирамики могут попасть в двигатель, это так?
НЕТ. Система штанов выпуска выполнена по схеме 4х1. Мимо.
 Да и сам кат находится на столько далеко от выпускного калектора что вероятнось попадания каких либо предметов в цылиндры мало вероятно. Исключением евляются системы EGT которые в  СР-В не применяются.  
получается что можно и не париться с заменой катализатора,а прост терпеть вечно горящую лампочку check? Непонимающий Непонимающий
Записан

Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #33 : 13 Августа 2008, 21:30:55 »

я и не парюсь,машинка как ехала так и едет.работает идеально,ничуть не громче и не хуже.
А расход не увеличился?

кажется увеличился,но совсем на чуть чуть.
Записан

Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #34 : 13 Августа 2008, 21:34:00 »

куски кирамики могут попасть в двигатель, это так?
Да, это так.
В работе 4-х тактного двигателя есть промежутки времени, когда выхлопные газы засасываются в цилиндр. И вот в такие моменты, куски керамики могут туда попасть.
А вы сами поняли что вы сейчас сказали...как из системы выпуска моджет засасываться керамика..это бред.воздух поступает через клапана и выходит через систему выпуска. такое даж преедставить не возможно,чтоб выхлопные газы поступали ообратно в цилиндр.бред.....
Записан

Blondin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135




Имя:Михаил
Авто:CR-V, K20A
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #35 : 14 Августа 2008, 08:19:21 »

я и не парюсь,машинка как ехала так и едет.работает идеально,ничуть не громче и не хуже.
А расход не увеличился?

С горящим чеком по катализатору, 92 бензин:
зимой город 15-15,5 л
летом город 13,0-14
трасса летом 8,5

кроме постоянно горящей лампы других неудобств нет, поставить новый оригинальный катализатор даже в сервисе сказали нет смысла, типа дорого, да и сколько он прослужит хз. А так машина ездит нормально, так зачем ей мешать. Естественно техосмотр приходиться "кружным" путем делать.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #36 : 14 Августа 2008, 09:08:19 »

Цитировать
куски кирамики могут попасть в двигатель, это так?
НЕТ. Система штанов выпуска выполнена по схеме 4х1. Мимо.
 Да и сам кат находится на столько далеко от выпускного калектора что вероятнось попадания каких либо предметов в цылиндры мало вероятно. Исключением евляются системы EGT которые в  СР-В не применяются.  
получается что можно и не париться с заменой катализатора,а прост терпеть вечно горящую лампочку check? Непонимающий Непонимающий
Это тоже не есть гуд. Потому как при check система упровления двиготелем не использует полноцено все датчики двиготеля. Скорее всего работа идёт в докаточном режими до сервиса.
Записан

Blondin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135




Имя:Михаил
Авто:CR-V, K20A
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #37 : 14 Августа 2008, 12:55:34 »

К чему конкретно, тогда это может привести? В замешательстве
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #38 : 14 Августа 2008, 13:58:20 »

К чему конкретно, тогда это может привести?

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15943.msg117289.html#msg117289
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #39 : 20 Августа 2008, 11:20:32 »

Цитировать
куски кирамики могут попасть в двигатель, это так?
НЕТ. Система штанов выпуска выполнена по схеме 4х1. Мимо.
 Да и сам кат находится на столько далеко от выпускного калектора что вероятнось попадания каких либо предметов в цылиндры мало вероятно. Исключением евляются системы EGT которые в  СР-В не применяются.  
я тоже так думаю на 2х машина х отъездил с умершим по году и ничего не было - масло не ела вообще
Записан

cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #40 : 21 Августа 2008, 09:34:52 »

куски кирамики могут попасть в двигатель, это так?
Да, это так.
В работе 4-х тактного двигателя есть промежутки времени, когда выхлопные газы засасываются в цилиндр. И вот в такие моменты, куски керамики могут туда попасть.
А вы сами поняли что вы сейчас сказали...как из системы выпуска моджет засасываться керамика..это бред.воздух поступает через клапана и выходит через систему выпуска. такое даж преедставить не возможно,чтоб выхлопные газы поступали ообратно в цилиндр.бред.....
Я то все понял, а вы, чувствуется, не очень. Ваши представления о работе двигателя внутреннего сгорания основаны на уроках в автошколе. Вы считаете, что клапана открываются и закрываются мгновенно. То есть закончился цикл выпуска, поршень достигает ВМТ и в это время выпускной клапан захлопнулся, а впускной открылся. На самом деле это не так. Если вы посмотрите реальную диаграмму газораспределения, то увидите, что в конце цикла выпуска, выпускной клапан еще открыт, а уже начинает приоткрываться впускной клапан. И соответственно, в начале цикла впуска, впускной клапан уже открыт, в выпускной еще не до конца закрылся. Вот поэтому в начале цикла впуска, выхлопные газы и засасываются в цилиндр. Вот такой вот "бред", как вы изволили выразиться.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #41 : 25 Августа 2008, 14:28:07 »

Заехал в АТЦ Москва, замена катализатора с работой встала 8 000 руб.  Афро пятый день полет нормальный. Изменений в расходе топлива не обнаружил, правда и не ставил перед собой такую задачу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 26 Августа 2008, 09:55:19 »


Как это 8000руб Шокирован. А чо за кат такой? И к кому обратиться?
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 26 Августа 2008, 12:46:26 »

Как это 8000руб Шокирован. А чо за кат такой? И к кому обратиться?

Универсальный катализатор стороннего производителя. Установщиками подбирается по форме и размерам наиболее подходящий и вваривается на место старого.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 26 Августа 2008, 17:18:57 »

А как же в таком случае обойти сигнал от второго кислородного датчика, он в родном кате внутри, или я ошибаюсь?
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!